Структура курсовой работы
Тема (пример) Совершенствование системы управления маркетингом в гостинице (на конкретном примере)
Ваша курсовая работа предполагает очень четкую структуру. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
Первая глава – теоретическая (обзор литературных источников).
Вторая глава – практическая (исследование проблемы).
Третья глава – практическая (разработка путей совершенствования и устранения тех проблем, которые были выявлены в рамках исследования в третьей главе)
Таким образом, общая структура любой курсовой работы выглядит следующим образом.
Введение
Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, методы исследования, дается краткая характеристика основных литературных источников.
Глава 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью гостиничного предпряития
Это теоретическая глава. Глава разбивается на параграфы. Названия параграфов будут зависеть от того, какой именно теоретический материал Вы в них разместите.
2.1
2.2
2.3
Не забывайте! В этой главе должны быть обязательно указаны ссылки на литературу, из которой Вы берете всевозможные определения, утверждения и т.д. Поэтому, когда вы будете анализировать литературу или материалы Интернет сразу набивайте все на компьютере, и не забывайте указывать автора учебника, год издания, издательство и страницу, с которой Вы это материал берете (или название сайта). Когда глава будет готова, Вы оформите это в соответствии со стандартом (в квадратных скобках в тексте). Например [2, С. 18], где 2 – номер литературного источника в общем списке литературы, 18 – страница учебника, с которой взят текст.
Глава 2. Анализ управления маркетинговой деятельностью (название гостиничного предприятия)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
- краткая история создания, направления гостиничного деятельности, миссия, цели деятельности, количество персонала, основные конкуренты и любая другая общая информация, которая даст полное представление об этом предприятии;
- анализ организационной структуры управления предполагает следующее. Обязательно должна быть схема структуры. Нужно определить ее вид (линейная, линейно-функциональная или какой-то другой вид). Особенности, преимущества и недостатки. Дать характеристику направлений деятельности основных функциональных служб.
- любые экономические данные и их анализ. В первую очередь данные о динамике прибыли за последние 3 года и выводы об экономическом состоянии предприятия.
2.3 Анализ и оценка управления маркетинговой деятельностью предпряития
Дается полная характеристика маркетинговой деятельности объекта исследования. Формулируются выводы и сильных сторонах и проблемах управления маркетинговой деятельностью. Выводы должны быть подкреплены фактическими данными, цифрами и т.п.
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью (название гостиничного предприятия)
4.1
4.2
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Содержание этой главы будет определено после того, как проведете исследование и выявите проблемы, которые в этой главе и нужно будет решить. Здесь обязательно должна быть оценка экономической эффективности всех Ваших предложений.
Заключение
Список литературы
Приложения
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.