8 800 551-60-95

Доклад

Доклад

Тема:
Количественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Предмет:
Маркетинг

Страниц:
8

Автор:
JuliMeow

Цена:
1 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
1. Общая характеристика количественных методов исследования
2. Описание механики проведения количественных методов исследования в медиа-маркетинге

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Данный тип исследований, в отличие от качественного, позволяет получить выраженную количественно информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т. п.
Задачи, решаемые при помощи количественных исследований:
- Оценка потенциального и реального объема и емкости рынка в натуральном и денежном выражении
- Оценка распределения рыночных долей между основными конкурентами в процентах
- ......................
Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер,2004. – 848 с.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.- 144 с. Березин И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. – 432 с.
Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. / Пер. с англ. – М.: Balance Business Books, 2005. – 336 с.
...........................
Личное интервью является надежным методом изучения потребительских предпочтений. Оно незаменимо в том случае, когда необходимо представление респонденту значительного объема наглядной информации. Личное интервью чаще всего используется для:
изучения потребителей (определение портрета и описание поведения потребителей, изучение отношения потребителей к товарам, торговым маркам, производителям, сегментирование потребителей и выбор целевого рынка);
изучения рынка (определение объема и долей рынка, его характеристик и тенденций развития);
разработки комплекса маркетинга (поиск незанятых ниш и разработка нового продукта, оценка соответствия существующего продукта требованиям рынка, определение оптимальной цены, тестирование рекламных материалов, исследование коммуникационных каналов, оценка эффективности рекламной кампании, изучение каналов распределения).
Телефонный опрос - один из самых оперативных и недорогих опросных методов, который позволяет...................
К докладу имеется презентация, за дополнительную плату

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?
Image

Качественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?
Image

Анализ факторов маркетинговой среды предприятий туризма

Маркетинг

2015
300.00 р
38
Смоленский Гуманитарный Университет
Курсовая работа
?