Завершенные
#33072

Экзаменационные вопросы по дисциплине «Документационное обеспечение управления» для студентов специальности. Коммерция (по отраслям)»

Похожие заявки
Другое, Сестринское дело
Бюджет: По договоренности
Другое, Анализ данных
Бюджет: По договоренности
Другое, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Бюджет: По договоренности
Создан:
18 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
700 руб.
Предмет:
Менеджмент
Тип работы:
Другое
Вуз:
Объем:
от 1 до 10 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
1. Роль документа в жизни человека.

2. Документ, основные понятия, способы документирования.

3. Цели и задачи документационного обеспечения управления в учреждении.

4. Информация и документ.

5. Унификация и стандартизация как основное направление совершенствования документов.

6. ГОСТы на УСД. Системы документации.

7. Состав реквизитов ОРД, правила их оформления.

8. Виды бланков, их характеристика.

9. Правила оформления, изготовления, учета, использования и хранения бланков организации.

10. Характеристика и состав организационных документов.

11. Характеристика и состав справочно-информационных документов.

12. Характеристика и состав распорядительных документов.

13. Перечислите виды организационно-распорядительных документов, которые издаются в органах управления и расскажите, каков общий порядок их оформления.

14. Определите, в чем заключаются общие требования к унификации документов.

15. Виды документов, признаки их классификации.

16. Сроки исполнения документов.

17. Порядок регистрации входящих документов.

18. Порядок регистрации исходящих документов.

19. Роль делопроизводства в управлении.

20. Средства связи, используемые в управлении.

21. Технические средства, используемые для размножения документов.

22. Правила оформления копий и выдачи копий документов.

23. Документационное обеспечение управления как функция управления, современные требования к его организации.

24. Служба документационного обеспечения управления: функции, структура, должностной состав.

25. Общие принципы организации документооборота.

26. Основные этапы технологии работы с документами.

27. Первоначальная обработка документов в учреждении.

28. Технология рассмотрения документов в учреждении.

29. Резолюция.

30. Регистрация документов как процесс создания банка данных о документах организации, ее основные формы.

31. Контроль исполнения документов.

32. Организация отправки документов.

33. Основные требования к организации хранения исполненных документов

34. Виды номенклатуры дел.

35. Порядок составления, оформления, утверждения и применения конкретной номенклатуры дел.

36. Экспертиза ценности документов.

37. Этапы и порядок проведения экспертизы ценности бумаг. Экспертные комиссии.

38. Сроки хранения документов.

39. Передачи документов с указанием сроков хранения, их виды.

40. Правила подготовки дел к сдаче в ведомственный архив.

41. Архивное хранение документов.

42. Виды архивов.

43. Состав нормативных документов, регламентирующих составление и оформление документов, их характеристика.

44. Состав нормативных документов, регламентирующих организацию работы документами в учреждении, их характеристика.

45. Юридическое понятие документа.

46. Юридическая сила и юридически важные реквизиты.

47. Целевое назначение классификаций по общим признакам сходства и различия.

48. Согласование и утверждение документов.

49. Правила работы с документами по устным и письменным обращениям граждан.

50. Документы по трудовым правоотношениям.

51. Понятие КТ (коммерческая тайна) при работе с документами.

52. Конфиденциальные сведения и ответственность за их разглашение.

53. По каким принципам строится номенклатура дел. Показать на примерах предприятий.

54. Задачи экспертизы ценности документов.

55. Виды регистрации документов.

56. Язык управленческих документов.

57. Бумажные и электронные документы, их преимущества и недостатки.

58. Правовая охрана документов.

59. Внутренние документы.

60. Документы по личному составу.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)