Черновики
#13896

Учебная практика МФЮА

Похожие заявки
Отчет по практике, Государственное и муниципальное управление
Бюджет: По договоренности
Другое, Юриспруденция
Бюджет: По договоренности
Другое, Юриспруденция
Бюджет: По договоренности
Другое, Юриспруденция
Бюджет: По договоренности
Другое, Юриспруденция
Бюджет: По договоренности
Создан:
8 сентября 2020
Срок сдачи:
сегодня в 00:00
Бюджет:
5000 руб.
Предмет:
Юриспруденция
Тип работы:
Отчет по практике
Вуз:
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА
Объем:
от 15 до 20 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
Просьба написать отчет по учебной практике.
Обязательными элементами оформления отчета являются:
1. титульный лист
2. индивидуальное задание
3. планируемые результаты
4. рабочий план
5. дневник практики
6. личная карточка инструктажа
7. характеристика работы студента от предприятия
8. отзыв преподавателя на отчет по практике
9. Индивидуальный договор по организации места практики
10. Содержание отчета с указанием номеров страниц его разделов (минимум 15 страниц)
11. Приложения (минимум 3)
Бланки строгой отчетности размещены на сайте https://www.mfua.ru/practice/downloads/
В содержании отчета должны быть следующие разделы:
1. Введение. Во введении указываются:
• цель практики;
• задачи практики;
• сроки практики;
• место прохождения практики, указание на причины выбора места практики;
• фамилия, имя, отчество и должность руководителя практики по месту практики;
• краткий обзор использованных методических и инструктивных материалов.
2. Основная часть, включающая следующие разделы:
Раздел 1. Характеристика места практики: отражается информация о месте практики, организационно-правовом статусе профильной организации, нормативно-правовые акты, регулирующие статус данной организации, цели, задачи деятельности, полномочия, анализ видов деятельности профильной организации.
Раздел 2. Характеристика практической работы – отражается информация о конкретных действиях, совершаемых самим студентом: проекты каких документов были составлены, в каких формах осуществлялось фактическое участие в деятельности профильной организации. Студентом отражаются приобретенные в период практики навыки практической деятельности, затруднения, возникшие при выполнении отдельных поручений руководителя практики, порядок совершаемых действий, с приложением подтверждающих правоприменительных актов (их проектов).
3. Заключение: обобщаются результаты проделанной работы, делаются выводы и предложения по проделанной работе профильной организации.
4. Список использованных источников: приводится список использованных источников, включая нормативные акты, стандарты предприятия, методические указания (не менее 15 источников). Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления».
Список используемых источников информации включает в себя не менее 15 наименований, расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
1. Нормативно-правовые акты (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты, расположенные по иерархии).
2. Учебная и научная литература, монографии, брошюры.
3. Периодические издания.
4. Электронные ресурсы.
Все используемые источники оформляются по разделам, к которым они относятся, нумерация в каждом разделе начинается с 1.
5. Приложения (проекты подготовленных документов, копии оригинальных процессуальных и иных правоприменительных документов).
Отчет об учебной практике выполняется в печатном варианте и подшивается в папку типа “скоросшиватель”. Текст должен быть отпечатан через 1,5 интервала шрифтом Times New Roman и размером 14 п. Текст на странице должен быть ограничен полями: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм.
Отчет составляется на протяжении всего периода практики. Объем его текстовой части должен составлять 15-20 печатных страниц формата А4.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)