8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Товарная реклама как инструмент торговли

Предмет:
Маркетинг

Страниц:
61

Автор:
valeriyacherevko

Цена:
1 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Введение
1 Реклама, как средство продвижения товара
1.1 Понятие рекламы
1.2 Возникновение и эволюция рекламы
1.3 Виды рекламы
1.4 Социально-психологические основы рекламы
2 Основные решения по созданию рекламы
2.1 Выбор целевой аудитории при разработке рекламной политики
2.2 Разработка бюджета рекламы
2.3 Создание рекламного обращения
2.4 Выбор средств распространения рекламы
2.5 Оценка рекламной компании
2.6 Разработка рекламного знака компании – товары почтой «Prosto» и смета расходов на разработку
Заключение
Список использованных источников

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Введение
«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению делать рекламу. Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
Большинству предприятий реклама необходима, без нее невозможно привлечь достаточное количество новых покупателей, а также удержать уже имеющихся. Хорошая реклама не только распространяет информацию о товарах, но и создает имидж предприятия. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы.
Тема данной курсовой работы – «Товарная реклама как инструмент торговли». Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы для повышения ее эффективности торговых организаций в целях лучшего продвижения товаров на рынке.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру товарной рекламы, её сущность в теории и рассмотреть на конкретных примерах, а также изучить роль рекламного знака в производственной коммерческой деятельности.
Исходя из цели, выявляются следующие задачи:
1. раскрыть суть товарной рекламы;
2. рассмотреть виды, классификацию товарной рекламы;
3. изучить роль рекламного знака в производственно коммерческой деятельности.


Список использованных источников:
1. Лагунов В.Я. “Основы маркетинга” Москва “МЭИ” 2000.
2. Романов А.Н. "Маркетинг", Москва - "Юнити" - 2001.
3. Сенджидж Ч. Реклама: теория и практика. - М., "Сирии", при участии "МТ-ПРЕСС", 2001.
4. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг". - Киев, Харьков, НВФ "Студцентр", 2000.
5. Ромат Е.В. Реклама. - СПб, "Питер", 2001.
6. [1] См. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д.— «Феникс»,— 1996,— с. 8-9
7. [2] См.: Общая психология. Под ред. акад. А.В. Петровского.— М.: Просвещение, 1986.— с. 51-52.
8. [3] См.: Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.— М.: Издат. Центр «Академия».— 1995.— С. 17.
9. [4] Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-н/Д.— 1996,— с. 25.
10. [5] Общая психология. Под ред. акад. А.В. Петровского.— М.: 1986,— с. 247.
11. [6] См.: Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов н/Д, 1996, с. 36.
12. [7] Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология а российской рекламе. М., 1995, с. 22.
13. Всеволожский К.В., Медицинский В.Р. Правовые основы коммерческой рекламы. - М., 1998.
14. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 2001.
15. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике

Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения показателей сбыта.
Существуют следующие методы разработки рекламного бюджета:
 Метод исчисления от наличных ;
 Метод конкурсного паритета средств;
 Метод исчисления “в процентах к сумме продаж”;
 Метод исчисления “исходя из целей и задач”.
Определение бюджета маркетинга является одной и самых сложных и ответственных задач. Процентное соотношение бюджета продвижения с планом продаж в первую очередь зависит от отрасли: у производителей парфюмерии бюджет маркетинга обычно составляет от 30 до 50% от объемов продаж, а у производителей промышленного оборудования от 10 до 20%. К наиболее распространенным методам определения бюджета продвижения относятся методы оценки возможностей, фиксации в процентах к объемам сбыта, а также метод соответствия конкурентам и метод целей и задач.
Под реализацией метода оценки возможностей подразумевается тот случай, когда маркетолог при составлении бюджета маркетинга идет в финансовый отдел и интересуется суммой бюджета, выделенной на следующий год. Исходя из озвученной суммы, осуществляется все процедуры маркетингового планирования. Подобный метод имеет одну очень слабую сторону: при таком подходе к определению бюджета упускается роль продвижения как объекта инвестирования и его влияния на объем сбыта, что затрудняет долгосрочное планирование маркетинговых программ. Метод фиксации в процентах от объема реализации определяет маркетинговый бюджет в процентах от планируемого объема продаж. Такой метод имеет массу преимуществ.
,

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?
Image

Количественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Маркетинг

2017
1000.00 р
8
РГСУ
Доклад
?
Image

Качественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?