ЦЕЛЬ РАБОТЫ: изучить принципы написания программ с
использованием иерархии классов и интерфейсов на языке C# с графическим
интерфейсом Windows Forms.
НЕОБХОДИМЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Курс лекций [1].
2. Интерфейсы [3, с. 251-270]
3. Интерфейсы [4, c. 103-109].
4. Официальный сайт Microsoft Visual Studio [6].
5. Техническая документация Microsoft [7].
ЗАДАНИЕ НА ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ
1. Разработать в среде Microsoft Visual C# приложение Windows Forms,
представляющее собой иерархию классов предметной области
согласно варианту, разработанную в задании №1. Реализовать
данную иерархию классов c использованием интерфейсов, при этом
один из классов должен реализовывать как минимум два интерфейса.
2. Номер варианта определяется по последними двум цифрам зачётной
книжки согласно табл. 1.
Таблица 1 – Формулы расчета варианта исходных данных
3. Для визуализации, разработанной иерархии классов и интерфейсов,
создать диаграмму классов (Class Diagram) средствами Microsoft
Visual Studio.
4. Разработанное приложение должно содержать интерфейс Windows
Forms и демонстрировать применение интерфейсных ссылок.
5. В коде должны присутствовать комментарии, поясняющие алгоритм
работы программы.
6. Составить отчет по лабораторной работе в электронном виде, в
котором представить описание созданного приложения в виде
скриншотов форм с пояснениями. К отчету приложить архив проекта,
разработанного приложение Windows Forms.
Структура отчета:
r титульный лист с указанием номера варианта;
r скриншот диаграммы классов, с описанием всех интерфейсов;
r скриншоты всех форм, сделанные в процессе работы приложения
с комментариями;
r вывод по результатам работы.
Отчет оформляется согласно требованиям Методических указаний по
оформлению письменных работ.
Готовый отчет предоставляется преподавателю для защиты в
электронном виде.
ВАРИАНТЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
Вариант Задание
1. Студент, преподаватель, персона, заведующий кафедрой
2. Служащий, персона, рабочий, инженер
3. Деталь, механизм, изделие, узел
4. Журнал, книга, печатное издание, учебник
5. Место, область, город, мегаполис
6. Игрушка, продукт, товар, молочный продукт
7. Квитанция, накладная, документ, счет
8. Автомобиль, поезд, транспортное средство, экспресс
9. Двигатель, дизель, двигатели внутреннего сгорания и
реактивный
10. Республика, монархия, королевство, государство
11. Млекопитающее, парнокопытное, птица, животное
12. Товар, велосипед, горный велосипед, самокат
13. Лев, дельфин, птица, синица, животное
14. Музыкант, персона, студент, гитарист
15. Печатное издание, газета, книга, периодика
16. Корабль, пароход, парусник, корвет
17. Стихотворение, стиль изложения, рифма, проза
18. Поселок, область, район, город
19. Грузовик, автомобиль, легковое авто, транспорт
20. Окружность, геометрическая фигура, линия, заливка
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Что такое интерфейс?
2. Чем отличается объявление интерфейса от объявления абстрактного
класса?
3. Какие элементы языка C# могут быть членами интерфейса?
4. Сколько интерфейсов может наследовать класс?
5. Где должны быть реализованы методы интерфейса?
6. Можно ли реализовать множественный интерфейс?
7. Как проявляется принцип полиморфизма при использовании
интерфейсов?
8. Можно ли объявить интерфейс с модификатором static?
9. Возможно ли создание ссылочной переменной интерфейсного типа?
10.В чём различия и сходства интерфейса и абстрактного класса?
11.Доступ к каким членам класса, реализующего интерфейс, обеспечивает
ссылка с типом интерфейса?
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Предложения (0)
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.