8 800 551-60-95

Дипломная работа

Дипломная работа

Тема:
Проблемы и перспективы развития каналов продаж страховых услуг на примере ООО «Росгосстрах»

Предмет:
Страхование

Страниц:
92

Автор:
agapovas_svetik_

Цена:
10 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО


ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические и правовые аспекты развития каналов продаж страховых услуг политики банка…..….……...……....... 5

1.1 Страховой продукт: понятие, структура, свойства,Методика разработки
1.2 Классификация каналов продаж страховых продуктов
1.3 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов и особенности их развития
1.4 Нормативно - правовое регулирование
2 Продажа страховых услуг через банки и автосалоны



2.1 Характеристика СК ООО «Росгосстрах»

2.2 Банковский канал продаж страховых продуктов

2.3 Продажа страховых продуктов через автосалоны

3 Анализ развития каналов продаж страховых услуг

3.1 Анализ развития каналов продаж страховых услуг в России

3.2 Анализ развития каналов продаж страховых продуктов страховой компании ООО «Росгосстрах»

3.3 Программа развития каналов продаж на примере страховой компании ООО «Росгосстрах»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Система сбыта страховой продукции для большинства современных компаний является основной частью организационной структуры. Объясняется это следующим образом. В условиях рынка сложнее всего именно продать страховой продукт, а общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции. В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет её прибыльность и эффективность. Однако можно выделить ключевые подходы к этой проблеме, имеющие большое значение. Основным принципом эффективного организационного построения страховой компании является её максимальная ориентация на конечный результат — удовлетворенность клиентов ценой и качеством страхового обслуживания. Целью любого организационного подразделения должно быть содействие этой цели в том или ином аспекте. Общая направленность работы компании не должна теряться в бюрократическом построении структуры. Потенциал рынка личного страхования, жизни и здоровья людей, в России освоен всего на 5 — 7% [47]. Наиболее массовые продукты на сегодняшний день - это страхование, связанное с автокредитованием и ипотекой. При этом следует говорить не только об ипотеке для физических лиц, но и о коммерческой ипотеке. Может быть, её сложно отнести к чистому ритейлу, но и принципы, и методика коммерческой ипотеки частично сходны с ипотекой для частных лиц.
Тема современного состояния страхового рынка в Российской Федерации на сегодняшний день остается актуальной.
Цель работы заключается в рассмотрении состояния страхового рынка на современном этапе, каналов продаж страховых услуг и перспективы их дальнейшего развития.
Поставленная цель может быть достигнута при помощи решения следу-ющих задач:
— Раскрыть экономическое содержание понятий, характеризующих страховой продукт и каналы продаж страховых продуктов;
— Охарактеризовать современные каналы продаж страховых продуктов;
— Проанализировать эффективность различных розничных каналов продаж страховых продуктов.
Объект исследования — рынок страховых розничных услуг современной России.
Предмет исследования — современные каналы продаж страховых про-дуктов.
Если говорить о разработанности данной темы, то можно сказать следующее, что тема страхового рынка в России нашла широкое и глубокое отражение в трудах и статьях отечественных ученых - страховщиков и страховщиков - практиков. Поэтому при выполнении работы были широко использованы статьи из периодических изданий по страхованию, финансам и другим экономическим дисциплинам, а также монографии и учебные пособия, авторами которых являются отечественные ученые в области страхового дела.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Гражданский кодекс Российской Федерации часть . М. : Витер, 2014. 615 с.
2 Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 25.12.2012) «Об организации страхового дела в Российской Федерации»
3 Акимочкин И.В. Тенденции развития мирового страхового рынка // Страховое дело. М. : 2011. 50-53с.
4 Ахвледиани Ю.Т., Шахов В.В. Страхование. М. : Юнити, 2010. 348 с.
5 Ахвледиани Ю.Т. Страховая наука и ее взаимодействие с практикой. М. : Финансы, 2012. 93 с.
6 Базанов А.Н. Некоторые актуальные проблемы развития страхового рынка России. М. : Страховое дело, 2013. 19-23 с.
7 Беспалов М. Новый год - новые правила расчета и уплаты страховых взносов. М. : Налоговый Вестник, 2014. 8-16 с.
8 Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет в страховых компа-ниях: учебно-практическое пособие : пер. с англ. СПб. : издательский Торго-вый Дом «Герда», 2010. 768 с.
9 Гайденко Т. А Выбор и разработка целевого рынка. М. : Маркетинговое управление, 2005 . 276 - 277 с.
10 Гайденко Т. А Выбор и разработка целевого рынка. М. : Маркетинговое управление, 2005.301 с.
11 Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. М. : Финансы и статистика, 2010. 304 с.
12Гвозденко А.А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. М. : Финансы и статистика, 2014. 184 с.
13 Гомеля В.Б. Проблемы современного регулирования страхового рынка России. М. : Финансы, 2012. 50-52 с.
14 Грищенко Н.Б. Основы страховой деятельности. М. : Финансы и ста-тистика, 2011. 298 с.
15 Жеребко А. Формализованное описание задач, решаемых финансовыми менеджерами страховой компании. М. : Страховое дело. - №4, 2012. 18-23 с.
