8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга

Предмет:
Туризм

Страниц:
33

Автор:
Elsperanto

Цена:
300 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Введение 3
Глава 1. Бренд туристского предприятия 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Использование бренда в рекламе туризма 8
1.3. Реклама бренда в туризме и его аудитория 12
Глава 2. Особенности и значение эффективного брендинга 18
2.1. Понятие и роль эффективного брендинга 18
2.2. Модели эффективности брендинга 21
2.3. Фирменный стиль как важнейший элемент успешного брендинга 26
Заключение 30
Список использованных источников 32

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Актуальность концепции брендинга уже давно адекватно воспринимается туристскими компаниями, но к сожалению проблема оценки эффективности марочной политики компаний проработаны недостаточно полно и нуждаются в проведении серьезных научных исследований.
Бренд все чаще становиться ключевым источником отличий, которыми руководствуется клиент при совершении покупки. Бренд помогает иденцифицировать товар, выбрать один из многих. Он придает товару индивидуальность и неповторимость.
Предприятия в сфере туризма активно создают и раскручивают свои собственные бренды.
Туризм как область нематериальной сферы экономики имеет собственную производственную базу и производственный цикл, где в результате объединения средств производства с рабочей силой вырабатывают определенный продукт, определенной потребительской стоимости, которые по обыкновению имеют нематериальный характер. Речь идет прежде всего об услугах.
Развитие туризма в настоящее время сталкивается с различными проблемами, требующими оценки и ввода новых стратегий и механизмов, которые позволят повысить его рыночную конкурентоспособность, и найти новые концепции управления, которые позволят минимизировать затраты, учитывая рост конкуренции и значительный рост в сфере туризма, и все это без ущерба для качества предоставляемых услуг для клиента.
Поэтому сейчас так важно каждой туристкой фирме создать и раскрутить бренд своей компании, дать правильную оценку эффективности брендинга. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Объектом исследования является бренд туристской компании.
Предметом исследования является эффективность брендинга.
Целью работы является выявлением особенностей и значения эффективного брендинга.
Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы:
- раскрыть понятие бренда;
- проанализировать использование бренда в сфере туризма;
Раскрыть понятие и роль эффективного брендинга.
В работе использованы методы анализа, синтеза, сравнения.
Теоретическая база работы. В России первые публикации и переводная литература, посвященные различным аспектам бренд-менеджмента, появились всего десять-двадцать лет назад, и в последнее время интерес к ним среди отечественных маркетологов, рекламистов и специалистов на формирование общественного мнения стремительно растет. На прилавках магазинов появились переводные издания всемирно признанных зарубежных экспертов в области бренд-менеджмента (Д. Аакера, Т. Амблера, Т. Гэда, Ж.-Н. Капферера, А. Райса, Я. Элвуда и др.)
Информационная база исследования. Базой исследования являются работы Аакера Д., Боголюбова B. C., Борушко, Н. В., Голубкова Е., Дэвиса С., Данн М., Кумблера С. Также использованы материалы периодических изданий таких авторов как Александрова А. Ю., Вапнярская, О. И., Ульянченко, Л. А., а также данные электронных информационных ресурсов.
1. Аакер Д. Создание сильных брендов./Пер. с англ. М.: Изд. дом «Гребенников», 2003.
2. Боголюбов B. C., Боголюбова С. А., Крыма А. В. Туризм как большая социально-экономическая система региона: управление развитием (методологические аспекты) : монография. СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 230 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012.
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования. М.: ФИНПРЕСС, 2013. – 253с.
5. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд./Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
6. Кумблер С. Брендинг. – М.: Изд. Дом «Вильямс» 2003. – 176 с.
7. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг: Пер. с франц. СПб.: Наука, 2011. – 329 с.
8. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012.
9. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013.
10. Ромат Е. В. Реклама: Учебник для студентов специальности «Маркетинг» [Текст] / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2012. – 480 с.
11. Слонимская, М.А. Маркетинг услуг: учебное пособие: для студентов специальности "Маркетинг" учреждений, обеспечивающих получение высшего образования / М. А. Слонимская, Г. А. Яшева. – Витебск : ВГТУ, 2014.
12. Соколоверов А. УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом. Альпина Паблишер, 2013.
13. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
14. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга. – СПб.: Изд. дом. «Нева», 2003.
15. Чубукова, Л.В. Понятийный аппарат процессов формирования бренда, имиджа и репутации компании // Социально-экономическое управление: теория и практика. – М.: ООО «Изд-во АСТ», 2014.
16. Шеррингтон М. Незримые ценности бренда. – М.: Вершина, 2006.
17. Александрова А. Ю. Мода и туризм в меняющемся мире // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – № 3. – С. 31–42.
18. Вапнярская, О. И., Ульянченко, Л. А. Тенденции развития глобального туризма: влияние на маркетинг/ О. И. Вапнярская, Л. А. Ульянченко // Сервис в России и за рубежом. – 2014. Т. 8. – № 3 (50). – С. 44-53.
19. Портрет туриста в рамках его предпочтений // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2014. – № 12. – С. 10–13.
20. Бренд-айдентика[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.soldis.rn (дата обращения: 02.03.2016).
21. Информационный ресурс «Состав Ру»: реклама, маркетинг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.sostar.ru (дата обращения: 02.03.2016).
22. Русский бренд: электронный журнал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.russbrand.ru (дата обращения: 02.03.2016).
23. Создание архитектуры бренда [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.allbranding.ru/architecture.php (дата обращения: 02.03.2016).
24. Туристическая социальная сеть [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourister.ru/ (дата обращения: 02.03.2016).
В условиях конкуренции возрастает значение BTL – рекламы. Важным способом донесения имиджевой информации до потребителя являются отраслевые выставки и ярмарки. Они предоставляют возможность прогнозировать изменение спроса, корректировать стоимость туров, стимулировать их сбыт и улучшать свой имидж. Участие в работе выставок и ярмарок является средством формирования маркетинговых коммуникаций, позволяет поддерживать связи с деловыми партнерами, клиентами и СМИ. Наиболее престижными считаются международные туристские выставки в Брюсселе, Милане и Вене [15, c. 59].
Таким образом, ценность бренда заключается в способности приносить организации дополнительную прибыль. Сильные бренды глубоко укореняются в сознании людей, становясь частью их жизни. Традиционно составляющей продвижения брендов является реклама. Главные задачи рекламы заключаются в том, чтобы укрепить положение бренда на рынке и сделать его имидж более понятным целевой аудитории. Приобретая туристский продукт у фирмы – бренда, потребители демонстрируют собственный имидж, совпадающий с их представлениями о самих себе.
Приведем пример известного и успешного туристского бренда.
«Тез тур», один из самых раскрученных туристских брендов в России. Это российский международный туристский оператор.
«Тез тур» основан в 1994 году Александром Синигибским, Александром Буртиным и Левентом Айдыном.
Владельцами ООО «Компания Тез тур» по данным Единого государственного реестра юридических лиц на ноябрь 2014 года являются Александр Буртин (24%), Зураб Джапарашвили (7%), Владимир Каганер (7%), Андрей Косырихин (24%), Татьяна Леонова (7%), Николай Прокопов (24%), Марина Турбина (7%). Генеральный директор – Владимир Каганер.
Помимо России «Тез тур» работает на Украине, в Казахстане, Беларуси, Болгарии, Армении, Эстонии, Литве, Латвии, Румынии и Молдавии [24].
Курсовая работа на тему "Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга"

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы