Завершенные
#7639

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ ПРИ ПОМОЩИ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА. ЧАСТЬ 2

Похожие заявки
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа, Педагогика
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа, Педагогика
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа, Архитектура и строительство
Бюджет: По договоренности
Дипломная работа, Управление проектами
Бюджет: По договоренности
Создан:
18 декабря 2017
Срок сдачи:
21 декабря 2017
Бюджет:
По договоренности
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Дипломная работа
Вуз:
Объем:
от 50 до 55 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
Вот, что нужно добавить: 1) То, что посчитано в формуле, это выручка. Обратившись к данным из таблицы http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1067847547151 можно посмотреть какой примерно процент из выручки относится на прибыль, а какой на затраты (себестоимость) добавив наши затраты на рекламу. Предположим, что наценка составляет 20%. Тогда от выручки берешь только 20% и это будет дополнительная прибыль. И делишь ее на затраты на рекламу. Только обрати внимание, что если прибыль за месяц, то и затраты нужно брать за месяц, а если за год, то за год. 2) То, что посчитано - это отдача от контекстной рекламы. Это про какой из четырех инструментов (SEO продвижение, Реклама в 2ГИС, Е-mail рассылка, SMMпродвижения)? И что по поводу остальных инструментов? Например, отдачу от SEO можно посчитать через увеличение посещаемости сайта с поисковых систем, e-mail с почты и т.д. А дальше также как с контекстом. Или это у тебя по всем в сумме посчитано? Исправите последние штрихи?
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (1)
2500 руб. до 21 декабря 2017
+