Завершенные
#6965

Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам

Похожие заявки
Контрольная работа, Правоохранительная деятельность
Бюджет: 150 руб.
Контрольная работа, Правоохранительная деятельность
Бюджет: 200 руб.
Контрольная работа, Правоохранительная деятельность
Бюджет: 200 руб.
Контрольная работа, Правоохранительная деятельность
Бюджет: 200 руб.
Контрольная работа, Правоохранительная деятельность
Бюджет: 200 руб.
Создан:
30 октября 2017
Срок сдачи:
30 ноября 2017
Бюджет:
500 руб.
Предмет:
Физическая культура
Тип работы:
Контрольная работа
Вуз:
смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Гагаринский многопрофильный колледж»
Объем:
от 8 до 10 стр.
Шрифт:
Times New Roman
Интервал:
1,5
Оригинальность:
100%
Описание:
Тема 4. Методика обучения детей дошкольного возраста прыжкам.
План:
1. Значение прыжков для физического развития ребенка.
2. Техника разных видов прыжков.
3. Особенности выполнения техники разных видов прыжков.
4. Методика обучения прыжкам. Игровые упражнения в обучении прыжкам.
5. Провести обследование навыков прыжков в длину с места.
Методические рекомендации.
1. Выделить элементы техники выполнения разных видов прыжков.
2. Указать, в какой возрастной группе начинается обучение каждому виду прыжков.
3. Методика обучения прыжкам включает:
- способы организации детей;
- приемы обучения;
- дозировку физической нагрузки;
- приемы страховки.
4. Особое внимание необходимо уделить подводящим упражнениям, как специфическим приемам обучения движениям и игровым упражнениям и подвижным играм на совершенствование техники прыжков.
Обследование навыков прыжков в длину с места следует провести в конкретной группе. Для наблюдения достаточно отобрать 5-6 детей. Результаты обследования оформить в виде таблицы:

п/п Фамилия, имя ребенка Возраст
(лет, месяцев) прыжки в длину
И.П. Толчок Полет Приземление Цифровой показатель (см) длины прыжка Уровень


При заполнении таблицы рекомендуется использовать следующее обозначение:
В (высокий уровень) – если все элементы техники выполняются правильно;
С (средний уровень) – если ребенок частично усвоил элементы техники;
Н (низкий уровень) – при неправильном выполнении большинства элементов.
Кроме того, необходимо перечислить ошибки, которые наиболее часто встречались при выполнении прыжков, и дать их объяснение.
Литература.
1. Аракелян О.Г. Обучение прыжкам. – «Дошкольное воспитание», 1968, №6.
2. Кожухова Н.Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы. – М., 2003.
3. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях. – М., 2002.
4. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М., 1978, с. 69, 70, 104-107, 138-140, 178-184, 230-232.
5. Программа, по которой работает дошкольное учреждение.
6. Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., 1976, с. 103-114.
7. Шебеко В.Н. др. Физическое воспитание дошкольников. – М., 1986.
8. Д.В. №11 – 1989 год «Оценка физической подготовленности дошкольников» Н.А. Ноткина; Г.П. Лескова.
9. «Физическое воспитание и развитие дошкольников» под редакцией С.О. Филипповой. Москва «Академия» - 2007год.
10. «Теория и методика физической культуры дошкольников» под редакцией С.О. Филипповой и Г.Н. Понаморевой. Санкт-Петербург 2004год.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (3)
2500 руб. до 13 ноября 2017
выполню
400 руб. до 10 декабря 1999
Добрый день! Готова вам помочь!
400 руб. до 13 ноября 2017
Здравствуйте. Выполню работу качественно с учетом всех Ваших требований. При необходимости внесу коррективы. Обращайтесь! Буду рада помочь! Я вас не подведу