Черновики
#15543

Теоретические основы дошкольного образования /54 яап

Похожие заявки
Контрольная работа, Другое
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Философия
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Другое
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Другое
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Логика
Бюджет: По договоренности
Создан:
13 января 2021
Срок сдачи:
18 января 2021
Бюджет:
По договоренности
Предмет:
Педагогика
Тип работы:
Контрольная работа
Вуз:
Объем:
от 15 до 20 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
50%
Описание:
Выполнить все задания контрольной работы. Задания в закрепе

Тема 1. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.

Задание по теории и методике:
1.Раскройте теоретические основы планирования игровой деятельности, условия эффективного планирования.
Практические задания:
2.Составьте перспективный план игровой деятельности на 1 неделю.
3. Составьте подборку игр для прогулки на 1 неделю.

Тема 2. Характеристика игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Методика руководства игровой деятельностью дошкольников.
Задание по теории и методике:
1. Покажите значение режиссерских игр для развития детей разного возраста, покажите их своеобразие.
Практические задания:
1.Придумайте различные приёмы для внесения новой игрушки в группу.
2.Составьте план проведения игры на общение, установление психологического контакта с детьми раннего возраста.

Тема 3. Методические рекомендации к организации руководства играми на разных возрастных этапах развития ребенка
Задание по теории и методике:
1. Покажите значение сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школе, развитии творческих способностей.
Практические задания:
1. Спроектируйте развитие сюжетно-ролевой игры «Больница» в одной из возрастных групп на неделю.
2. Составьте план мероприятий воспитателя в работе со старшими дошкольниками, способствующий развитию сюжетно-ролевой игры «МЧС», с учетом основных условий развития сюжета.

Тема 4. Строительно-конструктивные игры дошкольников. Студент должен
Задание по теории и методике:
1. Дайте характеристику строительных игр, покажите их значение в развитии детей.
Практические задания:
1. Составьте план организации строительных игр в одной из возрастных групп.
2. Составьте программные задачи и алгоритм проведения строительной игры (способ строительства по схеме).

Тема 5. Характеристика театрализованных игр.
Методика руководства театрализованными играми в разных возрастных группах ДОУ.
Задание по теории и методике:
1. Теоретические и методические основы организации театрализованных игр детей раннего и дошкольного возраста.
Практические задания:
1.Составьте план театрализованных игр в режиме дня по возрастным группам на неделю.
2. Разработайте конспект театрализованной игры (возраст на выбор).

Тема 6. Характеристика дидактических игр.
Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах.
Задание по теории и методике:
1. В чем отличие дидактических игр от учебных упражнений? Дайте сравнительную характеристику.
Практические задания:
1. Составьте план проведения дидактической игры (по выбору студента) для детей одной из возрастных групп.
2. Придумайте приёмы внесения новой дидактической игры, и варианты усложнений правил игры.

Тема 7. Характеристика подвижных игр.
Методика руководства подвижными играми в разных возрастных группах ДОУ.
Задание по теории и методике:
1. Обоснуйте необходимость планирования подвижной игры для детей разного возраста в режиме дня на неделю.
Практические задания:
1. Составьте подборку подвижных игр на развитие у детей доброжелательного отношения друг к другу.
2. Составьте план проведения подвижных игр на неделю (в одной из возрастных групп).
Тема 8. Компьютерные игры, их характеристика.
Методика организации компьютерных игр.
Игровые программы для детей дошкольного возраста.

Задание по теории и методике:
1. Использование компьютерных программ для детей разного возраста, требования к подбору программ и их влияние на детей дошкольного возраста.
Практические задания:
1.Сделайте сравнительный анализ сюжетных, режиссерских игр и аналогичных игры на экране компьютера.
2. Составьте подборку компьютерных программ на развитие у дошкольников познавательной и волевой сферы.

Тема 9. Предметно-развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении. Предметно-игровая среда в группе ДОУ.
Задание по теории и методике:
1. Назовите требования ФГОС ДО к предметно-пространственной среде ДОУ. Что означает требование содержательной деятельности применительно к игре?
Практические задания:
1. Разработайте свой план размещения игровых зон в группе (по выбору).
2. Придумайте и предложите маркеры пространства для активизации игры детей разного возраста.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (0)