8 800 551-60-95

Бизнес-план

Бизнес-план

Тема:
Бизнес-план создания аптечного киоска ООО "Таблетка"

Предмет:
Менеджмент

Страниц:
42

Автор:
защитник

Цена:
200 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 90%
Введениеc cтр. 3


I. Методика написания бизнес-плана 4

II. Бизнес-план ООО «ТАБЛЕТКА» 6
Титульный лист 6
Аннотация 8
Описание проекта 9
План маркетинга 11
Организационный план 27
Финансовый план 31
Риски 35
Приложения к финансовому плану 36

Литература 42

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Бизнес-план представляет собой документ, описывающий все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирующий проблемы, с которыми может столкнуться фирма, а также определяющий способы решения этих проблем.
Бизнес-план помогает предпринимателям изучить емкость и перспективы развития будущего рынка сбыта, оценить затраты на реализацию нужной этому рынку продукции и соизмерить с их возможными ценами, чтобы определить потенциальную прибыльность задуманного дела, обнаружить все возможные "подводные камни", подстерегающие проект в первое время его осуществления , определить сигналы (показатели), по которым можно будет регулярно узнавать, идет ли дело на подъем или катится к развалу.
Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопросы, стоит ли вообще вкладывать деньги в данное дело и окупятся ли все затраты сил и средств. Конечно даже предприниматель-новичок старается продумать эти проблемы, но очень важно составить бизнес-план на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты. Это позволяет предугадать будущие трудности и понять, преодолимы ли они, определить, где надо заранее ,, подстелить соломки ,,.
Адресован бизнес-план банкирам и инвесторам, у которых предприниматель собирается просить деньги на осуществление проекта, сотрудникам предприятия, нуждающимся в четком определении своих задач и перспектив, наконец самому предпринимателю и финансовому менеджеру, желающим тщательно проанализировать собственные идеи, проверить их на разумность и реалистичность.
Пренебрегая составлением бизнес-плана, предприниматель оказывается не готовым к неизбежным неурядицам на пути к успеху и начинает лихорадочно импровизировать, а это чаще всего кончается плачевно. Не следует забывать, что частный бизнес в рыночной экономике сопряжен не только с возможностью разбогатеть, но и с опасностью лишиться денег , вложенных в дело, а в ряде случаев и личного имущества.
СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА ТРЕБУЕТ ЛИЧНОГО УЧАСТИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ ЧЕЛОВЕКА, СОБИРАЮЩЕГОСЯ ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО.
Включаясь в эту работу лично, Вы как бы модулируете свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя—хватит ли у Вас сил довести дело до успеха и двигаться дальше.


1. Федеральный закон от 22 июня 1998 г. N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (с изм. и доп. от 2 января 2000 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 5 апреля 1999 г. N 387 «О лицензировании фармацевтической деятельности и оптовой торговли лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»;
3. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1996 г. №478 «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств и изделий медицинского назначения, прибыль от реализации которых, полученная предприятиями всех организационно-правовых форм,выпустившими эти лекарственные средства и изделия медицинского назначения, не подлежит налогообложению»;
4. Приказ Департамента Здравохранения Администрации Нижегородской области от 16.02.98 №144-В «Об обязательном ассортименте медикаментов и изделий медицинского назначения для аптек всех форм собственности»;
5. Уткин Э.А., Кочетков А.И. «Бизнес-план. Как развернуть собственное дело», Москва 1998 г.;
6. Нижегородский областной еженедельник «В аптеках города и области».
Наш бизнес-план начинается с выводов. Аннотация – это самостаятельный рекламный документ, т.к. в нём содержатся основные положения всего бизнес-плана. Это будет единственная часть которую будут читать большинство потенциальных инвесторов. А инвестор захочет, прежде всего, узнать следующую информацию: размер кредита, для какой цели, предполагаемые сроки погашения, кто ещё собирается инвестировать проект, какие собственные средства есть.

Работа может быть использована в качестве шаблона для написания курсовой или дипломной работы

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

азработка варианта бизнес-плана для рекламного агентства

Менеджмент

2013
3500.00 р
26
ГУУ
Курсовая работа
?
Image

Выработка ценовой стратегии фирмы

Менеджмент

2014
300.00 р
50
Смоленский Гуманитарный Университет
Курсовая работа
?
Image

Характеристика организации как объекта управления на примере ООО «УГМК»

Менеджмент

2017
459.00 р
30
Курсовая работа
?