8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Работа блогера. Реклама в блогах

Предмет:
Реклама и PR

Страниц:
25

Автор:
lesya

Цена:
500 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 23%
Введение 3
1 Блог. Механизмы работы блогинга. Современная блогосфера. 4
1.1 История развития блога. Его виды и особенности. 4
1.2 Особенности современной блогосферы 8
2 Использование блогов в качестве инструментов рекламы и PR 11
2.1 Корпоративные блоги 11
2.2 Другие способы использования блогов в качестве инструмента рекламы и PR 14
2.3 Правила и рекомендации использования блогов в качестве инструмента рекламы и PR 19
Заключение 24
Список литературы 25

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

В современных условиях развития рынка компании все чаще сталкиваются с тем, что классические способы рекламы и PR становятся малоэффективными. СМИ, из которых потенциальные потребители получают информацию, подчас перенасыщены рекламными сообщениями, которые не только не позволяют качественно отделить один товар от другого, но и все чаще вместо заинтересованности вызывают раздражение. Компании тратят многомиллионные рекламные бюджеты, но на выходе их рекламная продукция не имеет должного эффекта. Это происходит из-за большого количества информации, обрушивающейся одновременно на покупателя, информационных шумов, потери доверия традиционных средств массовой информации. Компании, стремящиеся завоевать и удержать определенную нишу на рынке, быть конкурентоспособными и адекватно отвечать новым тенденциям рынка, вынуждены искать новые способы позиционирования собственной продукции. Один из способов продвижения компании и ее товаров или услуг, который все больше набирает обороты в последнее время, это Интернет-блоги.
Список литературы
1. Райт. Д. Блог-маркетинг//М; Эксмо,2008
2. Воронина. К. Живые сети//Эксперт,2006
3. Котин. М. Блог всемогущий//Секрет фирмы,2006
4. Гиллмор. Д. Мы, медиа. Блоги.
5. Максимюк. К. // Pro-Vision Communications
6. Ализар А. Microsoft создала фильтр для блогосферы // Вебпланета.Ru, 2005
7. www.lulu.com/content/185900
8. www.kolesnik.ru/2005/blog
9. www.wikipedia.org/wiki
10. www.blogservice.ru/blog/chto-takoe-blog
11. www.sf-online.ru
12. www.advesti.ru/news/sled/1122006blogs
13. www.sovetnik.ru
14. www.liveinternet.com
15. www.livejournal.com
16. www.google.com/analitics
17. akinfeev.livejournal.com
18. www.dom2.ru
По сути, блог – это просто Интернет – дневник, содержащий персональные записи, предназначенные по первоначальному замыслу не для всеобщего ознакомления с ними, а для друзей и коллег с возможностью получения откликов - комментариев. Однако довольно быстро эта форма сугубо личного информационного общения превратилась в средство публикаций, которая рассматривается как реальная альтернатива СМИ, причем не только традиционным, бумажным, но и онлайновым. В результате, на блоги именно как на средство информационного взаимодействия с общественностью стали активно обращать внимание люди, для которых распространение информации является уже не просто хобби, а прямой профессиональной деятельностью – журналисты, PR-специалисты, маркетологи.
Нужно отметить, что по понятным причинам склонность к Интернет – взаимодействию более присуща молодому поколению. Так вот, коммерческие структуры, осуществляющие стратегическое планирование на несколько лет вперед, уже сейчас обращают внимание на эту возрастную категорию, представители, которой скоро перейдут в разряд тех, кто принимает решения и участвует в планировании развития предприятия.
Заметная активизация и расширение IT-блогосферы в нашей стране начались в 2006 году, и очень характерным моментом данного процесса стало целенаправленное участие в нем российского отделения Microsoft, которое создало свой блог-портал как для общения русскоязычных сотрудников внутри корпорации, так и для информационного взаимодействия с внешним IT-сообществом.
В тоже время непосредственно в связи с ростом объемов информации на передний план выходит задача повышения эффективности функционирования блогопространства, поиска способов его реструктуризации, преобразования его хаотично создаваемых форм в какую-то более упорядоченную систему. Отсюда проведение оценок уже сделанного, анализ мотивации его участников, исследования эффективности его взаимодействия и т.д.
Любопытно, что всего за несколько лет блогосфера превратилась в отдельный сегмент глобальной сети. По данным агентства Universal MacCann на конец 2008г., в мире насчитывается более 210млн. блоггеров. Аналитики Technorati, изучающие глобальную блогосферу, обнаружили сетевые дневники на 81 языке, т.е. практически в каждой крупной стране мира. Согласно данным Technorati, 50% зарабатывают на своих блогах в среднем 150$ в месяц.
В нашей стране, по данным «Яндекса», к концу 2008г. насчитывалось около 4млн. блогов на русском языке. Крупнейшими хостингами являются LiveJournal («Живой журнал»), LiveInternet, Blogs@Mail.ru. Служба «Яндекса», которая позволяет искать по блогам, обрабатывает 83 таких сервиса.
Интересно, что средний российский блогер значительно отличается от своего западного коллеги. По данным Technorati на конец 2008г., в Европе большинство владельцев сетевых дневников - мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. Женщины – блогеры составляют лишь 27% от общего числа. Согласно исследованиям «Яндекса» на конец 2008г., в нашей стране большинство владельцев онлайновых дневников – это девушки в возрасте около 20 лет. При этом количество записей в дневниках увеличивается с возрастом – те российские авторы, кому от 45 до 54 лет, пишут и комментируют записи гораздо чаще, чем подростки.
К тому же, по данным исследований Ipsos Mori на конец 2008г., в котором приняли участие 2217 респондентов старше 15 лет из Великобритании, Испании, Италии, Германии, Франции, около 27% европейцев считают блоги источником информации, заслуживающим доверие, доверяют преимущественно газетам 32% опрошенных, 15% телевизионной рекламе, 14% рекламным рассылкам по электронной почте. Как отмечают эксперты центра Ipsos Mori, информации в блогах доверяют преимущественно состоятельные люди. При этом больше всего доверяют блогам во Франции, 90% опрошенных в этой стране знакомы с содержанием каких-либо живых дневников. В то же время в Германии 55% опрошенных пользователей Интернета слышали о блогах, в Италии этот показатель составляет 58%, а в Испании 51%.
Результаты исследования указывают на то, что отзывы в блогах часто становятся определяющим фактором в выборе продукта или покупки. Более 30% европейцев сообщили, что они купят тот или иной продукт, если увидят о нем положительные отзывы частных лиц в Интернете.
Работа выполнялась в качестве курсовой, может быть представлена как реферат.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Реклама и связи с общественностью, PR

Реклама и PR

2016
2000.00 р
80
МГУ
Билеты к экзамену
?