8 800 551-60-95

Доклад

Доклад

Тема:
РЕФОРМА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Предмет:
Педагогика

Страниц:
10

Автор:
lolita

Цена:
15 000 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
9 страниц содержательного текста со сносками и списком литературы

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Несмотря на устойчивые призывы к переходу на инновационный путь развития экономика продолжает эволюционировать преимущественно в направлении развития сырьевой базы. В списке стран, наиболее динамично развивающихся в последние десятилетия, представлены государства, сделавшие ставку на развитие национальных систем образования и наукоемкие технологии. В этих странах именно человеческий капитал стал основным фактором прогресса, обеспечивая наибольший прирост национального дохода.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гребнев Л. Россия в Болонском процессе: середина большого пути //Высшее образование в России. - 2004. - № 4. - С. 3
2.Давыдова Л. О показателях качества образования //Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 92
3.Крылов А. Международное сотрудничество и Болонский процесс //Высшее образование в России. - 2004. - № 6. - С. 122
4.Майкова Э. Социологическое образование и Болонский процесс //Высшее образование в России. - 2004. - № 6. - С. 17
5.Нечаев В., Шаронова С. Болонский процесс: мифы, иллюзии, реалии //Высшее образование в России. - 2004. - № 7. - С.86
6.Похолков Ю., Чучалин А., Боев о. Бакалавр-инженер: реальности и перспективы для России //Высшее образование в России. - 2004. - № 9. - С. 3
7.Пузанков Д., Федоров И., Шадриков В. Взгляд на развитие системы высшего профессионального образования //Высшее образование в России. - 2004. - № 9. - С. 14
8.Сазонова З. Болонский процесс: позиция российского преподавателя //Высшее образование в России. - 2004. - № 3. - С. 30
9.Сенашенко В., Ткач Г. О ходе интеграции российской системы образования в европейское образовательное пространство //Alma Mater. - 2004. - № 7. - С. 13
10.Слепухин А. Высшая школа в условиях интернационализации //Высшее образование в России. - 2004. - № 6. - С. 3
11.Смирнов С. Болонский процесс: перспективы развития в России //Высшее образование в России. - 2004. - № 1. - С. 43
12.Сорокина Н. Студент и Болонский процесс //Высшее образование в России. - 2004. - № 6. - С. 164
Также в нашей стране имеется небольшой опыт разработки системы перевода и накопления зачетных единиц, сопряженной с международными системами. В частности, Российский университет дружбы народов (РУДН) с 2002 г. проводит эксперимент по переводу нескольких направлений и специальностей экологического факультета и факультета гуманитарных и социальных наук на новую систему организации учебного процесса с использованием системы зачетных единиц. План эксперимента содержит теоретическую часть, включающую обоснование, анализ зарубежных схем, разработку методики перехода на собственную кредитно-модульную систему, и практическую часть, содержащую выбор соотношений и осуществление пересчета трудоемкости студенческой работы в «кредиты», формирование рабочих и индивидуальных учебных планов, создание нормативного документа, регламентирующего порядок работы, процедуру перехода вуза на кредитно-модульную систему. При этом рекомендации, разработанные РУДН по заданию Министерства образования и науки РФ, могут использоваться другими вузами в качестве методической основы на начальном этапе введения зачетно-кредитной системы [7].
В Астраханском государственном университете с 1998 г. реализуется зачетно-рейтинговая система. В этой системе в зачетной единице отражается оценка объема содержания образовательных программ, а в рейтинге - количественная оценка качества освоения этих программ. Под зачетной единицей понимается условная величина, отражающая объем знаний и практических навыков по отдельным учебным дисциплинам. При этом экзамены и зачеты не отражаются в зачетных единицах, а при выставлении оценки за экзамен студенту необходимо иметь определенное количество зачетных единиц по данной дисциплине [2].
Доклад на тему: РЕФОРМА СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Формирование активного словаря у детей младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи II уровня

Педагогика

2018
1500.00 р
53
Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Курсовая работа
?
Image

Дидактическая игра как средство познавательной активности дошкольника

Педагогика

2018
800.00 р
30
БПГИ им. В.М. Шукшина
Курсовая работа
?
Image

Личностно-ориентированного подхода в обучении

Педагогика

2015
1500.00 р
39
ЛГУ им. А.С. Пушкина
Курсовая работа
?