Завершенные
#6965

Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам

Похожие заявки
Контрольная работа, Экономика предприятия
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Военная подготовка
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Психология
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Архитектура и строительство
Бюджет: По договоренности
Контрольная работа, Высшая математика
Бюджет: По договоренности
Создан:
30 октября 2017
Срок сдачи:
30 ноября 2017
Бюджет:
500 руб.
Предмет:
Физическая культура
Тип работы:
Контрольная работа
Вуз:
смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Гагаринский многопрофильный колледж»
Объем:
от 8 до 10 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
100%
Описание:
Тема 4. Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам.
План:
1. Значение прыжков для физического развития ребенка.
2. Техника разных видов прыжков.
3. Особенности выполнения техники разных видов прыжков.
4. Методика обучения прыжкам. Игровые упражнения в обучении прыжкам.
5. Провести обследование навыков прыжков в длину с места.
Методические рекомендации.
1. Выделить элементы техники выполнения разных видов прыжков.
2. Указать, в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду прыжков.
3. Методика обучения прыжкам включает:
- способы организации детей;
- приемы обучения;
- дозировку физической нагрузки;
- приемы страховки.
4. Особое внимание необходимо уделить подводящим упражнениям, как специфическим приемам обучения движениям и игровым упражнениям и подвижным играм на совершенствование техники прыжков.
Обследование навыков прыжков в длину с места следует провести в конкретной группе. Для наблюдения достаточно отобрать 5-6 детей. Результаты обследования оформить в виде таблицы:

п/п Фамилия, имя ребенка Возраст
(лет, месяцев) прыжки в длину
И.П. Толчок Полет Приземление Цифровой показатель (см) длины прыжка Уровень


При заполнении таблицы рекомендуется использовать следующее обозначение:
В (высокий уровень) – если все элементы техники выполняются правильно;
С (средний уровень) – если ребенок частично усвоил элементы техники;
Н (низкий уровень) – при неправильном выполнении большинства элементов.
Кроме того, необходимо перечислить ошибки, которые наиболее часто встречались при выполнении прыжков, и дать их объяснение.
Литература.
1. Аракелян О.Г. Обучение прыжкам. – «Дошкольное воспитание», 1968, №6.
2. Кожухова Н.Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. – М., 2003.
3. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М., 2002.
4. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1978, с. 69, 70, 104-107, 138-140, 178-184, 230-232.
5. Программа, по которой работает дошкольное учреждение.
6. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1976, с. 103-114.
7. Шебеко В.Н. др. Физическое воспитание дошкольников. – М., 1986.
8. Д.В. №11 – 1989 год «Оценка физической подготовленности дошкольников» Н.А. Ноткина; Г.П. Лескова.
9. «Физическое воспитание и развитие дошкольников» под редакцией С.О. Филипповой. Москва «Академия» - 2007год.
10. «Теория и методика физической культуры дошкольников» под редакцией С.О. Филипповой и Г.Н. Понаморевой. Санкт-Петербург 2004год.
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (3)
2500 руб. до 13 ноября 2017
выполню
400 руб. до 10 декабря 1999
Добрый день! Готова вам помочь!
400 руб. до 13 ноября 2017
Здравствуйте. Выполню работу качественно с учетом всех Ваших требований. При необходимости внесу коррективы. Обращайтесь! Буду рада помочь! Я вас не подведу