8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
азработка варианта бизнес-плана для рекламного агентства

Предмет:
Менеджмент

Страниц:
26

Автор:
JuliMeow

Цена:
3 500 Р

Автопроверка на копии: НЕ ПРОВЕРЕНО
Уникальность: НЕ ПРОВЕРЕНО
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-плана………………..……4
• Понятие, цели и задачи разработки бизнес-плана………………….……5
• Структура бизнес-плана………………………………………………...….8
Глава 2. Разработка варианта бизнес-плана для рекламного агентства...…...13
• Титульный лист бизнес плана………………………………….………..11
• Меморандум о конфиденциальности……………………………..…….11
• Резюме бизнес-плана…………………………………………..….……..12
• Описание отрасли…………………………………………..…...………..13
• Описание вида деятельности фирмы и предлагаемых услуг…...……..15
• Оценка рынка сбыта и конкуренции на рынках сбыта……………...…17
• План маркетинга………………………………………………….....……20
• План производства…………………………………………….…...…….24
• Организационный план…………………………………………...……..25
• Финансовый план………………………………………………..……..29
• Расчет экономической эффективности проекта(бизнес-плана)……..31
2.11.1 Оценка рисков……………………………………………………31
2.11.2 Показатели эффективности бизнес-плана……………………...32
Заключение……………………………………………….………………...…….32
Список литературы……………………………………………………...……….34

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

....................осуществляя свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Одним из широко применяемых инструментов планирования и обобщения информации в современной экономике является бизнес-план.
Бизнес-план - это подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий, к чему стремится фирма, как она предполагает добиться поставленных целей и как будет выглядеть после их достижения. Это удобная, общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов с проектом, в котором им предлагается принять участие.
Актуальность разработки бизнес-планов для современных предприятий состоит в том, что он способен убедить посторонних инвесторов в целесообразности вкладывания денег в бизнес или предоставления кредита, а также помогает сохранить избранный курс деятельности и не позволить случайным обстоятельствам отклонить от выбранной цели.
Целью курсовой работы является разработка....................
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка –Учебное пособие М: 2011 - 399с.
• Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ,2012– 460 с.
• Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 158 с.
• Берн А.И. Бухгалтерский анализ – М.: Финансы и статистика, 2011 -456с.
• Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие В.З. Черняк, А.В. Черняк, И.В. Довденко – 2010 – 271с.
• Яцко В.А. Выбор инвестиционного проекта для финансирования: учебное пособие. – НГТУ, 2010. – 21 с.
• Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: учеб. пособие для вузов / О.Н. Бекетов, В.И. Найденков. - М.: "Приор-издат", 2011. - 288 с
.............................
...........Возможные риски:
• Внутренние:
• Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из – за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.
• Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.
• Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом. бизнес рынок маркетинг
• Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд.
• Внешние:
• Риск снижения цен из – за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики московские, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные...........................
За дополнительную плату готова отредактировать, дописать работу под ваши цели

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Выработка ценовой стратегии фирмы

Менеджмент

2014
300.00 р
50
Смоленский Гуманитарный Университет
Курсовая работа
?
Image

Характеристика организации как объекта управления на примере ООО «УГМК»

Менеджмент

2017
459.00 р
30
Курсовая работа
?
Image

«РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОЕКТОВПАО «ГАЗПРОМ» НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

Менеджмент

2017
3000.00 р
107
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ МГИМО (У) МИД РОССИИ
Диссертация
?