Завершенные
#33030

Практическое задание на тему «Java Base Libraries. Библиотеки»

Похожие заявки
Другое, Сестринское дело
Бюджет: По договоренности
Другое, Анализ данных
Бюджет: По договоренности
Другое, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Бюджет: По договоренности
Другое, Информационные системы и программирование
Бюджет: По договоренности
Создан:
16 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
500 руб.
Предмет:
Программирование
Тип работы:
Другое
Вуз:
Объем:
от 1 до 5 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
Цель работы: сформировать навыки проектирования и реализации интерфейсов Java, закрепить знания в области разработки классов java и научиться переопределять методы eduals(), hashCode(), toString().

Задание. Разработать программу с использованием интерфейсов и переопределить методы Java.

Рекомендации по выполнению задания

1. Напишите программу, реализующую следующую диаграмму классов:

Переопределяемые методы voice() выводят соответствующую строку на консоль.

2. Переработайте задачу про игру в кости под использование интерфейсов.

Играют N игроков (компьютер в списке последний). Подкидываются одновременно К кубиков. Выигрывает тот, у кого большая сумма очков. Кто выиграл, тот и кидает первым в следующем кону. Игра идет до 7 выигрышей. Начинаете игру вы.

3. Напишите программу, реализующую изображенный класс:

4. Выполните задание по варианту. Выбор осуществляется по первой букве фамилии.

Классы, реализуемые в задании, не имеют метода main() и перед использованием должны быть инстанциированы (должен быть создан объект класса) в методе main() основного класса.

№ варианта Задание

А Создайте интерфейс UsdRubConverter с методами setRate(), convertRubToUsd() и convertUsdToRub(). Реализуйте интерфейс в классе UsdRubConverterImpl. Метод setRate(double rate) устанавливает курс доллара к рублю (изначально 60) равным rate, методы convert принимают на входе значения в рублях/долларах и возвращают конвертированное в доллары/рубли значение (использовать тип double)

Б Создайте интерфейс Cat с методами feed() и isHungry(). Реализуйте интерфейс в классе CatImpl. Метод isHungry() должен выводить в консоль «I’m hungry, bro!», если до него не было ни одного вызова метода feed(), и «I just want to sleep for a bit, OK?» в противном случае

В Создайте интерфейс Sleepyс методами sleep(), wakeUp() и ask(). Реализуйте интерфейс в классе SleepyImpl. Метод sleep() устанавливает флаг awake в false, метод wakeUp() в true. Метод ask() печатает в консоль «BOO!», если флаг установлен в true, и «zzz…» в противном случае

Г Создайте интерфейс Dice с методами roll() и look(). Реализуйте интерфейс в классе DiceImpl. Метод roll() генерирует случайное число от 1 до 6, метод look() отображает последнее сгенерированное число в консоли

Д

Создайте интерфейс Altitude с методами higher(), lower() и howHigh(). Реализуйте интерфейс в классе AltitudeImpl. Метод higher() прибавляет к текущей высоте (изначально высота равна нулю) единицу. Метод lower() вычитает из текущей высоты единицу. Метод howHigh() печатает в консоль «Flying x meters above the ground», если x > 0, «Swimming x meters below the ground», если x 50 или
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)