ФильтрСбросить
-
-
Разместите свой первый заказ!
Пока автор пишет вашу работу, Вы можете заняться любимым делом!
Показывать по

Последние завершенные

12 августа 2020
Дипломная работа / ВКР, Адаптивная физическая культура
Заказчик:played13life
ВУЗ:ПГУ
Бюджет:6900 руб.
Предложений:16
8 октября 2018
Дипломная работа / ВКР, Адаптивная физическая культура
Заказчик:BoobleGum1977
ВУЗ:УрФУ
Бюджет:7900 руб.
Предложений:23
6 октября 2018
Дипломная работа / ВКР, Адаптивная физическая культура
Заказчик:Blackout31
ВУЗ:ОмГУ
Бюджет:5900 руб.
Предложений:21
19 мая 2017
Дипломная работа / ВКР, Адаптивная физическая культура
Заказчик:Sunshine93
ВУЗ:СВФУ
Бюджет:11100 руб.
Предложений:23
20 января 2017
Дипломная работа / ВКР, Адаптивная физическая культура
Заказчик:maryl01
ВУЗ:ННГУ
Бюджет:8900 руб.
Предложений:11

Что такое дипломная работа?

Каждый студент сталкивается с вопросом: «Что такое дипломная работа?». Давайте разбираться вместе. Дипломная работа - научное исследование выбранной темы, подлежащее защите перед членами ГАК (государственной аттестационной комиссии). Структура и оформление должны соответствовать требованиям, предъявляемым к данному типу работ. 

Обязательным считается наличие научного руководителя, помогающего студенту в процессе работы.

Структура дипломной работы

Все дипломные работы строятся по одному принципу:
  •  Титульный лист – обложка с информацией об авторе, теме, образовательном учреждении, времени создания работы.
  •  Задание – форма, приведенная в методических указаниях, которые студент может получить в учебном заведении.
  •  Реферат (аннотация) – краткое содержание исследования объемом до 1 стр.
  •  Оглавление – указатель заголовков и рубрик с нумерацией страниц.
  •  Введение – характеристики (актуальность, цель и задачи, объект, предмет, методы исследования, сведения о структуре работы) объемом не более 3 стр.
  •  Основная часть текста – значимая часть исследования, состоящая из 3 глав. Главы делятся на параграфы. Посвящена анализу истоков проблемы, современному состоянию, практике решения проблем.
  •  Заключение – выводы, имеющие новизну и практическую значимость.
  •  Список литературы – сведения об использованных источниках.
  •  Перечень обозначений, сокращений - расшифровка сокращенных слов и знаков.
  •  Приложения – материал в виде иллюстраций, документов, схем, таблиц, предназначенный для подтверждения авторских выводов.

Наша помощь

Мы поможем Вам помочь вам в написании работы по адекватной цене. Если Вы желаете заказать работу, то мы согласуем ее стоимость с Вами.

Предмет: Адаптивная физическая культура 

Описание: дисциплина, направленная на изучение реабилитации  и социализации лиц с ограниченными физическими возможностями, вовлечение их в полноценную деятельность через двигательную активность.
Код специальности: 49.02.02 

Примерные темы для написания дипломной работы

У нас вы можете приобрести готовую работу по следующим темам:
  • Взаимосвязь профессиональной деятельности специалиста АФК, специального психолога и врача в реализации коррекционно-оздоровительных программ по адаптивному физическому воспитанию в дошкольных и школьных образовательных (коррекционных) учреждениях.
  • Развитие наглядно-образного мышления у детей с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями средствами адаптивногофизического воспитания.
  • Особенности формирования произвольного внимания у детей с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями средствами адаптивногофизического воспитания.
  • Формирование зрительной, слуховой, двигательной памяти у детей с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями средствами адаптивногофизического воспитания.
  • Методика формирования коммуникативных межличностных отношений у детей с нарушениями в развитии в процессе адаптивногофизического воспитания.
  • Влияние занятийадаптивным физическим воспитанием (адаптивным спортом, адаптивной двигательной рекреацией, креативными видами) на самооценку детей с нарушением в развитии.
  • Формирование познавательной деятельности на уроках (занятиях) адаптивного физического воспитания детей с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
  • Особенности развития восприятия цвета, объема, формы, веса, расстояния на уроке адаптивногофизического воспитания детей с сенсорными, речевыми, интеллектуальными, двигательными нарушениями.
  • Формирование потребностно-мотивационной сферы у детей с нарушениями в развитии (детей-сирот, детей с девиантным поведением, наркозависимых детей) средствами адаптивногофизического воспитания (адаптивного спорта и др.).
  • Формирование памяти и внимания у наркозависимых детей и подростков средствами адаптивногофизического воспитания и другие.