Черновики
#13878

Производственная практика ТГУ

Похожие заявки

Нет подходящих заявок

Создан:
7 сентября 2020
Срок сдачи:
17 октября 2020
Бюджет:
5500 руб.
Предмет:
Другое
Тип работы:
Отчет по практике
Вуз:
ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Объем:
от 25 до 35 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
прошу помочь написать отчет по практике
Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Направленность (профиль) Логопедия
1. Вид практики, способ, форма ее проведения.
1.1. Вид практики – производственная.
1.2. Способ проведения практики – стационарная, выездная.
1.3. Форма проведения — дискретно по периодам проведения практик.
1.4. Тип практики - по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика на логопункте).
2. Требования к уровню освоения программы производственной практики.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОП:
профессиональные компетенции (ПК):
в области коррекционно-педагогической деятельности:
- готовностью к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ (ПК-3);
- способностью к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности (ПК-4);
в области исследовательской деятельности:
- способностью к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности (ПК-8);
- способностью использовать методы психолого-педагогического исследования, основы математической обработки информации, формулировать выводы, представлять результаты исследования (ПК-9).

Обучающийся в результате прохождения практики должен
знать:
- необходимую документацию и учебную нагрузку учителя-логопеда на логопункте, комплектацию оборудования логопедического кабинета для дидактической оснащённости педагогического процесса;
поэтапно - организацию обследования и коррекции письменной речи младших школьников в условиях школьного логопункта;
уметь:
- анализировать логопедическую документацию и занятия в разных формах (подгрупповой, фронтальной, индивидуальной);
- самостоятельно разрабатывать планы логопедических занятий, с учётом всех требований, усвоенных из теоретического курса учебных дисциплин;
владеть:
- чётким представлением о педагогическом процессе начальной школы: ознакомиться с работой учителя начальных классов, узких специалистов; уяснить преемственность и взаимосвязь в работе педагогов;
навыками разработки информационных материалов для родителей и учителей начальных классов, направленных на педагогическое просвещение в аспектах развития и коррекции речевой деятельности;
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (0)