16 Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка. М. : центр экономики и маркетинга, 2014. 224 с.
17 Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России: практическое пособие. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 346 с.
18 Зубец А. Н Позиционирование систем сбыта страховой продукции: практическое пособие. М. : Центр экономического маркетинга, 2010. 231 - 234 с.
19 Зубец А. Н. Сбыт страховой продукции и его рекламная продажа. М. : Центр экономики и маркетинга, 2011. 148 - 149 с.
20 Зубец А.Н. Сбыт страховой продукции и его рекламная продажа. М. : Маркетинговые исследования страхового рынка, 2010. 150-151 с.
21 Кабанцева Н.Г., Степанова С.В. Основы страхования. Мировое страховое хозяйство: учебное пособие. М.: РГТЭУ, 2011. 376 с.
22 Кагаловская И.Т. Классические закономерности российского страхового рынка. М. : Страховое дело, 2013. 56 c.
23 Казанцев С.К. Основы страхования: учебное пособие. М. :Екатеринбург, 2010. 7-11 с.
24 Касторнова Т.А. Финансово-правовое регулирование системы страхования в современный период. М. : Страховое дело, 2014. 34 - 37 с.
25 Коваленко Н.В. О необходимости и возможности государственного участия в развитии страхового рынка России. М. : Страховое дело, 2012. 3-8 с.
26 Лисин В.И. Страховой рынок. Социальные аспекты Страхования. М. : Гелиос АРВ, 2014. 208 с.
27 Мартыненко С. Страховая модель глобализации. М. : Власть, 2013. 153-156 с.
28 Основы страховой деятельности : учебник / под ред. Т.А. Федорова. М.: Издательство БЕК, 2011. 768 с.
29 Савчук М. Ю. Роль каналов продаж в формировании лояльности клиентов к страховой компании. М. : Периодическое издание «Логистика», 2012. 30-33 с.
30 Самойленко, Н. Сравнительный анализ и оценка эффективности раз-личных каналов продаж страховых компаний. М. : Страховое дело № 8, 2011. 14 - 16 с.
31 Самойленко Н. Сравнительный анализ и оценка эффективности раз-личных каналов продаж страховых компаний. М. : Страховое дело № 8, 2013.15 - 19 с.
32 Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело : учебное пособие для вузов. М. : «Феникс», 2009. 391 с.
33 Скамай Л. Г. Страховое дело : учебное пособие. М. : Инфра-М, 2012. 324 с.
34 Сплетухов Ю.А. Дюжиков Е.Ф. Страхование : учебное пособие. М. : Инфра-М, 2010. 414 с.
35 Страхование: принципы и практика: Составитель/ Д. Бланд : пер. с англ. М. : Финансы и статистика, 2014. 416 с.
36 Страховое дело : учебник/ под ред. проф. Рейтмана Л.И. Банковский и биржевой центр. М. : 2009. 528 с.
37 Суетин Д. Стратегия развития Российской Федерации. М. : Российский страховой бюллетень №3, 2012. 10-15 с.
38 Сушко В.А. Страхование. Словарь - справочник. М. : Книжный мир, 2009. 408 с.
39 Турченко А.А. Актуальные вопросы и исторические корни развития страхового дела в России. М. : Финансы, 2012. 79-80 с.
40 Фатеев А.В. Об исследовании отчетного и реального рынка страхования в России. М. : Финансы, 2013.
41 Юлдашев Р., Тронин Ю. Концепция научной корректировки регулирования страховой деятельности. М. : Страховое дело №7, 2011. 16-46 с.
42 URL: http://www.insurebiz.ru (дата обращения: 27.03.2015).
43 URL: http://www.fa.ru (дата обращения: 25.04.2015).
44 URL: http://www.nnikolenko.com (дата обращения: 15.04.2015).
45 URL: http://brc.su/index.php (дата обращения: 20.04.2015).
46 URL: http://www.ininfo.ru (дата обращения: 20.04.2015).
47 URL: http://www.raexpert.ru (дата обращения 21.04.2015).
Выпускная квалификационная работа «Проблемы и перспективы развития каналов продаж страховых услуг на примере ООО «Росгосстрах»» 94 с., 3 разд., 4 рис., 6 табл., 53 источн., 3 прил.
СТРАХОВАНИЕ, СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ, КАНАЛЫ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ, БАНКОВСКИЙ КАНАЛ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ УСЛУГ.
Объект исследования — каналы продаж страховых услуг на примере ООО «Росгосстрах».
Цель работы — теоретический анализ каналов продаж страховых услуг, выявление проблем в их поведении и разработка рекомендаций по развитию каналов продаж в ООО «Росгосстрах».
В процессе исследования было дано определение понятия страхового продукта, рассмотрены его особенности, этапы возникновения. Помимо этого было дано определение понятия каналов продаж страховых услуг, их характеристика, правовое регулирование, анализ, рассмотрены основные типы каналов продаж, используемых в ООО «Росгосстрах». Разработаны рекомендации по развитию каналов продаж страховых услуг и приведено их экономическое обоснование.
Результат исследования — комплекс рекомендаций по совершенствованию каналов продаж страховых услуг в ООО «Росгосстрах».
Рекомендации внедрения результатов ВКР — результаты исследования предложены для их внедрения в ООО «Росгосстрах».
Область применения — в страховых организациях Российской Федера-ции.
Экономическая значимость заключается в том, что внедрение результа-тов исследования в практику может увеличить годовую прибыль ООО «Росгосстрах» приблизительно на 10 процентов, увеличить общий потто клиентов, позволит своевременно реагировать на колебания рынка.
дополнительно к работе предлагаю реферат где выделено все основное по диплому, он пригодится на защите.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Основные финансовые инструменты страхового рынка

Страхование

2017
1500.00 р
29
Курсовая работа
?
Image

5 задач по страхованию

Страхование

2017
450.00 р
7
Решение задач
?