8 800 551-60-95

Отчет по практике

Отчет по практике

Тема:
ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по итогам исследования «Таинственный покупатель» в салонах сотовой связи Связной и Евросеть

Предмет:
Управление персоналом

Страниц:
35

Автор:
Marina

Цена:
500 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 63%
Введение 3
1. История сети салонов сотовой связи Связной и Евросеть 4
1.1. Сеть салонов сотовой связи: Связной. 4
1.2. Сеть салонов-магазинов Евросеть. 6
2. Результаты исследования «Тайный покупатель» в салонах сотовой связи Связной 8
3. Результаты исследования «Тайный покупатель» в салонах сотовой связи Евросеть 16
4. Сравнительная оценка качества обслуживания клиентов компаний Связной и Евросеть 23
Заключение 30
Библиографический список 33
Приложение 1 34

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Целью преддипломной практики является проведение сравнительной оценки поведения продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец - покупатель» в салонах сотовой связи г.Челябинска.
Библиографический список
1. Баранчеев В. Анализ и оценка маркетингового потенциала компании // Маркетинг, 2014. – № 5.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие / И. К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2013.
3. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И. С. Березин. – М.: Вершина, 2013.
4. Березкина А. Концептуальные основы мониторинга конкурентной среды / А. Берёзкина // Маркетинг, 2013. - № 1.
5. Блэкуэлл Р. Д. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2013.
6. Ковалев В.В., Войленко А.П. Маркетинговый анализ, М.: 2014.
7. Кузьмин В.В. Совершенствование маркетинга в организациях // Инвестиции в России, 2013. – № 12.

1.2. Сеть салонов-магазинов Евросеть.
Более 16 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте молодого российского бизнеса. Как такового рынка сотового ритейла до 1997 года в России практически не существовало. Самым популярным средством связи в 90-ые был пейджер. «Евросеть» не просто стала одним из основателей российского сотового ритейла, Компания дала толчок к его дальнейшему развитию. Свой первый магазин «Евросеть» открыла в Москве на Ленинском проспекте с ассортиментом в несколько моделей телефонов.
Через 6 лет с момента основания Компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном.
В настоящее время компания управляет более 4 500 салонами в России и Республике Белоруссия.
Сегодня в каждом салоне Компании любой житель России может не только приобрести мобильную технику, но и получить целый ряд нужных и необходимых услуг - денежные переводы, приобретение авиа- и ж/д-билетов, выбор туристических путевок, оформление пенсионных и страховых контрактов, оплата штрафов ГИБДД, заказ и доставка бытовой техники, оформление потребительских кредитов, оплата ежемесячных коммунальных платежей. В магазины Компании ежемесячно приходит около 55 млн чел.
Кроме того, «Евросеть» - это один из крупнейших федеральных работодателей страны. Сегодня в Компании работает более 30 000 сотрудников.
«Евросеть» важный участник рынка коммерческой недвижимости в РФ, Компания на протяжении многих лет является одним из крупнейших арендаторов страны и занимает более 200 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости в России и странах СНГ.
Адреса торговых точек:
1. г. Челябинск, ул. Гагарина, 4.
2. г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 48.
3. г. Челябинск, ул. Дзержинского, 102.
4. г. Челябинск, ул. Разина, 9.
5. г. Челябинск, ул. Разина, 4.
6. г. Челябинск, ул. Кирова, 23.
7. г. Челябинск, ул. Кирова, 44.
8. г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25.
Таким образом, сеть салонов сотовой связи: Связной и сеть салонов Евросеть предоставляют схожие услуги, реализуют средства сотовой связи и прочие услуги, следовательно, являются прямыми конкурентами на рынке. От того, как грамотно и профессионально обслуживается клиент в том или ином салоне зависит успех компании в целом.







Заключение
Целью исследования «Таинственный покупатель» являлась сравнительная оценка поведения продавца на различных этапах коммуникационного процесса «продавец - покупатель».
Проведенное исследование позволило выявить ряд негативных факторов как в сети салонов Евросеть и Связной.
В большинстве салонов обеих компаний, принявших участие в исследовании, качество обслуживания не опускается ниже рамок удовлетворительного уровня. При удовлетворительном качестве обслуживания в целом положительные эмоции от взаимодействия с консультантом преобладают над негативными, но и те, и другие остаются в памяти клиента, формируя неоднозначное отношение к полученному обслуживанию.
Сравнительный анализ качества обслуживания в салонах позволил сделать следующие выводы:
1. В категории «Занятие продавца при входе покупателя в магазин» и «Время обращения продавца к покупателю» покупателю приходилось ожидать, когда на него обратят внимание. Это может привести к тому, что покупатель может покинуть салон и больше не вернуться в данный салон.
Рекомендации: руководству салонов необходимо рассмотреть возможность расширения штата сотрудников, чтобы покупатель не остался один на один со своим вопросом, а также ужесточить дисциплину, если свободный продавец не обращает внимание на входящего в салон посетителя, например депремирование сотрудников в процентном соотношении за нурушения.
2. Внешний вид продавца, особенно в фирменной одежде, вызывает доверие у покупателя.
Рекомендации: руководству салонов Связной необходимо внести яркий цвет в одежду продавца, например галстук или яркий бейдж.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Кадровая служба: функции, организация, ответственность

Управление персоналом

2017
1000.00 р
25
«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»
Контрольная работа
?
Image

Аспекты процедуры сокращения штата

Управление персоналом

2017
800.00 р
53
УГТУ-УПИ
Курсовая работа
?
Image

Отчет по производственной практике по управлению персоналом

Управление персоналом

1100.00 р
38
Отчет по практике
?