8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Особенности специализации физической подготовки военнослужащих

Предмет:
Другое

Страниц:
46

Автор:
rfktylekf

Цена:
3 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Изучена и проанализирована существующая теория и практика совершенствования физических качеств военнослужащих. В работе проведен сравнительный анализ физической подготовки военнослужащих.

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Введение
События в стране и за рубежом, свидетельствуют о том, что нашему государству необходима хорошо обученная, современная Армия. Одной из главных задач Российской Армии является формирование частей постоянной боевой готовности. Боевая готовность военнослужащих обеспечивается многими факторами, особое место среди которых занимает физическая подготовка войск, являющаяся одним из основных предметов боевой подготовки, важной и неотъемлемой частью системы боевого совершенствования личного состава армии. Решающая роль в совершенствовании организации и проведения физической подготовки в войсках и военно-учебных заведениях принадлежит офицерам — специалистам по физической подготовке и спорту. В настоящее время к ним относятся:
начальники физической подготовки и спорта воинских частей, соединений и округов. Преподаватели, старшие преподаватели, заместители начальников и начальники кафедр (циклов) физической подготовки и спорта военно-учебных заведений;
начальники спортивных клубов армии, их заместители, старшие тренеры и тренеры спортивных клубов;
офицеры — специалисты по физической подготовке и спорту Военного института физической культуры, главных и центральных управлений.
Подготовка специалистов в области физической подготовки и спорта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В. И. Косяченко, С. В. Середенко и другие, в своих научных работах представляют физическое самосовершенствование военнослужащих в процессе подготовки к профессиональной деятельности. Они раскрывают вопросы совершенствования готовности у обучаемых к военно-профессиональной деятельности. П. А. Городова, Р. В. Пащенко рассматривают педагогические основы физического воспитания курсантов. В. И. Ковтун, Ю. Н. Фролов исследуют развитие у обучаемых самостоятельности в процессе учебных занятий по физической подготовке.
В связи с этим актуально определить приоритеты личностного развития посредством образовательной деятельности, которая призвана активировать существенные свойства личности, обусловленные ее внутренней сущностью.
Данная проблема явилась определяющей для цели исследования – определить приоритеты личностного развития через образовательную деятельность посредством специфики физической подготовки.
Объект исследования – процесс физической подготовки военнообязанных в воинской части.
Предмет исследования – педагогические условия, формирующие и развивающие стратегию физического развития военнослужащих.
Гипотеза: процесс совершенствования физической подготовки у курсантов может быть действеннымё при соблюдении следующих педагогических условий:
• организация образовательного процесса по физической подготовке на физическое самовоспитание курсантов;
• обеспечение в образовательном процессе по физическому воспитанию организации у курсантов готовности к физическому самовоспитанию;
• определение учебного процесса физического воспитания на уровне субъект-субъектных отношений, что обусловливает формирование у военнообязанных адекватного уровня притязаний в физической подготовке; включение их в процесс физического самовоспитания.
Задачи исследования:
1. Проанализировать процесс физического самовоспитания в физической подготовке военнослужащих.
2. Определить факторы и педагогические условия, обеспечивающие процесс формирования у военнослужащих готовности к физическому самосовершенствованию.
4. Разработать и обосновать практические рекомендации по формированию у военнослужащих готовности к физическому самовоспитанию.
Теоретической основой исследования стали научные исследования по теории физической культуры личности В.К. Бальсевича, М.Я. Виленского, В.М. Выдрина, Л.И. Лубышева, Л.П. Матвеевой, и других.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно-методической литературы, педагогическое наблюдение; контрольные тестирования и регулярные проверки выполнения нормативов по физической подготовке; педагогический эксперимент; статистические методы обработки экспериментальных данных.
Структура и объем работы: исследование состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, приложений и библиографического указателя.

Список литературы

1. Алёхин И.А., Колпаков В.Ю., Слепов В.Я. Военная педагогика: учебник / под ред. М.М. Тарасова. СПб. : Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, 2006.
2. Бадмаев Б.Ц. Психолого-педагогические проблемы повышения эффективности обучения воинов. М.:ВПА, 1974.
3. Боевой устав сухопутных войск часть III. М.: Воен-издат, 2005.
4. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. М., 2002. С.22-46.
5. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого /- М. , 1988.
6. Я. Виленский, А. И. Зайцев, В. И. Ильинич и др. ; Физическая культура студента : Учебник. Под ред. В. И. Ильинича. — М. : Гардарики, 2000— 385. — Рек. М-вом образования РФ для студентов вузов.
7. Наставление служебно-боевой деятельности ЧОН и СМВЧ ч. I - II.
8. Боевой устав по организации и ведению общевойскового боя, часть III. М.: Воен-издат, 2005.
9. Болотин А. Э. О преимущественной направленности физической подготовки курсантов военного училища // Военно-профессиональное обучение и физическая подготовка. Л., 1982. С. 78 — 79.
10. Болотин А. Э. О преимущественной направленности физической подготовки курсантов военного училища // Военно-профессиональное обучение и физическая подготовка. Л., 1982. С. 78 — 79.
11. Виноградов П.А. Основы физической культуры и здорового образа жизни: учеб. пособие /П.А.Виноградов, А.П. Душанин, В.И. Жолдак . М., 1996- 423с
12. Кадыров P.M., Галкин Н. Б. Физическая тренировка и работоспособность офицеров. Л., 1984.
13.Лубышева Л. И., Социология культуры и спорта// Учеб. пособие. — М.: «Академия», 2001. — 240 с.
Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. М., 1997.
14. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: учеб. М., 1991.
15. Морозова Е.В. Физическая культура как составная часть общей культуры личности / Е.В. Морозова // Вестник Удмуртского университета. - 2003. - №10. - С.161.
16. Наставление по физической подготовке в Вооруженных силах Российской Федерации (НФП-2009)
17. Николаев Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты / Ю.М. Николаев. - СПб.: СПбГАФК им П.Ф.Лесгафта, 2000. - С.456.
18. Шеремета Ю.В. Развитие мотивации военно-профессиональной деятельности курсантов вузов :дис. . канд. психол. наук. М.: ВПА, 1990. 249 с.
19. Янсон Ю.А. Структура современного процесса физического воспитания школьников //Теория и практика физической культуры. 2004. — № 10, — С. 22-

