Черновики
#13828

Учебная практика КГУ

Создан:
4 сентября 2020
Срок сдачи:
14 октября 2020
Бюджет:
5500 руб.
Предмет:
Другое
Тип работы:
Отчет по практике
Вуз:
Курганский государственный университет
Объем:
от 20 до 30 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
прошу выполнить отчет по по учебной практике
«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности» для направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность: Образование лиц с нарушением речи.
Организационно-подготовительный этап
Содержание первого этапа – (5 дней).
Студенты должны:
1. Изучить документы, регламентирующие работу учителя-логопеда в данном типе образовательного учреждения.
2. Ознакомиться с перспективным планом работы логопеда, составленным на текущий год.
3. Ознакомиться с содержанием текущих планов, обеспечивающих логопедическую работу на подгрупповых и индивидуальных занятиях.
4. Ознакомиться с речевой картой, проанализировать её структуру и методы, обеспечивающие выявление речевых недостатков в речевой деятельности дошкольников.
5. Изучить медико-психолого-педагогическую документацию дошкольников логопедической группы.
6. Ежедневно посещать все занятия учителя-логопеда.
7. Знать параметры методического анализа и уметь грамотно проанализировать структуру логопедического занятия.
8. Посетить занятия специалистов ДОУ с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.
По результатам первого этапа практики проводиться подведение итогов этапа практики. Оценка готовности к прохождению следующих этапов практики.
Стажировка
Содержание второго этапа – (22 дня – для очной, заочной и очно-заочной, для заочной формы (ускоренное обучение на базе СПО)
1. Комплексное обследование дошкольника. Составление текста речевой карты обследования.
2. Составление психолого-педагогической характеристики на дошкольника с нарушением речи.
3. Посещение индивидуальных и групповых, подгрупповых занятий с составлением фотографий и анализом.
4. Проведение внутренних (тренировочных) индивидуальных занятий (3 раза в неделю).
5. Составление индивидуального плана логопедической работы с данным учеником. Разработка консультаций для родителей и педагогов.
6. Участие в педсоветах.
7. Просмотр индивидуальных и групповых занятий. Наблюдение и анализ проводимых логопедом индивидуальных и групповых занятий по устранению нарушений речи.
8. Подготовка и проведение открытых индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий. Студент должен провести 2 открытых индивидуальных и фронтальных занятия.
9. Студент должен провести методическую беседу с родителями с целью посильного включения их в помощь логопеду, провести консультацию с родителями и педагогами.
10. Активно участвовать в подготовке конспектов логопедических занятий студентов группы и анализе результатов проведения занятий.
11. Оказывать помощь учителю-логопеду в оформлении методических материалов для кабинета.
По результатам второго этапа практики проводиться подведение итогов этапа стажировки.
Сбор и оформление материалов (7 дней)
Сбор аналитических и графических материалов на основании индивидуального задания. Систематизация собранного материала. Оформление соответствующих разделов дневника практики. Получение характеристики от руководителя практики от учителя-логопеда логопедической группы.
Подготовка и защита отчета по практике (2 дня)
Завершение оформления отчетной документации, отчета по практике и дневника практики. Оформление и согласование с руководителями от университета и от ДОУ отчета по практике.
По результатам учебной практики на логопедической группе ДОУ студенты представляют следующие отчетные документы:
I. Дневник практики.
II. Отчетная документация студента об учебной практике.
III. Отчет по практике. Отзыв руководителя с места прохождения практики (может быть в дневнике практики).
Дневник практики является обязательным отчетным документом. Структура его оформления и записей в нем следующая: титульный лист, содержащий сведения о студенте, название практики, сведения о месте прохождения практики с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя практики; индивидуальный план-график практики, содержащий виды работы, количество часов, сроки их выполнения (планируемые даты начала и окончания работы), характеристику ожидаемых результатов; ежедневные записи, включающие дату, содержание и объем работы, замечания и предложения практиканта.
В дневнике практики должны быть зафиксированы все просмотренные занятия логопеда и приведены конспекты собственных (пробных) занятий. Кроме этого, в дневнике фиксируются занятия других практикантов. Всего не менее 10 занятий.
В дневник заносится:
Список детей, посещающих логопедическую группу.
Индивидуальный план студента-практиканта на весь период практики, а также текущее планирование и присутственные дни.
Расписание занятий студента-практиканта с указанием логопедического заключения, даты и темы занятий.
Предпочтительна печатная форма дневника, однако допускается и аккуратно оформленная, написанная разборчиво и без ошибок рукопись.
Отчетная документация студента о учебной практике должна включать следующее:
1. Дневник практики.
2. Речевая карта дошкольника с перспективным планом логопедической работы.
3. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка.
4. Две фотографии логопедических занятий, проведённых логопедом с их анализом.
5. Конспекты двух фронтальных и двух индивидуальных занятий, проведённых студентом, с их самоанализом.
6. Конспекты двух консультаций, подготовленных и проведенных студентом для родителей (1 консультация) и для педагогов (1 консультация).
7. Полный перечень документации логопеда с образцами документов (план методической работы, годовой перспективный календарно-тематический план, тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя и др.).
8. Полный перечень оборудования логопедического кабинета.
9. Анализ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
10. Характеристика на практиканта, составленная логопедом и заверенная заведующим дошкольного образовательного учреждения.
В отчете по практике студент дает краткую характеристику посещенных в период практики занятий, анализирует коррекционно-педагогическую деятельность в образовательном учреждении. Обязательным является сравнение, выявление общего и специфического в работе учителя-логопеда, высказывание собственной точки зрения о характере деятельности. В заключении практикант должен отразить влияние практики на формирование собственного профессионального интереса.
Отчетная документация студента по практике оформляется в виде печатного текста в формате Word, шрифт 14, межстрочный интервал полуторный, поля: верхнее – 2, нижнее – 1,5, левое – 3, правое – 1,5. Рукопись не допускается.
Вся отчетная документация оформляется в папку
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)