Домашнее задание полностью выполняется в программе Microsoft Power Point.
На слайдах не допускается сплошной текст, все должно оформляться в виде схем и графиков, таблиц во всех частях задания.
Состоит из двух частей:
1 часть. Необходимо выбрать произведение из КЛАССИЧЕСКОЙ РУССКОЙ литературы, где фигурирует какой-либо рекламный продукт: элемент маркетинга или товар.
Далее нужно произвести анализ в виде сравнительной характеристики. Необходимо определить как оценивается рекламный продукт в учебной литературе и как рассматривается в выбранном вами произведении.
Все это должно занять не более 2-3 слайдов.
2 часть.
Нужно выбрать конкретную компанию и рассмотреть её на основе 11и следующих разделов:
-предприятие
- бизнес
-услуги и товары
-тарифы и цены
- продвижение
- рыночная зона обслуживания или распределения
- конкуренты ( по всем позициям )
- клиент
-исследования
- свод анализов
- рыночные стратегии и производство.
Эти 11 разделов рассматриваются в двух подчастях: сначала методические параметры и характеристики показателей, потом (на этих же разделах) рассмотреть аналитические данные через статистику. Своего рода ответ на вопрос :"Какая существует статистика в бизнесе ? "И перейти к показателям
Выбранное предприятие необходимо оценивать по всем пунктам с точки зрения клиента: как он сморит на фирму и что видит при этом. Также ответить на вопрос :"Как можно оценить бизнес и как эти показатели могут характеризовать?"
КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО, ПОЭТОМУ ГЛАВНОЕ НАПИСАТЬ ТО ЧТО ТРЕБУЕТСЯ И ВСЕ. ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНЫХ РАБОТ ПРИКРЕПИЛ.