8 800 551-60-95

Реферат

Реферат

Тема:
Система хранения документов. Передача дел в архив.

Предмет:
Делопроизводство и документоведение

Страниц:
12

Автор:
elena84_05

Цена:
375 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 11%
Содержание
Введение_________________________________________________________3
1. Хранение документов на бумажной основе___________________________5
2. Хранение документов в электронной форме__________________________8
3. Передача дел в архив____________________________________________10
Заключение______________________________________________________12
Список литературы________________________________________________13

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Введение
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров. В условиях стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации. Информация, содержащаяся в документах, необходима для стабильной деятельности любой организации. На ее основе принимаются соответствующие решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных ситуациях, подтверждая тем самым первичное определение «документ» как «способ доказательства». Сколько происходит заседаний арбитражного суда, сколько убытков несут предприятия из-за случайно или умышленно неправильно составленных или утерянных документов.
Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной информации, что может негативно отразиться на деятельности организации. Руководители предприятий несут персональную ответственность за правильное оформление, состав и сохранность документов.
Важной частью документационного обеспечения управления (ДОУ) является учет и обеспечение сохранности документов на стадии оперативного хранения в структурных подразделениях до передачи дел в архив.
Цель данной работы рассмотреть систему хранения документации, а также порядок передачи дел в архив.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомиться с системой хранения документов на бумажной основе.
2. Ознакомиться с системой хранения документов в электронном виде.
3. Изучить порядок передачи дел в архив.
Цели и задачи определили структуру реферата, который состоит из введения, трёх частей, заключения и списка литературы.
Список литературы
1. Басаков М. И. Азбука секретарского дела. − Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
2. Басаков М. И. Современное делопроизводство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
3. Борисов А. Н. Первичные документы: оформление, использование, хранение, выбытие. – Юстицинформ, 2007.
4. Быкова Т. А. Делопроизводство. Учебник. – Москва: ДРОФА, 2013.
5. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. − Москва: Госстандарт России, 1998.
6. Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Документационное обеспечение управления. Справочное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.
7. Шувалова Н. Н. Основы делопроизводства. Учебник и практикум. – Москва: Юрайт, 2015.
2. Хранение документов в электронной форме
С переходом делопроизводства на компьютеризованные технологии встает вопрос об упорядочении и организации хранения документов, созданных в электронной форме.
Прежде всего, на жестком диске создаются папки (директории), в которые будут помещаться документы. Как бумажные документы раскладываются в дела, так и файлы раскладываются по папкам. Каждая папка может иметь вложенные в нее папки, которые в свою очередь могут иметь свои вложенные папки. Каждой папке присваивается «имя».
Хранение файлов текущего делопроизводства осуществляется на жестком диске компьютера. При работе в сети пользователю могут быть доступны диски или директории на других компьютерах. В этом случае они будут иметь порядковые буквенные номера и с ними можно работать как с устройствами, размещенными на собственном компьютере.
В организациях с большим объемом совместно используемых документов применяются выделенные высоконадежные компьютеры – файл – серверы – рассчитанные на непрерывную работу и обеспечивающие одновременный доступ к данным от единиц до десятков, сотен и даже тысяч пользователей.
Один из основных вопросов, определяющих успешное использование компьютерных технологий в офисе – это надежность хранения документов в электронной форме. Сохранность документов складывается из:
- устойчивого электропитания;
- резервного копирования;
- антивирусной защиты;
- профилактики и диагностики с использованием специальных утилит (вспомогательных программ).
=

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы