8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Мотивация достижения и ее взаимосвязь с самооценкой личности

Предмет:
Психология

Страниц:
53

Автор:
lialka

Цена:
550 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Введение………………………………………………………………………. 3

1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и самооценки личности………………………………………………………………6
1.1. Определение понятия самооценки личности………………….....6
1.2. Самооценка личности как компонент ее социализации: ее структура и проявления….…………………………………..........15
1.3. Мотивационная сфера личности: мотивация достижения…...…25

2. Организация и методы обследования…………………………………..43
2.1. Организация психодиагностического обследования…………...43
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методов и методик…………………………………………………………….45
2.3. Результаты обследования и их обсуждения………………….…48
2.3.1. Описательная статистика полученных результатов…………48
2.3.2. Сравнительный анализ полученных результатов
юношей и девушек 11-го класса …………..……..……50
2.3.3. Корреляционный анализ полученных результатов
учащихся 11-го класса …………………………………51

Заключение……………………………………………………………...……52

Литература………………………………………………………………...….54

Приложение 1. Описание методик исследования…………..……….……26
Приложение 2. Матрица первичных данных……………………….…….28
Приложение 3. Результаты статистической обработки данных…..…….29


ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Задачи:
1. провести теоретический анализ работ, посвященных проблемам исследования самооценки и мотивации в достижении с целью углубления и систематизации знаний в данном направлении.
2. выявить взаимосвязь между самооценкой и потребностью в достижениях на данной выборке.
3. сравнить уровень самооценки и потребности в достижениях у юношей и у девушек 11 – го класса
Объект: самооценка и потребность в достижениях
Предмет: взаимосвязь самооценки и потребности в достижении личности.
Гипотезы:
1. Существуют значимые различия в уровне выраженности самооценки у девушек и юношей
2. Существуют значимые различия в уровне выраженности потребности в достижениях у девушек и юношей
3. Существует корреляционная связь между уровнем выраженности самооценки и уровенем выраженности потребности в достижениях у учащихся.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-440с.
3. Васильев И.А., Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд-во МГУ 1991. 144с.
4. Гиппернейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЧеРо Юрайт. 2002-336с.
5. Глуханюк Н.С., Дьяченко Е.В. Я в профессии и профессиональное Я. Результаты исследования. Екатеринбург 2005, 172с.
6. Елисеев О.П.Практикум по психологии личности.-2-е изд., - СПб.:Питер, 2004.-509с.
7. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека //Вопросы психологии, 1989 №6.
8. Зулученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний. // Педагогическая технология 2005. № 3
9. Иванников В.А., Эйдман Е.В. структура волевых качеств по данным самооценки // Психологический журнал 1990. Т. 11 № 3.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер 2003,508с. (серия «Мастера психологии»).
11. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб: Питер 2004, 700с.
12. Кружкова О.В., Шахматова О.Н. Социальная психология: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. 169 с.
13. Психология: Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер 2002. 720с.
15. Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: учеб. Пособие/ Под общ. ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ин-та. 2000-180с.
16. Станкин М.И. Самооценка. // Специалист 2001 №4.
17. Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения исследования и применения. СПб: Питер 2001,608с.
обнаружена взаимосвязь между уровнем самооценки и уровнем потребности в достижениях, а так как самооценка является индикатором социализации личности, то можно сделать вывод, что действительно, чем более успешно проходит социализация учащегося, тем более высокие и сложные он ставит перед собой цели и стремиться их достичь.
Работа успешно сдана.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Психология

2018
9000.00 р
80
Дипломная работа
?
Image

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Психология

2017
3000.00 р
40
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Контрольная работа
?
Image

Профессиональные деформации педагогов

Психология

2015
550.00 р
49
РГППУ
Курсовая работа
?