8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Таможенные услуги в международной цепи поставки товара.

Предмет:
Таможенное дело

Страниц:
32

Автор:
avtor1986

Цена:
2 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОСТАВКЕ ТОВАРА 5
1.1. Понятие и классификация таможенных услуг 5
1.2. Этапы и необходимые документы таможенной процедуры при международной поставке товара 11
ГЛАВА 2. МЕСТО ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОСТАВКЕ ТОВАРА 15
2.1. Роль услуг, предоставляемых таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу 15
2.2. Деятельность таможенных представителей и перевозчиков в сфере таможенных услуг 19
2.3. Направления развития таможенных услуг в международной цепи поставки товара 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

В условиях глобализации и интернационализации международной торговли существенно возрастает роль и значение таможенного обслуживания внешнеторговой деятельности, усиливается его влияние на развитие внешнеторговых связей, процессы интеграции российской экономики в международное экономическое пространство, а также на укрепление безопасности и страны и ее экономики.
Эффективно действующий механизм предоставления услуг в таможенной сфере является основополагающим целостности и продуктивности внешнеторговой политики России.
На современном этапе развития идет формирование новых международных цепей поставок, в которых ведущая роль отводится таможенным органам.
Широкое распространение получила недавно образованная цепочка - международная торговля через интернет. Организации на постоянной основе обмениваются бизнес-информацией, используя различные частные сети связи.
Управление цепями поставок есть некий процесс организации планирования, исполнения и контроля потоков не только сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, но и обеспечения эффективного сервиса за счет получения оперативной информации о перемещениях товара.
С помощью управления цепями поставок решаются задачи координации, планирования и управления процессами снабжения, производства, складирования и доставки товаров и услуг.
Таможенный контроль является одним из основных институтов в области таможенного регулирования. Согласно пункту 31 части 1 статьи 4 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенный контроль - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами, в том числе с использованием системы управления рисками, в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза и законодательства государств - членов таможенного союза, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.
Актуальность работы. Интеграция мировой экономики и глобализация бизнеса создают абсолютно новые условия, в рамках которых осуществляется формирование и развитие таможенного дела.
Указанное объясняется, в частности, тем, что таможенная служба, выступает в качестве не только контролирующего органа, но и в качестве «посредника» между субъектами внешнеэкономической деятельности (далее – ВЭД) способствует ее развитию, как путем обеспечения безопасности совершаемых торговых операций субъектам ВЭД, так и посредством содействия субъектам ВЭД в перемещении на законных основаниях товаров через границу государства.
Объектом работы является таможенные услуги.
Предмет работы - таможенные услуги в международной цепи поставки товара.
Цель работы состоит в исследовании таможенных услуг в международной цепи поставки товара.
Согласно выбранной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и классификация таможенных услуг;
- изучить этапы и необходимые документы таможенной процедуры при международной поставке товара;
- определить роль услуг, предоставляемых таможенными органами при перемещении товаров через таможенную границу;
- рассмотреть деятельность таможенных представителей и перевозчиков в сфере таможенных услуг.
- изучить направления развития таможенных услуг в международной цепи поставки товара.
1. Международная конвенция об упрощении гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года (в редакции Протокола от 26 июня 1999 года) // СПС ГАРАНТ.
2. «Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве» (подписан в г. Москве 26.02.1999, ратифицирован Федеральным законом от 22.05.2001 № 55-ФЗ) // Консультант Плюс.
3. «Таможенный кодекс Евразийского экономического союза» // Официальный сайт Евразийского экономического союза: http://www.eaeunion.org/. (Дата обращения: 08.03.2018 г.)
4. Алиев М.А. Направления унификации таможенных процедур в международной практике // РППЭ. - 2013. - №4 (38). - С.65-69
5. Васильева М.В. Мировой опыт деятельности таможенных органов и возможность его применения в России / М.В. Васильева, Е.А. Кутырев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2015. - № 24. - С.25-33
6. Глазунова Н. А. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур // Промышленник России. – 2015. – № 10
7. Глазьев С.Ю., Мансуров Т.А. Регулирование внешней торговли Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс: Учебное пособие. М., 2014.
8. Ерополова Е.С. Таможенные процедуры (уничтожение и отказ в пользу государства) : учеб. пособие / Е.С. Ерополова, И.И. Ковалева. – М. : МАДИ, 2016. – 100 с.
9. Жидовленков А. А. Совершенствование методов таможенного контроля после выпуска товаров на основе анализа международного опыта применения таможенного аудита / А.А. Жидовленков, В.Г. Нетребо // Молодой ученый. - 2017. - №13.1. - С. 40-43
