8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
структура муниципальных органов управления в субъекте РФ, состав, способы координации и субординации с органами государственного управления

Предмет:
Государственное и муниципальное управление

Страниц:
46

Автор:
Чудина

Цена:
400 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 61%
СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Система и регулирование муниципального управления………………….5
1.1. Общие характеристики муниципального образования и структура органов муниципального управления …………………………………………..5
1.2. Виды муниципальных образований……………………………………….13
1.3. Управление муниципальным образованием……………………………19
2 Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления…………………………………………………………………24
2.1 Методы координации и субординации с органами гос управления……29
2.2 Территориальное управление и местное самоуправление Республики Калмыкия…………………………………………………………………………34
3 Перспективы развития системы местного самоуправления в России…..39
Заключение……………………………………………………………………….44
Список использованной литературы…………………………………………46

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день неоспорима потребность введения новейших продуктивных элементов, конфигураций и концепций управления в участках и самоуправления. Хотя формирование современной городской модификации протекает с некоторыми трудностями, то что частично обусловлено недостаточной изученностью российского и иностранного опыта компании районной правительству.
Новая форма компании районных организаций правительству неизменно выделяется с собственной предшественницы - русской модификации регионального самоуправления. В русском мире была общая концепция презентабельных организаций правительству - Рекомендации всенародных избранников, выстроенные в общих тезисах: солидарности Рекомендаций абсолютно всех степеней равно как организаций общегосударственной правительству, их главенства и полновластия (какие одевали исключительно незначительный характер) в концепции муниципальных организаций, демократического централизма. В нынешное период аппараты регионального самоуправления уделены с концепции организаций общегосударственной правительству, они свободны равно как в координационном, таким образом и в финансово-финансовом взаимоотношении.

Нормативно-правовые акты:
1. Конституция РФ
2. Степное Уложение (Конституция) Республики Калмыкия — Основной закон Республики Калмыкия. Принята 5 апреля 1994 г.
3. Федеральный Закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.01.2013)
5. Закон РК от 29.06.2012 N 367-IV-З «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Республике Калмыкия»
6. Положение об аппарате Правительства Республики Калмыкия (утв. постановлением Правительства РК от 29 декабря 2007 г. N 487)
7. Устав города Элисты. Принят решением Элистинского городского Собрания от 16 июня 2004 г. №1,
Специальная литература:
8. Алехин, А. П., Кармолицкий, А. А., Козлов, Ю. М. Административное право Российской Федерации: учебник / А.П. Алехин, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов. М.: ИКД, 2013.
9. Альгин, А.П., Барыгин, И.Н., Сморгунов, Л.В. Государственная политика и управление: учебник/ А.П. Альгин, И.Н. Барыгин, Л.В Сморгунов. Ч. 1. М.: РОССПЭН, 2012.
10. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. СПб.: Питер, 2008.
11. Бахрах Д.Н., Хазанов С.Д. Формы и методы деятельности государственной администрации. Екатеринбург, 2010.
12. Бельский К.С.К вопросу о предмете административного права // Государство и право. 2011. №11.
13. Борькин В.В. Административное право. М.: Юридическая литература. 2009
14. Козбаненко, В.А. Государственное управление: основы теории и организации: учебник / В.А. Козабаненко. М.: Статус, 2012.
15. Наумов, С.Ю. Система государственного и муниципального управления: учебник/ С.Ю. Наумов. М.:ФОРУМ, 2009.
16. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление как специальность и система научных знаний. - Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2010..
17. Правительство Российской Федерации / Под ред. Т.Я.Хабриевой. М., 2010.
18. Салмин А. Российская Федерация и федерация в России в пределах права // Современная российская политика: Курс лекций / Под ред. В.Никонова. М., 2012.
19. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2009.
20. Сморгунов Л.В., Альгин А.П., Барыгин И.Н.–Ч.1: Концепции и проблемы государственной политики и управления.–М.: РОССПЭН, 2012..
21. Костюков А.Н. Муниципальное право как отрасль российского права. М., 2012.
22. Малько А.В., Родионов О.С. Правовые режимы в российском законодательстве // Журнал российского права. 2012. №9.
23. Манохин В.М., Адушкин Ю.С., Багишаев З.А. Российское административное право. М., 2011.
24. Попов Л.Л. Административное право и административный процесс: актуальные проблемы. М., 2010.
25. Россинский Б.В. Административное право: Учебное пособие в схемах. М., 2011
26. Мельникова В.И. Административно-процессуальные нормы: общий обзор // Журнал российского права. №3. 2010
1.СИСТЕМА И РЕГУЛИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1.1. Общие характеристики муниципального образования и структура органов муниципального управления

Муниципальное образование - населённая местность, в пределах каковой районное независимость исполняется напрямую и (либо) посредством избирательные и другие аппараты регионального самоуправления в мишенях заключения проблем регионального смысла.
Муниципальное формирование приобретает положение органа регионального самоуправления, в случае если распоряжается городской собственностью, заявляет и выполняет локальный госбюджет, владеет законном определения районных налогов и сборов либо института городских компаний, а кроме того обладает избирательные аппараты презентабельной и исправной правительству. Данные свойства необходимо характеризовать равно как адвокатские свойства городских образований. Но этот обстоятельство, то что в Российской федерации очень никак не все без исключения территориальные селения торопятся получить положение городских образований, указывает о этом, то что наравне с адвокатскими свойствами городских образований особенное роль обладают свойства общественно-финансовые, характеризующие мотивировку территориальных населенный пункт в приобретение законный независимости. Перечислим данные свойства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Местное самоуправление - данное полиэдральное, разноаспектное и многостороннее общественное проявление. Инновационные основы и фигуры регионального самоуправления - итог непростого движения отыскивания компромисса, согласовывания заинтересованностей сообщества в облике территориальных сообществ и страны.
В базе конституциональной модификации отечественного регионального самоуправления находится казенно-социальный аспект. Целостность данных 2-ух стал (правительственного и социального) считается мировозренческим ориентиром с целью последующей исследования концепции регионального самоуправления. Формирование регионального самоуправления способен купить надежный и непоправимый направленность только присутствие обстоятельстве включенности в этот процедура жителей, то что, в окончательном счете, обусловливается степенью общественно-политической и законный культуры сообщества.
Одной с наиболее заостренных вопросов функционирования общественной правительству в РФ считается вопрос разделения объектов ведения и возможностей среди степенями общественной правительству: федерационным, субъектов РФ и городским. Основной закон РФ причисляет к ведению регионального самоуправления проблемы регионального смысла. Но Общегосударственный указ № 131-ФЗ никак не выполняет дифференциации городских образований в связи с их местности, количества жителей, финансово-финансового возможности и иных характеристик, фиксируя из-за любым городским воспитанием 1 и этот ведь список проблем регионального смысла. Подобным способом, правительство поручило на сегодняшний день в районное независимость проблемы, какие смогут благополучно разрешать только немногочисленные городские создания, владеющие надлежащим финансово-финансовым потенциалом. Эта вопрос потребует скорого дозволения. С целью данного нужно:

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Государственное и муниципальное управление

2018
1500.00 р
72
Уральский федеральный университет
Дипломная работа
?
Image

Информационные технологии в муниципальном управлении в России (IT)

Государственное и муниципальное управление

2016
999.00 р
43
НИУ ВШЭ
Курсовая работа
?
Image

Практика сити-менеджмента в России (Сити-менеджер в России)

Государственное и муниципальное управление

2015
696.00 р
27
НИУ ВШЭ
Курсовая работа
?