Завершенные
#33669

Тест по общей психологии

Похожие заявки
Тесты, Физическая культура
Бюджет: 2000 руб.
Тесты, Педагогическое образование
Бюджет: По договоренности
Тесты, Математика
Бюджет: По договоренности
Отчет по практике, Психология
Бюджет: По договоренности
Отчет по практике, Психология
Бюджет: По договоренности
Создан:
26 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
1000 руб.
Предмет:
Психология
Тип работы:
Тесты
Вуз:
Объем:
от 2 до 5 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
1. Какие из перечисленных явлений включаются в число психических свойств и состояний личности?

1. Ощущения.

2. Потребности.

3. Мотивы.

4. Внимание.

5. Цели.

6. Память.

2. Какие из перечисленных явлений называют познавательными процессами?

1. Мышление.

2. Чувства.

3. Речь.

4. Эмоции.

5. Способности.

3. Что включается в понятие “жизнедеятельность человека”?

1. Система жизненных явлений.

2. Психические процессы.

3. Субъективные явления сознания.

4. Свойства и состояние человека.

5. Взаимодействие человека с природой.

6. Общение и деятельность человека.

4. Входит ли в круг явлений, изучаемых психологией, отношение между людьми в различных человеческих объединениях?

1. Да;

2. нет.

5. На какие основные отрасли разделяются психологические науки?

1. Специальные.

2. Индивидуальная психология.

3. Фундаментальные.

4. Коллективная психология.

5. Прикладные.

6. Общие.

6. Что изучает дифференциальная психология?

1. Индивида, выделяя в нем познавательные процессы и личность.

2. Наследственные механизмы психики и поведения.

3. Человеческие взаимоотношения.

4. Индивидуальные различия людей, их предпосылки и процесс формирования.

5. Отклонения от нормы в психике и поведении человека.

7. Благодаря применению каких методов исследования, психология, начиная со второй половины прошлого века, выделилась в самостоятельную науку?

1. Философии.

2. Истории.

3. Социологии.

4. Естественных наук.

5. Точных наук.

8. Какие методы стали использоваться на начальном этапе развития дифференциально-психологических исследований (конец XIX в.) для выявления общих психологических свойств и способностей?

1. Моделирование.

2. Методы эксперимента.

3. Методы математической статистики.

4. Методы наблюдения, самонаблюдения и опроса.

5. Тесты.

9. В каких случаях неприменимы такие методы исследования в психологии, как тест — опросник и тест – задание?

1. Когда обследованию подлежат люди разного возраста, принадлежащие к различным культурам.

2. Когда обследованию подлежат люди, имеющий разный уровень образования.

3. Когда изучению подлежат люди, имеющие разные профессии и неодинаковый жизненный опыт.

4. Когда изучению подлежат отрицательные личностные качества и мотивы поведения.

10. “Наука, изучающая процессы активного отражения человеком и животными объективной реальности в форме ощущений, восприятий, понятий, чувств и других понятий психики”. Какой из отраслей психологии соответствует приведенное определение?

1. Возрастная психология.

2. Общая психология.

3. Педагогическая психология,.

4. Социальная психология.

5. Медицинская психология.

11. Что понимается под психологическим знанием?

1. Знание психологических трудовых функций.

2. Знание о поведении человека.

3. Знание о внутреннем мире человека.

4. Знание о миропонимании человека.

5. Знание о социальной активности человека.

12. Верно ли утверждение, что продукты труда могут существовать только как явление внешнего физического или социокультурного мира и не могут существовать как явление сознания людей или социальных групп?

1. Да.

2. Нет.

13. К каким методам исследования в психологии относятся: наблюдение, тестирование, опрос, беседа, интервью?

1. К методам построения теоретических моделей психических явлений.

2. К статистическим методам.

3. К эмпирическим методам.

4. К прикладным методам.

5. К методам моделирования.

14. Какой метод наиболее широко применяется при определении профессиональной подготовки и способностей человека?

1. Опрос.

2. Беседа.

3. Тестирование.

4. Наблюдение.

5. Эксперимент.

15. Краткое стандартизированное психологическое испытание, в результате которого делается попытка оценить тот или иной психический процесс или личность в целом, это:

1. наблюдение;

2. эксперимент;

3. беседа;

4. самонаблюдение;

5. тестирование;

6. анкетирование.

16. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого, с целью созданий условий, в которых выявляется психологический факт, это:

1. наблюдение;

2. эксперимент;

3. беседа;

4. самонаблюдение;

5. тестирование;

6. анкетирование.

17. Получение данных наблюдений субъекта за его собственными психическими процессами и состояниями в момент их протекания или вслед за ними, это:

1. наблюдение;

2. эксперимент;

3. беседа;

4. самонаблюдение;

5. тестирование;

6. анкетирование.

18. Метод психологии, применяемый для опосредствованного изучения психической деятельности путем регистрации актов поведения, физиологических процессов, которые, согласно гипотезе исследователя, выявляют психические процессы, это:

1. наблюдение;

2. эксперимент;

3. беседа;

4. самонаблюдение;

5. тестирование;

6. анкетирование.

19. Оценка психологического метода как научного или практического зависит от:

1. процедуры проведения;

2. от целей и задач, которые ставит перед собой психолог;

3. от теоретического обоснования метода;

4. от субъектов работы;

5. от места применения метода.

20. Можно ли отнести исследования особенностей запоминания учебного материала учеником, проведенные психологом в учебном классе после занятий, считать лабораторным экспериментом?

1. Да.

2. Нет.

21. История развития психики – это:

1. филогенез;

2. историогенез;

3. онтогенез;

4. актуалгенез.

22. Важнейшим стимулом развития психики является:

1. различные психические явления;

2. усложнение условий жизни организма;

3. изменение строения организма;

4. постороннее вмешательство;

5. возрастание агрессивности.

23. Закономерности развития психики в филогенезе изучает:

1. биология;

2. этология;

3. зоопсихология;

4. психогенетика;

5. общая психология.

24. Принятое психологией определение сознания следующее:

1. состояние бодрствования организма;

2. возможность отдавать отчет в своих действиях;

3. высшая форма психического отражения объективной действительности, опосредованная общественно-исторической деятельностью людей;

4. способность к произвольной регуляции собственных действий;

5. система ассоциации.

25. О какой стадии развития психики в животном мире идет речь: “Животное реагирует только на отдельные, воздействующие на него свойства предметов внешнего мира, имеющие определенный биологический смысл, т.е. существенно связанные с теми воздействиями, от которых зависит реализация основных биологических функций животного”.

1. Перцептивной психики.

2. Элементарной сенсорной психики.

3. Стадия сознательной психики.

26. Совокупность актуально неосознаваемых психических процессов и состояний, способных оказывать заметное влияние на поведение человека и содержание сознания, это:

1. сознание;

2. бессознательное;

3. подсознательное;

4. надсознательное;

5. предсознательное.

27. Важнейшими факторами возникновения человеческого сознания являются все перечисленные факторы, кроме:

1. развитие манипуляторной активности и хватательных функций руки;

2. изобретение и использование орудий труда;

3. производство предметов материальной и духовной культуры;

4. внешние факторы среды;

5. возникновение членораздельной речи.

28. Благодаря чему человечество получило возможность по-новому сохранять и передавать опыт предшествующих поколений?

1. Благодаря механизмам наследования.

2. Благодаря появлению знаковых систем.

3. Благодаря общению.

4. Благодаря историческим изысканиям.

5. Благодаря изменениям в строении организма.

29. Является ли речь человека знаковой системой?

1. Да.

2. Нет.

30. Верно ли утверждение, что сознание является человеческой формой психического начала бытия, если психику рассматривают с материалистических позиций?

1. Да.

2. Нет.

31. Что составляет содержание индивидуального сознания?

1. Ощущение себя познающим субъектом.

2. Способность к коммуникации.

3. Обобщенное отражение действительности.

4. Рефлексивная способность.

32. Какие два разных, но взаимосвязанных в своем происхождении и функционировании пласта сознания формируют язык и речь?

1. Систему знаний.

2. Систему символов.

3. Систему образов.

4. Систему смыслов слов.

33. Что является главным условием возникновения и развития человеческого сознания?

1. Соединение мысли со словом.

2. Способность человека воспринимать мир как отдельный от него и существующий независимо от него.

3. Развитие научного, культурного и технического прогресса.

4. Совместная продуктивная опосредованная речью орудийная деятельность людей.

34. Что понимается под бессознательным в личности человека?