10. Завьялова О.В. Перспективы развития концептуальной модели управления таможенными рисками в международной цепи поставок // Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. – № 4 (29). – С. 16.
11. Ивантер А.Е. «Серые зоны» Таможенного союза – результат недоинтеграции // Эксперт. 2016. № 4(883). С. 48–52.
12. Козырин А.Н. Временный ввоз в таможенном законодательстве ЕАЭС: таможенная процедура и ее налоговые последствия // Право. Журнал Высш. шк. экономики. - 2016. - №1. - С.130-
13. Международная торговля / под ред. чл.-корр. РАН Р. И. Хасбулатова. – М. : Юрайт, 2014.
14. Михайлов В.А. Проблемные вопросы расширения полномочий начальника органа дознания ФТС России // Вестн. Рос. таможенной акад. - 2013. - № 4 (25). - С. 53-61.
15. Назаренко Н.А. О понятии и содержании таможенной процедуры / Н.А. Назаренко, М.С. Савченко // Ленинградский юрид. журнал. - 2015. - № 3 (41). - С. 227-237
16. Петрушко Е.Н. Актуальные направления повышения эффективности профессиональной деятельность должностных лиц таможенных органов Российской Федерации / Петрушко Е.Н., Шкилев В.В. // Академическая наука - проблемы и достижения: материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. - С. 273-297.
17. Петрушко Е.Н. Особенности процесса управления персоналом в таможенных органах Российской Федерации и основные направления его совершенствования / Е.Н. Петрушко, В.В. Шкилев [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами : электрон. науч. журнал. – 2016. – № 7 (89
18. Поздеева С.Н. Совершенствование процесса управления таможенными услугами в международной цепи поставки товаров // Вопросы современной экономики и менеджмента: свежий взгляд и новые решения. – Екатеринбург. – 2017. – С. 81-83.
19. Тимофеева Е. Ю., Пимоненко М. М. Таможенный контроль и таможенная инфраструктура в условиях международной экономической интеграции // Транспорт РФ. 2014. № 5 (36).
20. Тимофеева Е. Ю. Актуальные вопросы формирования рынка таможенных услуг: современные тенденции // Теория и практика сервиса: сб. науч. тр. / СПбГУ- СЭ. СПб., 2015. № 4 (10).
21. Хапилин, С .А. Активизация интеграционных процессов в рамках Таможенного союза: развитие транзитного потенциала / С.А. Хапилин // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). № 3(47). 2016. – С. 164-170.
22. Черняк И. Таможенный пост // Российская газета. – № 61. – 25 марта – 2015. – C. 2.
23. Шуйский, В. П. Международная товарная торговля на перепутье // Российский внешнеэкономический вестник. № 4. 2015. С. 64-70.
24. Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации: нормативно-правовая база. URL: www. minpromtorg.gov.ru (Дата обращения 30.03.2018г.)
25. Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации: материалы таможенной статистики. URL: www.customs.ru (Дата обращения 30.03.2018г.)
26. Сайт «Россия и Всемирная торговая организация»: документы. URL: www.wto.ru (Дата обращения 30.03.2018г.)
Внешнеэкономическая деятельность является значимым сегментом в экономике России. Об этом можно судить по тому, что за последние 10 лет прирост ВВП нашей страны увеличился всего на 33%, а внешнеторговый оборот России вырос на 143% за этот же период.
Таким образом, можно сделать вывод, что Россия все больше вовлекается в мировую торговлю. Кроме самих участников ВЭД, которые импортируют и экспортируют товары, в процесс международной торговли вовлечено множество компаний, которые помогают обслуживать процесс ведения ВЭД. Среди них особое место занимают таможенные представители.
Одним из институтов регулирования международной торговли, непосредственно оказывающим влияние на международные цепи поставок, являются таможенные органы.
Специфика деятельности участника внешнеэкономической деятельности подразумевает перемещение товаров через таможенную границу, а, следовательно - взаимодействие с таможенными органами. В рамках такого взаимодействия имеется множество особенностей, обусловленных сложностью таможенного регулирования.
Очевидным является еще и тот факт, что неэффективное взаимодействие приводит к росту затрат как участников ВЭД, так и государства в целом.
Перемещение товаров через таможенную границу государства основывается на основополагающих положениях, которые закреплены ТК ЕАЭС:
- Все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров через таможенную границу.
- Товары перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.
- Товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю.
- Товары перемещаются через таможенную границу в определенных местах, которыми являются пункты пропуска через государственные (таможенные) границы государств - членов ЕАЭС либо иные места, определенные законодательством государств - членов ЕАЭС.
Как и любые управленческие отношения, отношения между таможенными органами и участниками ВЭД имеют строго определенную структуру, то есть составные части. Такими частями являются: субъекты (участники) отношений, формы и порядок взаимодействия между ними.
В ТК ЕАЭС выделены следующие категории субъектов ВЭД: таможенные органы, декларант, таможенный представитель, специалист по таможенным операциям, таможенный перевозчик, владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада, владелец магазина беспошлинной торговли, физические лица.
-

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ, ПОПАДАЮЩИХ ПОД КАТЕГОРИЮ ОПАСНЫХ ОТХОДОВ

Таможенное дело

2018
1800.00 р
31
Курсовая работа
?
Image

Единое экономическое пространство: цели, задачи, этапы формирования

Таможенное дело

2015
800.00 р
42
юриу ранхигс
Курсовая работа
?