а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещена реклама;
б) Эти понятия являются взаимозаменяемыми, они равносильны по значению;
в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями;
36. Первая Всемирная выставка была проведена:
а) в Филадельфии в 1876 г.
б) в Париже в 1867 г.
в) в Лондоне в 1851 г.
г) в Лейпциге в 1878 г.
37. Методами количественной оценки эффективности участия в выставке могут быть получены данные о качественном составе аудитории, а именно:
а) затраты на один перспективный контакт;
б) среднему времени, проведенному посетителем на стенде организации;
в) долей аудитории, посетившей выставку для ознакомления с товарами/услугами;
г) долей посетителей, компетентных принимать решение о целесообразности установления отношений с конкретной организацией о совершении покупки;
д) плотности движения/интенсивности работы на стенде;
38. Экономическую эффективность «события» можно определить по…
а) затратам на одного посетителя (общие затраты на организацию события или участие в выставке делятся на число посетителей и выражаются в человеко-рублях);
б) количеству личных контактов в общем числе посетителей стенда;
в) числу розничных и оптовых клиентов, обратившихся в организацию по результатам мероприятия (купоны на скидки, визитки менеджеров, ссылки на выставку и пр.) — сразу после и в течение 1-2 месяцев после выставки;
г) объемам продаж (количество и сумма покупок), совершенных посетителями мероприятия - сразу после и в течение определенного временного интервала после выставки;
д) долей целевой аудитории (оптовики или другие группы, на которых была нацелена работа организации на мероприятии);
е) долей посетителей, компетентных принимать решение о целесообразности установления отношений с конкретной организацией о совершении покупки;
ж) среднему времени контакта с рекламным объектом или торговой марки ( времени проведенному посетителем на мероприятии или на стенде организации (мин.);
39. Какие технологии являются компонентами Sales promotion?
а) Employ promotion;
б) PR promotion;
в) Consumer promotion;
г) Cartridge promotion;
д) Virus promotion;
е) Trade promotion
40. Какие формы коммуникаций НЕ используются в местах продаж:
а) Семплинг;
б) Дегустации;
в) POS;
г) Упаковка;
д) O-o-h;
е) Shopper guide;
41. Данные о выкладке продукции с точки зрения мерчандайзинга, о соседстве на прилавках производителей-конкурентов, о выделении продукции и дополнительной активности конкурентов или заказчика: дополнительные места продаж, POSM, in-store media, пр. называется показатель:
а) Представленности;
б) Эффективности рекламной кампании;
в) Фейсинг;
42. Рекламная акция, в основе которой лежит раздача бесплатных образцов товара в местах массового скопления потенциальных потребителей называется:
а) дегустация;
б) семплинг;
в) воблер;
г) шелфтщкер;
д) диспенсер;
43. Что обозначают обычно термином PRIVATE LABEL?
а) Марка товаров для взрослых;
б) Торговая марка, принадлежащая одному лицу;
в) Торговая марка розничной сети;
г) Торговая марка с низкой известностью;
44. Виды стимулирования торговых посредников – это:
а) организация конкурсов дилеров;
б) скидки с цены на определенную партию товара;
в) скидки «мгновенных распродаж»;
г) предоставление дополнительного отпуска;
д) улучшение условий труда;
45. Что такое "Золотая полка"?
а) Самое дорогое место в магазине;
б) Место продажи самых дорогих марок в своей категории;
в) Лучшее место для выкладки товара;
г) Сбытовой принцип категорийного доминирования;
46. Кто такой Таинственный покупатель?
а) Неучтенный активный потребитель товара;
б) Метод проверки торгового персонала;
в) Жаргонное название хищений торговых точках;
г) Неклассифицированный потребитель марки;
47. Что такое Фейсинг?
а) Лицевая сторона товара;
б) Обращение товара на полке к потребителю;
в) Ассортиментная единица товара на полке;
г) Изучение эмоциональной реакции потребителя на товар в торговой точке;
48. Основная цель мероприятий по стимулированию сбыта:
а) проведение благотворительных акций;
б) публикация статей, репортажей, новостей;
в) создание условий для совершения покупки в заданный период времени;
г) достижение заданной осведомленности о предприятии, событии;
49. Маркетинговые коммуникации - это:
а) Каналы передачи маркетинговой документации;
б) Средства построения оптимального ассортимента товаров;
в) Средства перемещения товаров;
г) Целенаправленная передача информации в коммерческих целях;
54. К безличным коммуникациям относятся (выбрать верное):
а) Персональная продажа;
б) Стимулирование сбыта;
в) Реклама;
г) Связи с общественностью.
