Завершенные
#33002

Задания к теме «Установка системы «Товарно-хозяйственные операции»

Похожие заявки
Другое, Сестринское дело
Бюджет: По договоренности
Другое, Анализ данных
Бюджет: По договоренности
Другое, Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Бюджет: По договоренности
Другое, Информационные системы и программирование
Бюджет: По договоренности
Создан:
16 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
600 руб.
Предмет:
Программирование в компьютерных системах
Тип работы:
Другое
Вуз:
Объем:
от 1 до 5 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
1. Поступление товаров с предварительной оплатой по безналичному расчёту

Выполните последовательно действия:

1. Установите рабочую дату – первое число текущего месяца (СервисПараметры).

2. Для ООО «Север» сформируйте договор № 1 на поставку товаров от 01._._ г.

Меню Справочник →Контрагенты → Поставщики →ООО «Север».

Перейдите на вкладку Счета и договоры. Создайте новый договор со следующими реквизитами:

Наименование:– Договор № 1

Вид договора: – С поставщиком

Взаиморасчёты ведутся: – По договору в целом

Условия договора: – Без дополнительных условий

3. Для ООО «Север» сформируйте заказ на поставку товаров в соответствии с Договором № 1 от 01._.0_г.

Меню Документы →Закупки → Заказ поставщику.

С помощью кнопки Цены и валюта выберете цену – Закупочная (Север)

Поступление: 04._._г.

Оплата: 03. _._г.

С помощью кнопки Подбор заполните табличную часть товаром в соответствии с табл. 1. Проведите документ.

4. В соответствии с заказом выпишите платёжное поручение на оплату поставки товаров.

На основании документа Заказ поставщику сформируйте документ Платёжное поручение исходящее.

Кнопка Действия→Ввести на основании→Платёжное поручение исходящее.

Установите флажок – Оплачено . Проведите документ.

5. От ООО «Север» в соответствии с заказом и Договором № 1 на поставку поступили товары (товарная накладная № 15).

На основании документа Заказ поставщику сформируйте документ Поступление товаров и услуг.

Кнопка Действия→Ввести на основании→Поступление товаров и услуг. Проведите документ.

6. Сформируйте документ «Счет-фактура», полученный от поставщика в электронном виде.

Документ «Счет-фактура» заполняется на основании созданного документа Поступление товаров и услуг (кнопка Счёт-фактура). Проведите документ.

7. Выведите структуру подчинённости документов, открыв документ Заказ поставщику и воспользовавшись кнопкой Перейти.

Образец необходимых документов представлен в презентации 1.

Таблица 1

2. Продажа товаров из текущего остатка по предоплате

по безналичному расчёту

Выполните последовательно действия:

1. Для ЗАО «ГУМ» сформируйте договор № 1 на отпуск товаров от 14._

Меню Справочники →Контрагенты → Покупатели → ЗАО «ГУМ»

Перейти на вкладку Счета и договоры. Создайте новый договор со следующими реквизитами:

Наименование:– Договор № 1

Вид договора: – С покупателем

Взаиморасчёты ведутся: – По заказам

Условия договора: – Без дополнительных условий

Контролировать сумму задолженности – 

Размер предоплаты – 100%

Тип цен– оптовая (на вкладке Дополнительно)

2. В соответствии с Договором № 1 сформируйте заявку на основании полученного от ЗАО «ГУМ» заказа. Исходные данные – табл. 2.

Меню Документы →Продажи →Заказы покупателей

С помощью кнопки Подбор, введите в табличную часть товар в соответствии с табл. 2.

Дата отгрузки –16._.

Дата оплаты – 15._.

3. Получены на счёт в банке денежные средства от ЗАО «ГУМ» за будущую поставку товара.

На основании документа Заказ покупателя сформируйте документ Платёжное поручение входящее. Установите флажок Оплачено – .

4. Произведите отгрузку товара и выпишите товарную накладную.

На основании документа Заказ покупателя сформируйте документ Реализация товаров и услуг.

5. Выпишите документ Счёт-фактура выданный.

На основании документа Реализация товаров и услуг сформировать документ Счёт фактура выданный.

6. Выведите структуру подчинённости документов, открыв документ Заказ покупателя и воспользовавшись кнопкой Перейти.

Таблица 2

Образец необходимых документов представлен в презентации 2.

Результат выполнения задания:

- документы закупки и продажи, сформированные и сохраненные в формате Excel и высланные на проверку виде файла;

- отчет – ведомость по денежным средствам;

- отчет – ведомость по товарам на складах.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)