38. Принцип регулирования конфликтного взаимодействия.
39. Основные характеристики групп, их особенности.
40. Основные направления исследования малых групп в истории социальной психологии.
41. Проблема малой группы в социальной психологии.
42. Структура малой группы.
43. Проблема лидерства в группе.
44. Лидерство и руководство в малых группах.
45. Классификация малых групп.
46. Динамические процессы в малой группе.
47. Групповая сплоченность. Методы изучения групповой сплоченности.
48. Коллектив и его критерии.
49. Социально-психологические аспекты исследования коллектива.
50. Большие социальные группы.
51. Особенности психологии социальных классов.
52. Стихийные группы и массовые движения.
53. Механизмы подражания, внушения, заражения в стихийных движениях.
54. Психология межгрупповых отношений.
55. Социальные движения.
56. Основные направления в политической психологии.
57. Феноменология больших групп, методы социально-психологического исследования больших социальных групп.
58. Проблема личности в социальной психологии.
59. Личность в группе.
60. Личность как объект социально-психологического исследования.
61. Методы социально-психологических исследований личности.
62. Методика определения типа эмоциональной направленности личности.
63. Социальная установка.
64. Социализация личности и личностный рост. (Институты социализации).
65. Социально-психологические проблемы управления социальными группами.
66. Социально-психологический анализ манипуляции.
67. Убеждение и внушение как метод организованного воздействия на личность.
68. Подражание и его роль в историческом развитии. Индетификация. Кумиры. Идеалы. Мода.
69. Заражение как способ группового воздействия. Феномен толпы. Паника.
70. Внушение как целенаправленное неаргументированное воздействие.
71. Общественные и межличностные отношения.
72. Межличностная аттракция.
73. Проблема взаимодействия (интеракции) в социальной психологии. Виды взаимодействия.
74. Взаимное восприятие и познание партнера - основа установления взаимопонимания.
75. Феномен «каузальной атрибуции». Структуры атрибутивного процесса.
76. Становление проблемы аттитюда в социальной психологии.
77. Психология межгрупповых отношений.
78. Прикладные исследования в массовой коммуникации, рекламе и политике.
79. Понятие «массовая коммуникация». Место средств массовой коммуникации в системе социальных коммуникаций.
80. Психологические особенности этнических групп.
81. Национально-психологические особенности и их влияние на поведение и деятельность людей.
82. Особенности прикладных исследований в социальной психологии.
83. Служба семьи -- одно из направлений работы социального психолога.
84. Социально-психологическое консультирование в группе.
85. Основные направления прикладных исследований в социальной психологии. Их характеристика.
86. Психологические особенности религиозного мировоззрения и особенности его проявления в деятельности людей.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
Предложения (0)
Служба поддержки
Возникли вопросы? Появились проблемы с автором? Не стесняйтесь, мы поможем!
Заполните форму и узнайте цену
Обратная связь
Загрузка...
Предупреждение
Не сообщайте контакты без крайней необходимости. Ни в коем случае не совершайте прямые переводы денежных средств вне биржи "Пишем24". Общение и заказы за пределами "Пишем24" несут высокий риск мошенничества. А внутри "Пишем24" - проходят гладко и безопасно. В случае первого обмена контактами от администрации выдается предупреждение. В случае второго обмена контактами аккаунт пользователя блокируется.