Есть содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1.1 Процесс формирования современной целевой группы
1.2 Подходы к классификации целевых групп потребителей
1.3 Характеристики современной целевойгруппы
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК выделяется СОВРЕМЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ (НА примере НЕскафе
2.1 Цели и задачи исследовани
2.2 Результаты исследования и их описание
2.3 Обобщенная характеристика целевойгруппы НЕСКАФЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.