Содержание
Эссе – важный компонент образовательной деятельности, с которым сталкивается каждый школьник и студент. Тема деятельности в эссе достаточно популярна. Работы на данную тему строятся по стандартным алгоритмам, которые могут варьировать в разных учебных заведениях.
 

Эссе на тему «Моя профессия»

В жизни каждого человека всегда есть момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Одним из таких моментов в моей жизни – это решение прийти на собеседование в нашу школу. Это момент начала моего пути здесь.

Размышляя на тему «Я учитель Газпром школы», я задумалась: «А с чего начинается путь каждого ученика?» Помните расхожую фразу: «Откроем двери к новому, в новый мир, к новым знаниям…»? Получается – путь ученика начинается с открытия той самой двери. Тогда в чём роль учителя? Я нашла ответ на этот вопрос в высказывании Артура Шнабеля: «Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика».

Чтобы профессионально исполнять педагогическую роль учителя Газпром школы, я определила для себя ряд принципов и следую им. Моя задача предвидеть тренд и подготовить ребёнка к предстоящим изменениям. Сегодня без современных цифровых технологий в образовании не обойтись, поэтому я с интересом изучаю и использую в своей практике различные цифровые ресурсы. Представители поколения Z (поколения родившемуся «с кнопкой на пальце»), уже нуждаются не в запоминании (зубрёжке) конкретной информации. А значит, я, как учитель, организую их деятельность так, чтобы они смогли определить путь, который поможет им найти нужную информацию. Обратите внимание, опять-таки путь! Ведь и этот путь должен иметь своё начало, свою дверь, которую нужно помочь открыть. Я считаю важным развивать у ребят критическое и аналитическое мышление, которое позволит сегодняшним школьникам структурировать большие объемы информации, правильно искать и находить, анализировать, выбирать из информационного потока действительно важное и ценное.

Основа моего образовательного подхода – это исследовательская деятельность, это кроссдисциплинарный подход (знания по разным предметам преподносятся в рамках одной обобщающей темы). Это практико-ориентированное обучение с различной степенью дифференциации. Это метапредметные уроки, или отдельные метапредметные задания, включённые в урок.

Образовательное пространство моего кабинета организовано в соответствии с современными требованиями. В этом году вместе с коллегами и Еленой Анатольевной я посетила ведущие школы Англии и Японии, эти поездки вдохновили меня, я создала дизайнерский проект класса, мы получили поддержку администрации и в команде с родителями создали современный класс с пятью образовательными зонами.

Я и ученики – это не вожак и слепо следующие за ним подчинённые. Мы - команда единомышленников, которые совместно выбрали IB парадигму: ты сделай это сам, а я тебе помогу. А если вспомнить про дверь, то эта фраза будет звучать так: «Смело поднимись на следующую ступень, открой новую дверь, а я помогу тебе без страха в нее войти».

У каждого в нашей команде есть право на ошибку и право её исправить, а также высказать своё мнение и отношение к чему-либо.
Руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы рядом работали профессионалы - люди с высоким уровнем ответственности, способные принимать правильные решения, с одной стороны, а также адекватно оценивающие себя и способные к эмпатии – с другой.

Администрация большинства школ определяет ключевую проблему современного образования – отсутствие кадров нового формата. Таких учителей сначала надо вырастить. Газпром школа растит таких учителей. Елена Анатольевна Недзвецкая всегда предвидит тренд и заранее готовит нас к изменениям. Учитель Газпром школы – это бренд, это знак качества. Я учитель Газпром школы!

 
Узнай стоимость
написание работы на заказ

Эссе на тему «Моя профессиональная деятельность»

Мир профессий в 21 веке расширяется, становится разнообразнее. Появляются новые профессии, направленные на удовлетворение человеческих потребностей, значимость которых будет возрастать в будущем. Это специалист по регенеративной медицине, онлайн-доктор, молекулярный диетолог, разработчик домашних роботов и другие.

В то же время, уже сейчас наблюдается сокращение и исчезновение ранее массовых профессий. Где сегодня кузнецы в деревнях и ли трубочисты и фонарщики в городах? По мере цифровизации и роботизации общества станут ненужными профессии бухгалтера, провизора в аптеках, кассира и др.

Психолог Л. Петрановская на конференции Psychologies Dey заявила, что оценки и диплом престижного вуза уже не актуальны, поскольку исчезают многие профессии и постоянно требуется переобучение. Умение учиться становится необходимым условием успешности. При этом формальная сторона обучения уходит на задний план, а главным становится способность узнавать новое, задавать вопросы и ставить задачи, искать и находить нужную информацию, организовывать свою деятельность. Обучение должно быть построено в сократическом духе, когда человек знания пропускает через себя, продумывая их в полемике.

Но появление новых профессий по ходу изменений в различных сферах жизнедеятельности не означает исчезновение всех старых. Сохранятся базовые специальности в естествознании, в технических, гуманитарных и социальных науках, в которых постоянно идут процессы дифференциации и интеграции. При быстро растущих объёмах информации в разных областях требуется углублённая специализация. Выбранная мной профессия – медицинская биохимия, – является относительно новой и в будущем будет развиваться. Это одна из причин, почему мой выбор пал на неё.