1. Способность человека преодолевать физическое или психологическое сопротивление на пути движения мысли.

2. Способность осознавать и находить выход из какой-либо конфликтной ситуации.

3. Качества, интересы, потребности и т.п., которые проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях.

35. Что является основной причиной того, что в свете имеющихся научных данных вопрос об отношениях между сознательными и другими уровнями психической регуляции поведения остается сложным и не решается однозначно?

1. Многие поведенческие акты осуществляются на уровне пред- и бессознательной регуляции.

2. Продуктивный, творческий характер человеческой деятельности.

3. Разные типы бессознательных психических явлений, которые по разному соотносятся с сознанием.

36. Можно ли сказать, что психические процессы – это деятельность?

1. Да.

2. Нет.

37. Какие из перечисленных видов деятельности не относятся к числу основных?

1. Общение.

2. Игра.

3. Труд.

4. Чтение.

5. Учение.

6. Творчество.

38. Относительно законченные элементы деятельности, направленные на выполнение одной простой задачи – это:

1. мотивы;

2. операции;

3. средства;

4. действия;

5. потребности.

39. Выполнение действия с использованием найденных средств и способов – это:

1. ориентировочный этап деятельности;

2. контрольный этап деятельности;

3. исполнительный этап деятельности;

4. этап постановки целей.

40. Какой способ выполнения действий, является в результате упражнения автоматизированным?

1. Умение.

2. Навык.

3. Привычка.

4. Операция.

5. Функция.

41. Составляющая основу мастерства способность осознанно выполнить конкретное действие – это:

1. умение;

2. навык;

3. привычка;

4. операция;

5. функция.

42. Выполнение какого действия или элемента поведения стало потребностью?

1. Умение.

2. Навык.

3. Привычка.

4. Операция.

5. Функция.

43. Способ выполнения действия – это:

1. умение;

2. навык;

3. привычка;

4. операция;

5. функция.

44. Назовите действия, связанные с решением задач:

1. мыслительные;

2. привычные;

3. волевые;

4. импульсивные;

5. перцептивные.

45. Действия, включающие обнаружение объекта восприятия и соотнесение его с образами памяти – это:

1. мыслительные;

2. привычные;

3. волевые;

4. импульсивные;

5. перцептивные.

46. Какие основные характеристики имеет деятельность человека?

1. Объект.

2. Мотив.

3. Управленческое решение.

4. Цель.

5. Действия.

6. Предмет.

7. Самоконтроль.

8. Структура.

9. Средства.

10. Оценка.

47. Что является предметом познавательной деятельности?

1. Знания.

2. Умения.

3. Информация.

4. Навыки.

5. Создаваемый материальный продукт.

48. Какие компоненты человеческой деятельности относятся к внешним компонентам?

1. Психологические процессы и состояния, включенные в регуляцию деятельности.

2. Анотомо-физиологические структуры и процессы, участвующие в управлении деятельностью со стороны центральной нервной системы.

3. Разнообразные движения, связанные с выполнением деятельности.

49. К какому виду деятельности относится деятельность, направленная на обмен информацией между общающимися людьми?

1. К учению.

2. К игре.

3. К общению.

4. К труду.

50. Какой механизм развития деятельности описан А.Н. Леонтьевым и получил название сдвига мотива на цель?

1. В результате развития деятельности могут обособляться и дальше развиваться новые виды деятельности.

2. Деятельность обогащается новым предметным содержанием.

3. У деятельности появляются новые средства реализации, которые ускоряют ее течение и совершенствуют результаты.

51. Верно ли утверждение, что ощущения представляют собой только осознаваемый продукт переработки центральной нервной системой значимых раздражителей, возникающих во внутренней или внешней среде?

1. Да.

2. Нет.

52. Какой вид чувствительности является наиболее широко представленным и распространенным?

1. Обоняние.

2. Осязание.

3. Вкусовые.

4. Проприоцептивные ощущения.

53. Какие ощущения обеспечивают управление движениями человека, оценку направления и скорости движения, величину расстояния?

1. Обонятельные.

2. Вкусовые.

3. Кинестетические.

4. Слуховые.

54. Какие основные свойства образа складываются в процессе и результате восприятия?

1. Предметность.

2. Объемность.

3. Целостность.

4. Комплектность.

5. Константность и категореальность.

