1 Источники литературы 2012 год можно некоторые 2011год 2 Общее кол-во источников 35 3 Структура должна быть такая:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоретически основы исследования технологии Product Placement
1.1 Использование маркетенговой технологии Product Placement
1.2 История возникновения и развития Product Placement
1.3 Виды Product Placement
Глава 2. Анализ опыта использования технологии Product Placement в кино
2.1 Анализ зарубежного опыта использования технологии Product Placement
2.2 Анализ российского опыта использования Product Placement Глава
3.Рекомендации по эффективному использованию Product Placement
3.1 Предложения по внедрению Product Placement в художественный фильм
3.2 Ожидаемая Эффективность предложенных рекомендаций Заключение Приложения ( по необходимости) Список использованной литературы
Закажите подобную или любую другую работу недорого