8 800 551-60-95

Отчет по практике

Отчет по практике

Тема:
Отчет по производственной практике по управлению персоналом

Предмет:
Управление персоналом

Страниц:
38

Автор:
Marina

Цена:
1 100 Р

Автопроверка на копии: ПРОВЕРЕНО
Уникальность: 58%
Введение 3
Раздел 1. Аналитический раздел 5
1.1. Составление организационно-экономической характеристики организации 5
1.2. Анализ общей численности персонала, его качественных характеристик, уровня обеспеченности организации разными категориями персонала 7
1.3. Описание системы управления персоналом в организации, философии и концепции управления персоналом 10
1.4. Характеристика найма, отбора и подбора персонала в организации 11
1.5. Характеристика системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала 17
1.6. Исследование удовлетворенности персонала работой в организации 18
1.7. Анализ высвобождения и текучести персонала 25
2. Рекомендательный раздел 28
2.1. Проблемы исследуемой организации 28
2.2. Пути решения выявленных проблем 32
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39

ВНИМАНИЕ!

Данная работа уже сдавалась другими студентами. В магазине представлены готовые работы, уникальность которых составляет не менее 50% на момент их загрузки на биржу. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в деятельности по управлению персоналом одним из важнейших направлений является эффективная организация труда и его мотивация.
Мотивация труда – это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.
Высокая мотивация персонала – это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности. В то же время, сегодня научная организация труда способствует оптимизации деятельность предприятий и выведению их на лидирующие позиции на рынке в любой отрасли.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере сети магазинов «МОНРО» в Челябинске.

Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Собрать информацию о деятельности сети магазинов «МОНРО» в Челябинске.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ литературы по заданной теме, материал структурирован и изложен в виде данной работы.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в деятельности по управлению персоналом одним из важнейших направлений является эффективная организация труда и его мотивация.
Мотивация труда – это стремление работника удовлетворить потребности (получить определенные блага) посредством трудовой деятельности.
Высокая мотивация персонала – это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без высокого уровня приверженности персонала, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
Повышение эффективности системы мотивации на предприятии является актуальным на сегодняшний день. Это обусловлено тем, что правильная и действенная система мотивации персонала и осуществление качественного управления кадрами влияет на увеличение прибыли, и как следствие повышение конкурентоспособности. В то же время, сегодня научная организация труда способствует оптимизации деятельность предприятий и выведению их на лидирующие позиции на рынке в любой отрасли.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере сети магазинов «МОНРО» в Челябинске.

Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Собрать информацию о деятельности сети магазинов «МОНРО» в Челябинске.
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
Для выполнения данной работы нами был проведен анализ литературы по заданной теме, материал структурирован и изложен в виде данной работы.
Для написания данной работы нами были использованы следующие методы: анализ литературных источников, метод обобщения, синтеза и сравнения; проведены математические и статистические расчеты.