55. Субъекты маркетинговых коммуникаций – это:
а) Реклама;
б) Выставочные мероприятия;
в) Персональные продажи;
г) Потребители
56. Какова главная побудительная причина современной интеграции маркетинговых коммуникаций:
а) Снижение доходов от рекламы;
б) Конкуренция коммуникативных каналов;
в) Концентрация рекламного бизнеса;
г) Юридическое согласование
57. Как называется эффект, при котором различные сообщения, если они согласованы и последовательны, вносят вклад в коммуникацию с большим влиянием, чем любое из отдельных посланий может создать само:
а) Интеграция;
б) Наложение;
в) Синергия;
г) Согласование
58. Целью контроля коммуникационной деятельности является:
а) Разработка направлений развития фирмы;
б) Определение оптимальной численности сотрудников фирмы;
в) Определение эффективности расходования средств на рекламу.
59. Экономическая эффективность коммуникационной деятельности рекламы учитывает:
а) Прибыль;
б) Затраты на осуществление рекламы;
в) То и другое.
60. Экономическую эффективность коммуникационной деятельности определяет:
а) Яркость и красочность рекламы;
б) Оригинальность рекламного текста;
в) Искусство производить психологическое воздействие на людей;
г) Увеличение прибыли на единицу затрат;
д) Возросшая известность фирмы.
61. Предварительный контроль при организации и осуществлении коммуникационной кампании:
а) Дает информацию об эффективности рекламной кампании;
б) Осуществляется в процессе медиапланирования;
в) Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работ;
г) Проводится на этапе разработки рекламных мероприятий.
62. Заключительный контроль при проведении коммуникационной кампании:
а) Осуществляется в процессе медиапланирования;
б) Дает информацию об эффективности проведенной рекламной кампании;
в) Осуществляется за реализацией определенных правил, процедур и линий поведения, устанавливает предельные значения затрат и не допускает перерасхода средств;
г) Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работ по подготовке рекламной кампании.
63. Текущий контроль:
а) Дает информацию об эффективности рекламной кампании в целом;
б) Осуществляется на всех этапах.
Базируется на измерении фактических результатов, полученных после проведения работ;
в) Осуществляется в процессе медиапланирования и СМИ;
г) Осуществляется за реализацией определенных правил, процедур по формированию.
Бюджета
64. Что означает один из показателей эффективности телевизионной рекламы TRP:
а) Стоимость рекламной продукции;
б) Продолжительность телевизионного ролика;
в) Сумма рейтингов;
г) Сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории;
д) Отношение прибыли к затратам.
65. Что означает показатель эффективности рекламы – СРТ:
а) Стоимость рекламы товара;
б) Стоимость рекламной продукции;
в) Стоимость тысячи контактов;
г) Отношение прибыли к затратам;
д) Сумма рекламных тарифов.
66. Какой из терминов, указанных ниже, определяется как «сумма рейтингов всех размещений рекламы, предусмотренных в медиаплане»?
а) GRP;
б) Share;
в) Frequency;
г) Reach;
д) GPS.
67. Какой из приведенных ниже показателей рассчитывается по формуле: число телезрителей, видевших рекламу не менее n раз/общая численность потенциальных телезрителей х 100%?
а) Rating;
б) Share;
в) Frequency;
г) Reach;
д) Peach.
68. Что такое GRP?
а) Суммарный рейтинг, который показывает общее количество контактов аудитории с носителем;
б) Оценка стоимости одной тысячи рекламных контактов;
в) Вид наружной рекламы;
г) Показатель эффективности in-outdoor-рекламы.
69. Какие показатели используются для оценки отдельных носителей в in-outdoor-рекламы?
а) XYZ;
б) Reach;
в) ABC;
г) CPT;
д) OTS;
е) GRP.
70. Какие показатели используются для оценки эффективности кампании носителей in-outdoor-рекламы?
а) Frequency;
б) ROI;
в) CPT;
г) Reach;
д) OTS;
е) GRP.
71. Какой из перечисленных видов исследований относится к определению коммуникативной эффективности ИМК?
а) Опросы с целью определения уровня осведомленности о торговой марке;
б) Опросы с целью анализа структуры потребления аудитории носителя;
в) Качественный анализ уже состоявшихся или планируемых рекламных кампаний конкурентов;
г) Определение уровня личного влияния;
д) Ни один из вышеперечисленных.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (0)
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.