8 800 551-60-95

Доклад

Доклад

Тема:
Качественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Предмет:
Маркетинг

Страниц:
12

Автор:
JuliMeow

Цена:
1 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
1. Введение
2. Общие положения о маркетинговых исследованиях
3. Виды качественных исследований и методика проведения

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Маркетинговые исследования — это систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах. Они подразумевают объективный сбор, регистрацию и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от производителя к потребителю.
Перед маркетинговыми исследованиями ставятся следующие задачи:
- сбор, обработка и сводка информации;
- оценка и анализ конъюнктуры рынка;
- оценка, анализ и прогнозирование собственных возможностей фирмы;
- оценка и анализ возможностей и активности конкурентов (доля конкурентов в сегменте рынка, доля прибыли в цене);
- постоянные замеры количественных параметров рынка и определение его емкости;
- прогнозирование спроса (прогноз реализованного спроса + неудовлетворительный...........
Барулин В.С. Социальная философия. М.,1999.
Барулин В.С. Социальная философия. М.,1999.
Бернгард Г. Качественные и количественные методы исследования в социальной работе // Социол. исслед. - 2001. - № 1.
Орехов, А.М. Методы экономических исследований: Учебное пособие / А.М. Орехов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 344 c.
Стельмашенко, В.И. Методы и средства исследований в процессах оказания услуг. Практикум: Учебное пособие / В.И. Стельмашенко, Н.В. Воронцова, Т.Н. Шушунова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 384 c.
.....................
Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений. Кроме этого, в качественных исследованиях широко используются проективные и стимулирующие техники, которые помогают исследователю раскрыть мотивы, установки, отношения, предпочтения, ценности, степень удовлетворенности респондентов относительно продуктов или брендов. Проективные техники способствуют преодолению трудностей коммуникации, а также позволяют выявить скрытые мотивы, неявные установки и пр.
Большинство методов качественного исследования основаны на применении подходов, разработанными психологами, поэтому применение этих методов ограниченно, т.к. сбор данных должен осуществляться высококвалифицированным специалистом в области маркетинга во взаимодействии с профессиональным психологом.
Качественные методы эффективно применяются в случаях, когда необходимо:
- получить глубинное понимание моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор потребителя; его привычек, предпочтений;
- изучить процесс принятия решений о покупке;
...............................
Для всех методов в докладе приведена подробная механика проведения

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?
Image

Количественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Маркетинг

2017
1000.00 р
8
РГСУ
Доклад
?
Image

Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма

Маркетинг

2015
300.00 р
38
Смоленский Гуманитарный Университет
Курсовая работа
?