Проведем анализ процесса подбора персонала в сети магазинов «МОНРО» в Челябинске.
В сети магазинов «МОНРО» в Челябинске подбором и наймом на вакантную должность занимается менеджер по кадрам.
1 этап – Формирование заявки.
Вакансия возникает двумя способами:
1) увольнение работника по собственному желанию;
2) увольнение работодателем работника (не справился с должностными обязанностями, не выполняет трудовые обязательства, не подчиняется внутреннему трудовому распорядку и т.д.).
После появления свободной вакансии, менеджер по кадрам начинает свою работу по подбору персонала.
2 этап – Детализация рабочего места к вакансии
На этом этапе происходит анализ возникшей вакансии. При анализе возникшей вакансии менеджера по кадрам в сети магазинов «МОНРО» в Челябинске необходимо дать ответы на следующий набор вопросов:
1) нельзя ли обойтись без этой вакансии, распределив работу между другими сотрудниками?
2) какая ожидаемая загрузка должности (трудоёмкость работ)?
3) наименование должности?
4) кому подчиняется должность и в какое подразделение входит?
5) цели должности?
6) функции должности?
7) с кем взаимодействует сотрудник на данной должности?
8) какие требования к квалификации кандидата?
9) какими могут быть установлены зарплата и другие составляющие компенсационного пакета для этой должности?
Ответы на часть из этих вопросов фактически составляют описание должности (если таковое ещё не было составлено до возникновения данной вакансии). Вопрос о зарплате и составляющих компенсационного пакета должен решаться исходя из ценности должности для организации, с учётом её рыночной стоимости.
На каждую должность на предприятии имеются должностные инструкции, разработанные к привязке к конкретному месту с указанием исключительно конкретных обязанностей.
Таким образом, на этом этапе начинается детальное определение того, кто нужен организации.
3 этап – Привлечение кандидатов
Определив требования к кандидату (в форме описания должности, квалификационной карты, карты компетенций или другого документа), менеджера по кадрам сети магазинов «МОНРО» в Челябинске приступает к реализации следующего этапа – привлечению кандидатов.
Основная задача – создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов для последующего отбора.
Главными ограничителями на данном этапе выступают бюджет, который организация может израсходовать, и человеческие ресурсы, которыми она располагает для последующего отбора кандидатов.
В сети магазинов «МОНРО» в Челябинске используются следующие способы поиска потенциальных работников:
1) внутренний набор – суть его заключается в следующем, отбор персонала производится из своих подчиненных (имеющихся работников), наиболее способных и готовых к занятию следующей должности. Если выше – стоящего руководителя (директор) устраивает данная кандидатура, то работник занимает эту должность. Поиск внутри главного офиса сети магазинов «МОНРО» в Челябинске не требует финансовых затрат, так как численность не большая, новости о вакантном месте расходятся быстро.
2) внешний набор – предлагает размещение объявлений в СМИ и Интернете – менеджер по кадрам размещает объявления о наборе претендентов через рекламные агентства. Рекламные агентства самостоятельно ищут подходящие источники, где можно разместить объявления, в основном это газета «Горячие и горящие вакансии», «Работа», в Интернете и т.д.
Обращение в центры занятости, когда фирма обращается в центры занятости, для того, чтобы найти кандидата более или менее подходящую вакантную должность. Анкету заполняют все те, кто откликнулся на объявления, которое хранится в базе данных, до того момента, пока не найдут наиболее подходящего кандидата на требуемую должность. Далее менеджер по кадрам объясняет звонящим характер и условия работы. Если человек изъявляет желание прийти на собеседование, то его приглашают вместе с другими кандидатами в определенное время.
4 этап – Отбора кандидатов
На данном этапе с кандидатом ведется беседа, где менеджера по кадрам предприятия задает все необходимые и интересующие его вопросы. Также вопросы могут носить не только ознакомительный, но и профессиональный характер. Такие как: Чем вас привлекла организация? Что вы знаете о ней? Что вы знаете об этой работе? Какого рода работу вы больше заинтересованы? Как вы планируете на будущее свою карьеру? Как бы вы могли описать себя? Каковы ваши основные сильные и слабые стороны? Как вы проводите свободное время? Что вам нравилось больше всего и меньше всего на прежней работе? Почему вы уволились с прежней работы? На какую заработную плату вы рассчитываете? Чем вы надеетесь заниматься через 5 (10, 15) лет?
В проведенной работе был сделан обзор роли мотивации труда в условиях развития розничной торговли.
От того, насколько правильно будет построена система организации и мотивации труда зависит качество трудовой жизни работника, от которой зависит его производительность труда, качество работы, а также удовлетворенность своей работой. Следовательно, мы можем говорить, что организация и мотивация труда тесно связаны между собой. Так, например, эффективная организация рабочего места (закуп нового оборудования, мебели и др.) помогает повышению мотивации труда. Эффективный подбор персонала, который входит в процесс организации управленческого труда дает возможность сделать спокойный и комфортный климат в коллективе, что также способствует повышению мотивации труда.

Похожие работы

Название работы
Год
Цена
Страниц
ВУЗ
Город
Тип работы
Image

Кадровая служба: функции, организация, ответственность

Управление персоналом

2017
1000.00 р
25
«Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»
Контрольная работа
?
Image

Аспекты процедуры сокращения штата

Управление персоналом

2017
800.00 р
53
УГТУ-УПИ
Курсовая работа
?
Image

ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ по итогам исследования «Таинственный покупатель» в салонах сотовой связи Связной и Евросеть

Управление персоналом

500.00 р
35
Отчет по практике
?