Для выполнения отчетных заданий по данной теме, Вам необходимо найти ответы на следующие вопросы:
1. Субъект-субъектные отношениям в общении педагога и обучающихся в условиях демократизации общества и гуманизации образования. Специфика и барьеры общения в системе «педагог — обучающийся».
2. Нормы и требования к поведению и общению педагога в его отношениях с обучающимися (уважение к личности; ориентация на положительные отношения и чувства; знание основных типов собеседника в педагогическом общении; любовь к ребенку и способы её выражения в педагогической деятельности; корреляция действий педагога с мнениями и ожиданиями обучающихся; «требования к требовательности» педагога; проблема дистанции в современной педагогике).
3. Воспитание школьников в духе прав человека. Нормативно-правовые документы о правах ребенка.
4. Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка
Отчетные задания
Часть I. Выполните любое одно задания из предложенных ниже по Вашем выбору:
1. Чем объяснить, что в учебных заведениях сегодня доминирует авторитарный, антигуманный стиль общения, идет нарушение педагогической этики? Какая причина, по-вашему, наиболее существенно влияет на этот процесс? Ответ представьте в форме эссе с обязательной аргументацией (1-2 стр.).
Причины:
— педагог долгие годы воспитывался на традициях авторитарной педагогики и не подготовлен к работе в новых условиях;
— происходит затухание воспитывающей функции школы. Признание того, что школа должна воспитывать, формировать культуру общения, не находит отражения у большинства педагогов; только 34,1% признали, что школа должна давать опыт социального взаимодействия и общения;
— многие педагоги еще не могут сориентироваться в мире новых ценностей воспитания, не видят новых ориентиров;
— общество в целом имеет низкий уровень этической культуры общения, что нашло отражение во всех социальных институтах, причастных к воспитанию подрастающего поколения;
— свой вариант.
2. Какой должна быть требовательность педагога к учащемуся? Подберите ситуации «рисующие» образ требовательного и нетребовательного педагога (3-4 ситуации).
3. Какие нормативно-правовые документы провозглашают основные права ребенка? С какой целью принимались данные документы, в чем их отличие и какие основные права ребенка они закрепляют? Заполните таблицу, в которой впишите основные, на ваш взгляд, статьи Конвенции ООН о правах ребенка, которые в обязательном порядке должны знать: а) учащиеся, б) учителя, в) родители:
Результат («word-файл») прикрепите в «Практическая работа №3» раздела «Результаты текущей и промежуточной аттестации» дисциплины на образовательном портале.
Часть II. Подготовьте презентацию (не менее 10 слайдов) на тему:
Что необходимо дать школьникам в области прав человека, какова цель и необходимость данных занятий? Предложите методику знакомства школьников с правами человека.
Для подготовки воспользуйтесь:
— методикой С. Щербина: создайте рисунок (или подберите иллюстрацию) к одной или нескольким статьям документа со своими комментариями;
— идеями Прихожан А. Мой портрет в лучах солнца
Результат («PowerPoint-файл») прикрепите в «Практическая работа №3» раздела «Результаты текущей и промежуточной аттестации» дисциплины на образовательном портале.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Предложения (0)
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.