55. Верно ли, утверждение, что восприятие изменяется под влиянием условий жизни человека, т.е. развивается?

1. Да.

2. Нет.

56. Какое из утверждений является неправильным?

1. Внимание – это понимание.

2. Внимание – это напряжение.

3. Внимание – это контроль.

4. Внимание – это отбор.

57. Вид памяти, обеспечивающий удержание информации в течение короткого времени – это:

1. долговременная память;

2. оперативная память;

3. эмоциональная память;

4. кратковременная память;

5. непроизвольная память.

58. Процесс памяти, посредством которого осуществляется ввод информации в память, является:

1. воспроизведением;

2. запоминанием;

3. сохранением;

4. припоминанием;

5. воспоминанием.

59. Возможность выполнения одновременно двух работ, если одна из них полностью или частично автоматизирована, а другая не требует сосредоточения сознания – это:

1. отвлечение;

2. распределение;

3. переключение;

4. объем;

5. устойчивость.

60. Возможность более или менее легкого перехода от одного вида деятельности к другому – это:

1. отвлечение;

2. распределение;

3. переключение;

4. объем;

5. устойчивость.

61. Количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно – это:

1. отвлечение;

2. распределение;

3. переключение;

4. объем;

5. устойчивость.

62. Длительность сосредоточения внимания на объекте – это:

1. отвлечение;

2. распределение;

3. переключение;

4. объем;

5. устойчивость.

63. Тип памяти, при котором прежде всего сохраняются и воспроизводятся пережитые человеком чувства – это:

1. наглядно-образная память;

2. эмоциональная память;

3. словесно-логическая память;

4. зрительная память;

5. двигательная память.

64. Тип памяти, характеризующийся сильной образностью – это:

1. наглядно-образная память;

2. эмоциональная память;

3. словесно-логическая память;

4. зрительная память;

5. двигательная память.

65. Тип памяти, при котором лучше запоминается словесный материал – это:

1. наглядно-образная память;

2. эмоциональная память;

3. словесно-логическая память;

4. зрительная память;

5. двигательная память.

66. Какое внимание обязательно включает волевую регуляцию?

1. Непроизвольные.

2. Произвольные.

67. Мышление – это:

1. познавательная способность человека, обеспечивающая ему адаптацию к условиям жизни;

2. предположение, проект решения задачи;

3. мгновенное осознание решения проблемы;

4. обобщенное и опосредствованное отражение в психике существенных свойств действительности;

5. способность мыслить.

68. В основе различения наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического видов мышления лежит:

1. возраст, когда доминирует данный вид мышления;

2. деятельность, в которой преобладает один из этих видов мышления;

3. предмет мыслительной деятельности;

4. различение этих видов мышления не имеет основания.

69. Вид речи, при которой одинаково активны все ее участники – это:

1. монологическая речь;

2. диалогическая речь;

3. письменная речь;

4. внутренняя речь;

5. устная речь.

70. Мышление, опирающееся на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними – это:

1. словесно-логическое;

2. наглядно-образное;

3. наглядно-действенное.

71. Свойство речи, характеризующееся эмоциональной насыщенностью – это:

1. содержательность;

2. понятность;

3. выразительность;

4. воздейственность.

72. Вид беззвучной речи, характеризующий предельной свернутостью грамматической структуры и содержание – это:

1. монологическая речь;

2. диалогическая речь;

3. письменная речь;

4. внутренняя речь;

5. устная речь.

73. Особенность мышления, проявляющаяся в умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их самостоятельно – это:

1. быстрота;

2. глубина;

3. гибкость;

4. самостоятельность;

5. широта.

74. Функция речи, обусловленная тем, что каждое слово уже обобщает и позволяет реализоваться мышлению – это:

1. эмоциональная;

2. обобщающая;

3. сообщающая;

4. выражающая;

5. воздействующая.

75. В каком воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть и такое воображение напоминает восприятие или память, чем творчество?

1. В активном.

2. В пассивном.

3. В продуктивном.

4. В репродуктивном.

76. С каким воображением чаще всего связан творческий процесс?

1. С активным.

2. С пассивным.

3. С продуктивным.

4. С репродуктивным.

77. Воображение отличается от мышления тем, что:

1. возникает в проблемных ситуациях;

2. протекает в конкретнообразной форме;

3. побуждается потребностями человека;

4. ничем не отличается.

