8 800 551-60-95

Дипломная работа

Дипломная работа

Тема:
Взаимодействие организаторов дошкольного образования с родителями детей

Предмет:
Педагогика

Страниц:
63

Автор:
Uliavoynova

Цена:
5 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Введение…………………………………………………………………………..3
1.Содержание работы организаторов дошкольного образования с родителями детей…………………………………………………………………………….…7
1.1.Генезис развития отношений родителей и организаторов дошкольного образования в образовательных учреждениях………………………………....7
1.2.Формы и методы анализа семей…………………………………………….16
1.3.Основные способы решения проблемы работы с родителями…………...22
2.Эмпирическое исследование работы организаторов дошкольного образования с родителями детей в дошкольном образовательном учреждении МДОУ №27 д. Павлищево……………………………………….29
2.1. Анализ деятельности МДОУ………………………………………………29
2.2. Организация методики исследования…………………….……………….40
2.3. Результаты исследования…………………………………………………..44
Заключение………………………………………………………………………57
Список использованных источников…………………………………………..59
Приложение……………………………………………………………………...63

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности исключительно важной становится стабилизирующая роль ДОУ как гаранта мира и общественной нравственности.
В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвенно влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными словами становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых ДОУ стремится повернуть к ребенку, создать условия для взаимных отношений между воспитателем и родителями, между родителями и детьми.
3 стр
1. Артюхова А. П. Семья и ДОУ: поиски, находки. //Воспитатель. - 2009 г. - № 5. - С. 54.
2. Бестужев Л. И. Что делать родителям в ДОУ? //Воспитатель - 2014 г. - № 8. - С. 90.
3. Воликова Т.В. Воспитатель и семья. – М., «Инфра» 2010. С. 260.
4. Капралова Р.М. Работа организаторов дошкольного образования с родителями. – М., «Инфра» 2010. С. 40.
5. Красновский Л.З. ДОУ плюс родители. //Начальная ДОУ. - 2011 г. - № 25. - С. 60.
6. Луньков А. Почему родители боятся ДОУ? //Воспитатель. - 2007 г. - № 4. - С. 43.
7. Лунина Т.И. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 3. - С. 30.
8. Маркова Г.П. У нас в группе настоящие родители. // Начальная ДОУ - 2010 г. - № 3. - С. 89-91.
9. Меренков А. ДОУ и родители: проблемы взаимопонимания. - 2007 г. - № 5. - С. 30.
и т.д 50 источников
Таким образом, исследование показало эффективность использования структурно-функциональной модели взаимодействия в работе с родителями, которая способствует более эффективному включению родителей в единый воспитательный процесс ДОУ. Найденные точки соприкосновения, общие интересы, увлечения, атмосфера принятия и творчества, открытости, искренний интерес к личности родителей, знакомство родителей с педагогами – вот те слагаемые взаимных доверительных отношений.
На собрании по итогам адаптационного периода, мы выявили, что в результате активной педагогической позиции родителей - в группе и в семье поддерживается благоприятный микроклимат, и дети легче адаптируются к детскому саду. Характеристика психолого-педагогической готовности детей к ДОУ при поступлении и после адаптации показана на рис. 9 и 10.

Рисунок 9 - Психолого-педагогическая готовность детей к поступлению в ДОУ (сентябрь)

Рисунок 10 - Психолого-педагогическая характеристика детей после адаптации (декабрь)

Анализ практического этапа работы, показал, что позиция родителей стала более гибкой, теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники различных мероприятий. Папы и мамы ощущают себя более компетентными в воспитании детей. В результате использования различных форм и методов общения с родителями как традиционных, так нетрадиционных, воспитательные умения родителей существенно обогатились.
Цель: Организация и проведение совместного анализа деятельности коллектива детского сада в вопросах охраны здоровья и личностного развития детей. Привлечение родителей к участию в контрольно-оценочной деятельности. Контроль и оценка результатов работы ДОУ и семьи по проектированию будущей судьбы ребенка.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

РЕФОРМА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Педагогика

2016
15000.00 р
10
Доклад
?
Image

Формирование активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

Педагогика

2018
1500.00 р
53
Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Курсовая работа
?
Image

Дидактическая игра как средство познавательной активности дошкольника

Педагогика

2018
800.00 р
30
БПГИ им. В.М. Шукшина
Курсовая работа
?