8 800 551-60-95

Дипломная работа

Дипломная работа

Тема:
Разработка программы продвижения продукции фирмы ООО«Аксиом»

Предмет:
Маркетинг

Страниц:
117

Автор:
нюся

Цена:
15 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ФИРМЫ 9
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций 9
1.2 Понятие продвижения товаров. Подходы к формированию рекламной коммуникации 13
1.3 Виды продвижения 18
1.4 Планирование продвижения 28
1.5 Особенности продвижения на часовом рынке 29
2 АНАЛИЗ РЫНКА ЧАСОВ ФЭШН-НАПРАВЛЕНИЯ 33
2.1 Анализ этапов развития часов, как системы 33
2.2 Понятие о часах фэшн-марок 35
2.3 Анализ тенденций на рынке модных часов в России 39
2.4 Анализ рекламы часового рынка 48
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ФИРМЕ ООО «АКСИОМ»ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЧАСОВ ФЭШН-НАПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСК 56
3.1 Анализ деятельности фирмы ООО «Аксиом» 56
3.2 Исследование потребителей и анализ деятельности конкурентов на рынке города Новосибирска 81
3.3 Разработка программы продвижения часов фэшн-направления на рынке города Новосибирска 99
4. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Хронология изменения в наручных часах по содержанию XVII – XIX век 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Анкета 129
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Динамика рекламной активности часовых брендов** 134
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Рекламная активность часовых марок в 2014 году в центральных СМИ 136
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Анализ конкурентов 123

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей готовых приобретать марочные товары.
Сегодня место и значение часов в жизни человека многогранно как никогда. Они и инструмент для определения времени, и украшение, и аксессуар, и показатель статуса и положения владельца в обществе. Важно не столько провести рекламную акцию, разработать программу сбыта, а разработать долгосрочную программу продвижения товара.
Тема на сегодняшний день актуальна, так как высокая конкуренция в сфере торговли заставляет владельцев магазинов задуматься о способах привлечения внимания к их товару, ведь главная цель любой фирмы – увеличение прибыли и экономический рост. В период плановой экономики, вопрос рекламирования часов не стоял на первом месте и только сейчас с усилением конкуренции, появлением розничных сетей, в том числе и федеральных («Московское время», «Консул») и угрозой прихода в Россию крупных зарубежных сетей, начали заниматься рекламой как производители, так и предприятия торговли. Актуальность проблемы исследования обусловлена также новизной ее постановки для розничных предприятий. Особую актуальность работе придает возможность ее практического использования..............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – 864 стр. : ил. – (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Факты и цифры. // Часовой бизнес. – 2007. - № 1. - С.34–36.
3. Время гипермаркетов // Часовой бизнес. - 2007. - №1. - С.66-69.
4. Год пустых витрин // Часовой бизнес. – 2007. - № 1. - С.10–13.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2009. — 416 с.
6. Жорж Кини. Все только начинается [электронный ресурс]: http://www.timeseller.ru/rubric/rubric_1142.html?template=26&oldSub=351
7. Жорж Кини: создавать нового покупателя // Часовой бизнес. – 2007. №1. – С. 38–39.
8. Зарядка для хвоста. Что делать с неликвидом? // Часовой бизнес. – 2007. - № 2. - С. 13–15.
9. Иванов И. Четыре амплуа «Онтайма» / И. Иванов // Часовой бизнес. - 2005. - №2. - С. 42-43.
10. Как выбрать оптимальный рекламоноситель (азбука медиапланирования) // Маркетинг и реклама. – 2011. - №2 - 3. – С. 14-16.
11. Котлер Филип. Основы маркетинга: пер. с англ. - 2-е европ. Изд. - М.; СПб.; Издательский дом “Вильяме”, 2002. - 944 с: ил. Парал. тит. англ.
12. Медведев В. Право первой ночи / В. Медведев // Часовой бизнес. – 2005. - №6. - С. 22-36.
13. Минько Э.В.Маркетинг: Пособие для студентов вузов. – М.:Юнити-Дана, 2007. – с.282
14. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М. : Эксмо, 2007, - 240 с.
15. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник. – М.:ПРОСПЕКТ, 2007. -
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2000.-364 с.
17. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2009.
18. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций. - М., Центр, 2010 - 352 с.
19. Продвижение и маркетинг: учебное пособие. – М. : «Финансы и статистика», 2013. – 165 стр.
20. Рекорд в рекламе // Часовой бизнес. - 2008. - №2. - С. 2-5.
21. Ромат Е. В. Реклама. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 208 стр.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
22. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПБ.: Питер, 2002. - 656 с: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
23. Такой разный фэшн // Часовой бизнес. – 2005. - №3. – С. 12-16.
24. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. – М.: Риор, 2004.
25. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2002. - 192 с.
26. Уездный город Н-ск // Часовой бизнес. – 2005. - №2. – С. 34–39.
27. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”. Издательство ЭКМОС, 2012 - 272 с.
28. Уэллс У. Реклама: принципы и практика. - СПб.: «Питер», 2006. - 736 с.
29. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 752 с: ил. - (Серия «маркетинг для профессионалов»).
30. Чинарова Е. Модный вызов fashion-брэндов / Е.Чинарова // Часовой бизнес. – 2004. - №2. – С. 34–39.
31. Fiesta в новом формате [электронный ресурс] : http: //timeseller.ru/rubric/rubric_1151.html?template=26&oldSu
1.1 Понятие и функции маркетинговых коммуникаций

