8 800 551-60-95

Статья

Статья

Тема:
Современные технологии в деятельности социального педагога с семьями группы риска

Предмет:
Педагогика

Страниц:
6

Автор:
Viktoriya1310

Цена:
1 617 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Разрабатываются различные программы и проекты для установления, развития отношений партнерства и сотрудничества родителей и детей, объединения усилий родителей и педагогов для успешного решения воспитательно-образовательных и оздоровительных задач, достижения взаимопонимания между семьей и школой.

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Семья является основным воспитательным институтом социализации, с которым связь у человека продолжается на протяжении всей жизни. Именно семья является фундаментом воспитания в человеке нравственности, норм поведения, раскрытия индивидуальных качеств и сохранения внутреннего мира.
Литература:
1. Беличева, С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска: межведомственный подход / C.А.Беличева - Москва: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2006. - 110 с.
2. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: учебник для студ. пед. вузов / И. А. Соловцова, Н.М.Борытко; под ред. Н.М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 440 с.
3. Гиенко, Л.Н. Технология работы социального педагога с семьями группы риска : учебное пособие /Л.Н. Гиенко . — Барнаул, АлтГПУ, 2016. — 187 с.
М. А. Галагузова проводит типологию семей по уровню социальной адаптации:
­ Благополучные семьи успешно справляются со своими функциями и не нуждаются в поддержке социально педагога.
­ Семьи группы риска характеризуются наличием некоторого отклонения от норм, например, неполная семья, малообеспеченная семья и т. п.
­ Неблагополучные семьи не справляются с возложенными на них функциями. В зависимости от характера проблем социальный педагог оказывает таким семьям образовательную психологическую, посредническую помощь.
­ Асоциальные семьи, в которых родители ведут аморальный, противоправный образ жизни и в которых жилищно-бытовые условия не отвечают элементарным санитарно-гигиеническим нормам, а воспитанием детей, как правило, никто не занимается
Оригинальность работы более 70%,писалась для участия в конференции,успешно прошла защиту в АлтГПУ (г.Барнаул) и напечатана в сборнике конференции.Получен сертификат.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

РЕФОРМА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Педагогика

2016
15000.00 р
10
Доклад
?
Image

Формирование активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

Педагогика

2018
1500.00 р
53
Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Курсовая работа
?
Image

Дидактическая игра как средство познавательной активности дошкольника

Педагогика

2018
800.00 р
30
БПГИ им. В.М. Шукшина
Курсовая работа
?