8 800 551-60-95

Курсовая работа

Курсовая работа

Тема:
Жизненный цикл организации

Предмет:
Менеджмент

Страниц:
35

Автор:
elena84_05

Цена:
1 000 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 80%
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие жизненного цикла организации 5
1.2. Сравнительный обзор и анализ моделей жизненного цикла 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО "СПОРТМАСТЕР ГИПЕР") 14
2.1. Краткая характеристика ООО "СПОРТМАСТЕР ГИПЕР" 14
2.2. Анализ финансового состояния и товарной политики ООО "СПОРТМАСТЕР ГИПЕР" 15
2.3. Анализ жизненного цикла ООО "СПОРТМАСТЕР ГИПЕР" и его влияния на финансовые результаты 20
2.4. Разработка рекомендаций по увеличению финансовых результатов организации на основе анализа жизненного цикла "СПОРТМАСТЕР ГИПЕР" 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Одним из инструментов анализа организаций является концепция жизненного цикла. Жизненный цикл организации не обладает цикличностью в привычном понимании, а отображает процесс последовательного преобразования организации во время ее существования, указывая, что то же самое происходит и с другими аналогичными системами.
В то время как различных математических моделей жизненного цикла организации было предложено достаточно много, интересной и малоисследованной областью остается создание методов и инструментов диагностики состояния организации на их основе. Подобные разработки могут позволить узнать, на каком «уровне развития» находится организация в данный момент и даже дать рекомендации, что именно требуется изменить для перехода на следующую стадию развития, удержания организации на текущем уровне или для возвращения к нормальному функционированию, если отклонение уже произошло. Следует учесть возможную неточность использования существующих результатов, выполненных зарубежными учеными, для большинства российских организаций в силу специфики исторического развития и внутриэкономического климата страны.
Цель данной работы - анализ компании в условиях её жизненного цикла.
Предмет исследования – жизненный цикл организации.
Объект исследования - ООО «СПОРТМАСТЕР ГИПЕР».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1)Изучить понятие жизненного цикла организации;
2)Рассмотреть этапы жизненного цикла;
3)Дать общую характеристику компании;
4)Провести анализ жизненного цикла компании.
Цели и задачи определили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В ходе исследования применялись следующие методы: анализ источников и литературы, описательный и логический, системный и ситуационный подход, структурный и сравнительный анализ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2011.
2. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг. Учебное пособие.- Таганрог: ТРТУ, 2012.
3. Жизненный цикл организации: Джесси Рассел — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 86 с.
4. Ицхак К.Адизес. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
5. Казакова Н.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева; Под ред. проф. Н.А. Казаковой. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 320 с.
6. Маркетинг. Учебник: А. М. Годин — Москва, Дашков и Ко, 2014 г.- 656 с.
7. Межонис З.В. Актуализация проблемы развития предприятия по стадиям жизненного цикла / З.В. Межонис // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2013. - № 11.
8. Теория организации. Учебник: В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко, Е. Ю. Шацкая — Санкт-Петербург, КноРус, 2014 г.- 360 с.
9. Теория организации. Учебник: В. Р. Веснин — Санкт-Петербург, Проспект, 2015 г.- 272 с.
10. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2012.
11. Экономика организации (предприятия). Учебник: В. Д. Грибов, В. П. Грузинов, В. А. Кузьменко — Москва, КноРус, 2014 г.- 416 с.
12. Экономика организации (предприятия). Учебник: И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова — Москва, Юрайт, 2014 г.- 672 с.
Анализ показал, что основную долю составляют товары, поставляемые на российский рынок КУ Компании – 63%.
Товары, закупаемые через внутрироссийских поставщиков (с реализацией различных схем поставки: прямой поставки или получения со склада в России после таможенной очистки) составляют 37%.
Основой ассортимента розничной сети являются бренды, дистрибутируемые Компанией и занимающие лидирующие позиции в ключевых группах товаров. Позиционирование брендов реализуется в рамках концепции магазина. Выделение указанных брендов в магазине реализуется средствами визуального мерчендайзинга.
Проведенный анализ позволил сделать следующие основные выводы:
На сегодняшний день культура потребителей растет, поэтому появляется потребность в развивающих спорте, а, следовательно, в спортивных товарах. Это дает возможность ООО «Спортмастер» расширить свой ассортимент именно в данном направлении. Однако, как показало исследование, нельзя забывать и о самых ходовых товарах, которые приносят основную прибыль – это новинки. Поэтому нельзя допускать сбоя поставок или задержек в привозе данной категории товаров.
+

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

азработка варианта бизнес-плана для рекламного агентства

Менеджмент

2013
3500.00 р
26
ГУУ
Курсовая работа
?
Image

Выработка ценовой стратегии фирмы

Менеджмент

2014
300.00 р
50
Смоленский Гуманитарный Университет
Курсовая работа
?
Image

Характеристика организации как объекта управления на примере ООО «УГМК»

Менеджмент

2017
459.00 р
30
Курсовая работа
?