Завершенные
#32946

Задание на тему «Этика отношений в системе «педагог – обучающийся»

Похожие заявки
Эссе, Этика
Бюджет: 1000 руб.
Решение задач, Математика
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Математика
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Геодезия
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Земельное право
Бюджет: По договоренности
Создан:
16 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
550 руб.
Предмет:
Этика
Тип работы:
Решение задач
Вуз:
Объем:
от 1 до 4 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
Для выполнения отчетных заданий по данной теме, Вам необходимо найти ответы на следующие вопросы:

1. Субъект-субъектные отношениям в общении педагога и обучающихся в условиях демократизации общества и гуманизации образования. Специфика и барьеры общения в системе «педагог — обучающийся».

2. Нормы и требования к поведению и общению педагога в его отношениях с обучающимися (уважение к личности; ориентация на положительные отношения и чувства; знание основных типов собеседника в педагогическом общении; любовь к ребенку и способы её выражения в педагогической деятельности; корреляция действий педагога с мнениями и ожиданиями обучающихся; «требования к требовательности» педагога; проблема дистанции в современной педагогике).

3. Воспитание школьников в духе прав человека. Нормативно-правовые документы о правах ребенка.

4. Дидактогения: причины и ее возможные последствия для ребенка

Отчетные задания

Часть I. Выполните любое одно задания из предложенных ниже по Вашем выбору:

1. Чем объяснить, что в учебных заведениях сегодня доминирует авторитарный, антигуманный стиль общения, идет нарушение педагогической этики? Какая причина, по-вашему, наиболее существенно влияет на этот процесс? Ответ представьте в форме эссе с обязательной аргументацией (1-2 стр.).

Причины:

— педагог долгие годы воспитывался на традициях авторитарной педагогики и не подготовлен к работе в новых условиях;

— происходит затухание воспитывающей функции школы. Признание того, что школа должна воспитывать, формировать культуру общения, не находит отражения у большинства педагогов; только 34,1% признали, что школа должна давать опыт социального взаимодействия и общения;

— многие педагоги еще не могут сориентироваться в мире новых ценностей воспитания, не видят новых ориентиров;

— общество в целом имеет низкий уровень этической культуры общения, что нашло отражение во всех социальных институтах, причастных к воспитанию подрастающего поколения;

— свой вариант.

2. Какой должна быть требовательность педагога к учащемуся? Подберите ситуации «рисующие» образ требовательного и нетребовательного педагога (3-4 ситуации).

3. Какие нормативно-правовые документы провозглашают основные права ребенка? С какой целью принимались данные документы, в чем их отличие и какие основные права ребенка они закрепляют? Заполните таблицу, в которой впишите основные, на ваш взгляд, статьи Конвенции ООН о правах ребенка, которые в обязательном порядке должны знать: а) учащиеся, б) учителя, в) родители:

Результат («word-файл») прикрепите в «Практическая работа №3» раздела «Результаты текущей и промежуточной аттестации» дисциплины на образовательном портале.

Часть II. Подготовьте презентацию (не менее 10 слайдов) на тему:

Что необходимо дать школьникам в области прав человека, какова цель и необходимость данных занятий? Предложите методику знакомства школьников с правами человека.

Для подготовки воспользуйтесь:

— методикой С. Щербина: создайте рисунок (или подберите иллюстрацию) к одной или нескольким статьям документа со своими комментариями;

— идеями Прихожан А. Мой портрет в лучах солнца

Результат («PowerPoint-файл») прикрепите в «Практическая работа №3» раздела «Результаты текущей и промежуточной аттестации» дисциплины на образовательном портале.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)