Cрочняк нужно выполнить дипломную работу по инновационному менеджменту за 7 дней, тема "Инновационный менеджмент, Дипломная работа" Здравствуйте! Ниже план диплома. Пожалуйста, сориентируйте по возможности выполнения, срокам и ценам. Тема: Разработка стратегии продвижения принципиально новой аналитической системы поддержки сложных решений (АСПСР) на российском рынке консалтинговых услуг (по материалам ООО Центр консалтинга в инновационной сфере;) ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, научно-методический аппарат исследования и разработки темы, ожидаемые результаты, их новизна и авторский вклад) - 10-12 с. 1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК И УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АСПСР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 1.1 Анализ внешних условий и предпосылок формирования стратегии продвижения АСПСР на российском рынке консалтинговых услуг 1.1.1 Сложные решения (СР) в консалтинге и характеристика подходов к их решению (что такое СР? классы СР. Кто и где принимает? Какие есть методы? В чем преимущества и недостатки. Проблемы принятия СР в современных условиях) 8-10 с. 1.1.2 Потребности в аналитических системах поддержки сложных решений на российском рынке консалтинговых услуг (Кто и как использует? Программные продукты/Разработчики: стоимость, плюсы-минусы. Емкость рынка. Ценовая конъюнктура. Основные поставщики. Мб ФСА. Вывод: угрозы и возможности внешней среды) 12-15 с. 1.1.3 Характеристика ООО "Центр консалтинга в инновационной сфере" и его продукта - АСПРС (Общие данные о деятельности, описание продукта. Вывод: сильные и слабые стороны) 8-10 с. 1.1.4 SWOT-анализ как обоснование стратегии продвижения АСПСР на российском рынке консалтинговых услуг 6-8 с. 2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АСПСР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ 2.1 Обоснование выбора и описание бизнес-модели 2.2 Разработка маркетинговой стратегии по модели 4Р 2.2.1 Формирование продуктовых предложений (что продаем, требования к продуктам) 2.2.2 Позиционирование (определение целевой группы потребителей - кому и сколько продаем) 2.2.3 Ценообразование (определение ценовых схем) 2.2.4 Продвижение (реклама и каналы сбыта - как продаем) 2.3 Организация реализации стратегии (кто и на каких условиях обеспечивает продвижение и сопровождение продукта, календарный график работ) 2.4 Оценка маркетингового бюджета (структура и объем затрат на продвижение 3 ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗРАБОТАННОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ АСПСР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 3.1 Прогнозирование денежных потоков 3.2 Оценка NPV 3.3 Показатели экономической эффективности 4 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА ПРИ РАБОТЕ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы и перспективы дальнейшего развития) - 5 с.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (10)
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Помощь в подборе материалов для написания работы
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.