Современный маркетинг требует не только производства качественного товара, четкой стратегии ценообразования и доставки продукции целевым потребителям. Компании должны также уметь передавать информацию своим реальным и потен¬циальным покупателям, и к тому, что они при этом говорят, нельзя относиться без должного внимания. Для большинства компаний вопрос заключается не в том, стоит ли им вообще общаться с потребителем, а в том, сколько потратить на ком-муникации и какие средства передачи информации выбрать. И все средства и уси¬лия, направленные на коммуникации, следует объединить в последовательную и тщательно скоординированную программу.
Современный маркетинг требует не только производства качест-венного товара и установления приемлемой и доступной цены для целевых потребителей. Предприятия (фирмы) должны также переда¬вать тщательно отобранную информацию своим покупателям.
Маркетинговыми коммуникациями (МК) принято называть сис¬тему (методы и формы) передачи информации и анализ ответной реакции, возникшей в связи с контактом с обращением. К средст¬вам маркетинговых коммуникаций относят рекламу, пропаганду, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личную продажу.
Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спон¬сора. Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные ме¬ры поощрения покупки или продажи товаров или услуг [11, с. 741].
Пропаганда (англ. publicity — известность, популярность) — не-личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу, деловую организационную единицу посредством рас¬пространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благоприятного представления по ра¬дио, телевидению или со сцены.
Личная (персональная) продажа, прямой маркетинг — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими по-тенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Паблик рилейшнз (англ. public relations — связи с общественно¬стью) — формирование благоприятного образа (имиджа) фирмы, т.е. поддержание репутации надежности, солидности, обязательно¬сти; доброжелательный диалог с потребителями, торговыми по¬средниками, поставщиками; формирование у собственных работни¬ков и персонала дистрибьюторов чувства заинтересованности в ре¬зультатах маркетинга [11, с. 741].
Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспо¬зиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны, за¬четные талоны.
В то же время понятие «маркетинговые коммуникации» выхо¬дит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Цель формирова¬ния маркетинговых коммуникаций — воздействие на покупатель¬ские решения. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца — все это о чем-то говорит покупателю. В ходе реализации программы маркетинговых комму¬никаций выявляется стадия покупательской готовности, определя¬ется ответная реакция на различные способы маркетингового воз¬действия, создаются коммуникативные каналы.
Коммуникативный канал — это направление и способ движения информации.
Спрос, как известно, возникает при наличии потенциального платежеспособного покупателя и его желания разрешить свою про¬блему с помощью предлагаемого товара. При наличии потребности и способности приобрести товар решается вопрос: купить ли этот товар или отказаться от него. Это означает, что лицо, принимаю¬щее решение о покупке, должно быть информировано о потребно¬сти, которую удовлетворяет данный товар, а также о качестве тако¬го удовлетворения. То есть потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товара.
Поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогич¬ных товаров конкурентов, любой производитель стремится повли¬ять на выбор потенциального покупателя в пользу своего товара и превратить этого покупателя в реального, что достигается меро¬приятием по формированию спроса (ФОС) и стимулированию сбы¬та (СТИС) – ФОСТИС [13, с. 283].
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современный маркетинг требует не только производства качест-венного товара и установления приемлемой и доступной цены для целевых потребителей. Предприятия (фирмы) должны также переда¬вать тщательно отобранную информацию своим покупателям.
Маркетинговыми коммуникациями принято называть сис¬тему (методы и формы) передачи информации и анализ ответной реакции, возникшей в связи с контактом с обращением. К средст¬вам маркетинговых коммуникаций относят рекламу, пропаганду, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, личную продажу.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?
Image

Количественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Маркетинг

2017
1000.00 р
8
РГСУ
Доклад
?
Image

Качественные методы исследований, используемые в современном медиа-маркетинге

Маркетинг

2017
1000.00 р
12
РГСУ
Доклад
?