После окончания школы нужно было определиться с выбором будущей профессии, а, следовательно, вуза и специальности обучения. Поскольку предстояло принять решение, от которого во многом будет зависеть вся моя жизнь, пришлось преодолевать неуверенность и терзавшие меня сомнения. В школе мне больше других предметов нравилась химия. Можно было поступить в вуз по специальности “химия” с перспективой работы на предприятиях химической отрасли.

Многие продукты химических производств, с одной стороны, полезны во многих отношениях в различных сферах жизнедеятельности, но с другой – являются глобальным загрязнителем окружающей среды. Возникает эффект бумеранга, когда негативные неожиданные и нежелательные последствия начинают преобладать над позитивными достижениями. Здоровье человека и человечества ставится под угрозу.
Поэтому выбор пал на медицину.

Я выбрала профессию медицинского биохимика и нисколько не жалею об этом. Считаю свой выбор правильным. Врачу постоянно приходится иметь дело с пациентами, общение с которыми требует определённого психологического склада и мировоззренческих установок. Не случайно в книге «О благоприличном поведении» из «Корпуса» Гиппократа утверждается, что «врач-философ равен Богу». Но для меня комфортнее иметь дело не непосредственно с больными людьми, а помогать бороться с болезнями, выявляя их конкретные причины и участвуя в создании новых препаратов или вакцин.

Деятельность врача жёстко регламентируется стандартами и протоколами, работа же медицинского биохимика заключается в постоянном анализе данных и отсутствии шаблонности процесса. Даже при простом анализе крови, врач-медбиохимик обязан не только правильно подсчитать концентрацию компонента крови, но и соотнести его количество с другими, ведь именно соотношение веществ часто играет огромную роль в постановке диагноза.

Аристотель различал в человеческой деятельности три вида: опыт (empeiria), искусство (techne) и науку (episteme). В современной биомедицине присутствуют все три вида. Врач-медбиохимик может закончить аспирантуру (докторантуру), стать учёным и наставником в преподавании – в области микробиологии, вирусологии, паразитологии и др..

Но самое важная часть обучения, на мой взгляд, это приобретение умений и навыков использования знаний в медицине. Можно стать микробиологом – и разрабатывать методы борьбы с инфекционными заболеваниями, создавать вакцины; можно закончить ординатуру на генетика или лаборантагенетика – и тогда откроется полный доступ к огромной информации по геному человека, тем самым можно предупреждать появление тяжелых, неизлечимых заболеваний; а можно стать микологом или паразитологом – и выработывать новые методы борьбы и защиты от грибов и, особенно, паразитов, так как на данный момент о них очень многое известно, но способов лечения практически нет.

По моему мнению, лечение болезни актуально, но предпочтительнее её предупреждение. Далеко не все болезни лечатся, большинство из них имеют хронический характер, а такие заболевания, как опухоли, болезни сердечнососудистой системы стали главными причинами высокой смертности. Освоение специальности «медицинская биохимия» позволяет выявлять предрасположенности к этим болезням на ранних стадиях и не допускать их развитие.

Выбор профессии не всегда может быть правильным. Поэтому очень важно, чтобы он был осознанным, и профессия вызывала интерес. Тогда профессиональная деятельность будет способствовать самореализации, избегая, говоря философским языком, отчуждения. Если работа нравится, то она становится частью смысла нашей жизни. Чем больше будет тех, кто не ошибся в выборе своей профессии, тем комфортнее и счастливее будет жизнь людей в обществе.

 
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов

Эссе на тему «Моя будущая профессиональная деятельность»        

Многие из нас в детстве, отвечая на вопрос о том, кем ты хочешь быть, особо не задумываясь, говорили: «Ученым!», «Врачом!», Полицейским!»… Это было несерьезно. Когда мы говорили об этом, мы говорили под влиянием чувств или современной моды.
 
Но по мере того как мы постепенно становились старше, мы стали более ответственны в своем выборе. Мы начали думать о той карьере, которую мы хотели бы продолжить в будущем, и намечать план нашей будущей жизни.
 
Я решила приехать в Россию для изучения русского языка, потому что я хотела быть переводчиком и путешествовать по всем уголкам России. Я была особенно рада, когда увидела, хорошее отношение к китайцам в России.
 
По моему мнению, у выпускника вуза, изучающего русский язык, должен быть относительно высокий уровень мотивации. Если нет интереса к овладению конкретным иностранным языком, я думаю, что нет и необходимости в его дальнейшем изучении.
 
Русский язык – язык взаимного общения. Это действительно ценный «инструмент», который востребован во многих сферах деятельности. Поэтому я хочу изучить русский язык для своей будущей работы и владеть им в совершенстве
 
Теперь я понимаю, что только благодаря упорству и настойчивости будет реальный выигрыш. Более того, это требует эмоциональноположительного отношения, чтобы мы могли наслаждаться процессом работы над ним, не чувствуя себя подавленным. В этом плане изучение русского языка также не является исключением.
 
Это некоторые из моих соображений о моей учебе и будущей карьере. Возможно, я еще недостаточно взрослая. Однако я считаю, что благодаря профессиональной ориентации для студентов вуза мой будущий жизненный план станет более совершенным и со временем станет реальностью. Путь к своей мечте связан с опытом взлетов и падений, но пока мы упорно работаем, я считаю, что будущее - это не просто мечта, а реально достижимая цель.
Заявка на расчет