Список литературы

1. Алёхин И.А., Колпаков В.Ю., Слепов В.Я. Военная педагогика: учебник / под ред. М.М. Тарасова. СПб. : Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России, 2006.
2. Бадмаев Б.Ц. Психолого-педагогические проблемы повышения эффективности обучения воинов. М.:ВПА, 1974.
3. Боевой устав сухопутных войск часть III. М.: Воен-издат, 2005.
4. Байденко В.И., Оскарссон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса // Профессиональное образование и формирование личности специалиста. М., 2002. С.22-46.
5. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого /- М. , 1988.
6. Я. Виленский, А. И. Зайцев, В. И. Ильинич и др. ; Физическая культура студента : Учебник. Под ред. В. И. Ильинича. — М. : Гардарики, 2000— 385. — Рек. М-вом образования РФ для студентов вузов.
7. Наставление служебно-боевой деятельности ЧОН и СМВЧ ч. I - II.
8. Боевой устав по организации и ведению общевойскового боя, часть III. М.: Воен-издат, 2005.
9. Болотин А. Э. О преимущественной направленности физической подготовки курсантов военного училища // Военно-профессиональное обучение и физическая подготовка. Л., 1982. С. 78 — 79.
10. Болотин А. Э. О преимущественной направленности физической подготовки курсантов военного училища // Военно-профессиональное обучение и физическая подготовка. Л., 1982. С. 78 — 79.
11. Виноградов П.А. Основы физической культуры и здорового образа жизни: учеб. пособие /П.А.Виноградов, А.П. Душанин, В.И. Жолдак . М., 1996- 423с
12. Кадыров P.M., Галкин Н. Б. Физическая тренировка и работоспособность офицеров. Л., 1984.
13.Лубышева Л. И., Социология культуры и спорта// Учеб. пособие. — М.: «Академия», 2001. — 240 с.
Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. М., 1997.
14. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры: учеб. М., 1991.
15. Морозова Е.В. Физическая культура как составная часть общей культуры личности / Е.В. Морозова // Вестник Удмуртского университета. - 2003. - №10. - С.161.
16. Наставление по физической подготовке в Вооруженных силах Российской Федерации (НФП-2009)
17. Николаев Ю.М. Теория физической культуры: функциональный, ценностный, деятельностный, результативный аспекты / Ю.М. Николаев. - СПб.: СПбГАФК им П.Ф.Лесгафта, 2000. - С.456.
18. Шеремета Ю.В. Развитие мотивации военно-профессиональной деятельности курсантов вузов :дис. . канд. психол. наук. М.: ВПА, 1990. 249 с.
19. Янсон Ю.А. Структура современного процесса физического воспитания школьников //Теория и практика физической культуры. 2004. — № 10, — С. 22-











Исследование проводилось в подразделении « Рота Обеспечения Боевой службы»(РОБС).В данном подразделении существует два взвода по 35чел в каждом. Исследование и сравнение результатов физической подготовки проводилось среди этих двух взводов - Стрелкового взвода и Комендантского взвода. Исследование проводилось исходя из специальных задач физической подготовки военнослужащих внутренних войск и нормативов, прописанных в Наставлении по физической подготовке во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации Приказом МВД РФ от 19.05.2005 № 395
Специальными задачами физической подготовки военнослужащих внутренних войск являются:
Для личного состава воинских частей по охране важных государственных объектов, специальных и воинских грузов:
- преимущественное развитие общей и скоростной выносливости, силы, ловкости и быстроты;
- совершенствование навыков в преодолении естественных и искусственных препятствий;
- формирование готовности к ведению рукопашного боя в ограниченном пространстве, с численно превосходящим противником;
- повышение устойчивости к укачиванию
Исследование проводилось с использованием метода опроса и методом проверки результатов сдачи нормативов по физической подготовке указанных в НФП - 2005.
В эксперимент включены следующие упражнения № 3, 27,28, 34,36,37.
-подтягивание на перекладине,
-бег на 100метров,
-бег на 1км
-бег на 3 км
- приемы рукопашного боя
Исследование проходило путем сравнения физической подготовки двух взводов. Были сделаны замеры физической подготовки –констатирующее тестирование и контрольное. После проведения констатирующего эксперимента и подведения результатов, были разработаны педагогические условия для улучшения физической выносливости солдат путем физической подготовки. Стрелковый взвод (экспериментальный) занимался с учетом педагогических условий и принимал участие в формирующем эксперименте. Комендантский взвод занимался физической подготовкой в обычном режиме.


Работа с практический частью

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Буддизм

Другое

2016
600.00 р
24
Реферат
?
Image

тест по англ языку 5 класс

Другое

50.00 р
2
Контрольная работа
?
Image

Брачность и разводимость в зарубежных странах

Другое

2015
630.00 р
33
Курсовая работа
?