Черновики
#15531

Управленческий консалтинг/ 49яр

Похожие заявки
Контрольная работа, Управление персоналом
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Математика
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Информатика и вычислительная техника
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Физика
Бюджет: По договоренности
Отчет по практике, Менеджмент
Бюджет: По договоренности
Создан:
13 января 2021
Срок сдачи:
19 января 2021
Бюджет:
По договоренности
Предмет:
Менеджмент
Тип работы:
Контрольная работа
Вуз:
Объем:
от 5 до 10 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
вариант 9

ВАРИАНТ 9

Ситуация 1
Дмитрий Петрович, начинающий и неопытный консультант по страхованию,
проводил ознакомительную встречу с кандидатом. Вице-президент радушно его встретил
и представил трём своим молодым подчинённым. После обмена светскими любезностями
клиент сообщил консультанту, что их организация неправильно застраховалась от случая,
связанного с ответственностью за продукты. Он поинтересовался, какой должна быть
нормальная страховка для подобной компании и откровенно рассказал о своём ежегодном
объёме продаж и возможных факторах риска.
Дмитрия Петровича поразила прямолинейная манера кандидата, и он сразу же дал
полную сводку о всех видах и сумме страховых полисов, которые потребовались бы для
освобождения клиента от риска. Он также рассказал, какие компании предлагают
наиболее выгодные страховые полисы.
Закончив свою экспертную трактовку, он посмотрел на трёх служащих, сидящих по
одну сторону, и заметил, как они подробно всё записывают. Вице-президент повернулся к
этим людям и сказал: «Теперь вы узнали всё от умного профессионала-консультанта. Что
теперь помешает вам сделать всё в точности так, как он говорил?» ( Вопрос, в котором
уже содержался ответ, если это вообще вопрос.) Эти трое кивнули головами и вышли из
комнаты. «Клиент» рассыпался в похвалах перед Дмитрием Петровичем, поблагодарив
его и пообещав с ним связаться, если ему вновь понадобятся его услуги, а затем
выпроводил его за дверь.

Задание
1. В чём состояла ошибка консультанта, потерявшего потенциального клиента?
2. Как следовало вести ознакомительную беседу, чтобы у клиента осталось
впечатление о вашей осведомлённости и возможностях при решении его проблемы?
3. Какие действия консультанта должны предшествовать первой ознакомительной
встрече? Обоснуйте свой ответ.

Ситуация 2
Компания-клиент: туристическое агентство - один из лидеров российского рынка
путешествий.
Задачи, поставленные клиентом:
 рост оборота компании в 1,5 раза в условиях социально-экономической
нестабильности;
 повышение качества предоставляемых услуг и клиенториентированности
сотрудников компании
 повышение лояльности персонала
Срок реализации проекта: 12 месяцев
Что ожидается в итоге:
 Рост оборота компании по сравнению с прошлым периодом
 Рост числа постоянных клиентов компании, выход компании на новый
уровень клиентов
 Оптимизация расходов
 Рост компетенций специалистов по работе с клиентами
Задание: Выступая в роли консультанта
1. Опишите поэтапно проведение диагностики и охарактеризуйте основные
внешние факторы, препятствующие росту оборота компании
2. Составьте дерево целей компании на среднесрочный период
3. Разработайте и внедрите программу развития для специалистов по работе с
клиентами.
4. Представьте структуру интервью с руководителем туристического агентства
для определения основных направлений деятельности и выполнения поставленной цели
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)