Вот, что нужно добавить: 1) То, что посчитано в формуле, это выручка. Обратившись к данным из таблицы http://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1067847547151 можно посмотреть какой примерно процент из выручки относится на прибыль, а какой на затраты (себестоимость) добавив наши затраты на рекламу. Предположим, что наценка составляет 20%. Тогда от выручки берешь только 20% и это будет дополнительная прибыль. И делишь ее на затраты на рекламу. Только обрати внимание, что если прибыль за месяц, то и затраты нужно брать за месяц, а если за год, то за год. 2) То, что посчитано - это отдача от контекстной рекламы. Это про какой из четырех инструментов (SEO продвижение, Реклама в 2ГИС, Е-mail рассылка, SMMпродвижения)? И что по поводу остальных инструментов? Например, отдачу от SEO можно посчитать через увеличение посещаемости сайта с поисковых систем, e-mail с почты и т.д. А дальше также как с контекстом. Или это у тебя по всем в сумме посчитано? Исправите последние штрихи?
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.