78. Материальным носителем вербально-логического мышления является:

1. инсайт;

2. контекстная речь;

3. анализ и синтез;

4. внутренняя речь.

79. Эгоцентрическая речь – это:

1. никому не адресованный комментарий своих действий дошкольника;

2. высказывание дошкольника о своих эмоциональных переживаниях;

3. требование дошкольника адресованное взрослому;

4. любое эгоистически окрашенное высказыввание.

80. К каким свойствам структуры личности относятся качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства?

1. К способностям.

2. К темпераменту.

3. К характеру.

4. К волевым качествам.

5. К эмоциям.

6. К мотивации.

7. К социальным установкам.

81. Относятся ли убеждения и отношения людей к таким личностным свойствам, как характер?

1. Да.

2. Нет.

82. К какому периоду истории психологии относится подход психологов, который требовал разложения психологии человека на отдельные процессы и состояния и человек оказался представленным совокупностью отдельных психических функций?

1. К филосовско-литературному.

2. К клиническому.

3. К экспериментальному.

83. Какому понятию отведено центральное место в концепции структуры и развития личности, представленный отечественным психологом А.Н. Леонтьевым?

1. Понятию “Я”.

2. Понятию психологических свойств индивида.

3. Понятию деятельности.

4. Понятию личностных факторов.

84. Верно ли утверждение, что стабильность оценок устойчивости не может быть вполне надежным свидетельством наличия или отсутствия у личности устойчивых качеств?

1. Да.

2. Нет.

85. Какие идеи согласно теории способностей, разработанной отечественным психологом Б.М. Тепловым, заключены в понятии “способности”?

1. Индивидуально-психологические особенности человека.

2. Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний.

3. Индивидуальные особенности, имеющие отношение к успешности выполнения какой-либо деятельности.

4. Высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков.

5. “Способность” не сводится к тем знаниям, навыкам или умениям, которые уже выработаны данным человеком.

86. Какие свойства включает трехуровневая классификация свойств нервной системы, предложенная психологом В.М. Русаловым?

1. Простейшие (элементарные) свойства, соотносимые с работой отдельных нейронов.

2. Общие (системные) свойства, охватывающие весь мозг чеовека.

3. Лобидьность нервной системы.

4. Комплексные свойства, проявляющиеся в особенностях работы отдельных “блоков” мозга.

5. Уравновешенность нервной системы.

6. Сила нервной системы по отношению к торможению.

87. Позволяют ли исследования сделать вполне определенный вывод об отсутствии выраженной биологической и о наличии отчетливой социальной обусловленности задатков?

1. Да.

2. Нет.

88. Какое из психических явлений не относится к свойствам личности:

1. ощущение;

2. настроение;

3. характер;

4. мышление;

5. аффект;

6. тревога.

89. Какие из перечисленных явлений не является свойством личности:

1. направленность;

2. чувства;

3. способности;

4. установки;

5. самооценка;

6. тревожность.

90. Верно ли утверждение о том, что характер – совокупность врожденных свойств личности?

1. Да;

2. нет.

91. Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью, общительностью – это:

1. холерик;

2. сангвиник;

3. флегматик;

4. меланхолик.

92. Теорию, связывающую различия в конституции организма с особенностями темперамента и характера, предложил:

1. И.П. Павлов;

2. В.С. Мерлин;

3. Э. Кречмер;

4. В.Д. Небылицин;

5. К. Юнг.

93. Темперамент – это:

1. целостные устойчивые образования личности, определяющие особенности деятельности и поведения человека и характеризующиеся устойчивым отношением к различным сторонам действительности;

2. совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение;

3. индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения.

94. Природными предпосылками способностей не являются:

1. свойства нервной системы;

2. особенности строения анализатора;

3. познавательная активность и саморегуляция;

4. желания субъекта.

95. Каким видам способностей соответствуют индивидуальные свойства личности, которые обеспечивают относительную легкость и продуктивность овладения знаниями и осуществлении различных видов деятельности?

1. Художественные;

2. математические;

3. общие умственные;

4. литературные;

5. музыкальные.

96. Такие черты характера, как инициативность, трудолюбие, работоспособность, выражают отношение личности:

1. к вещам;

2. к другим людям;

3. к деятельности;

4. к самому себе;

5. к детям.

97. Сознательные и преднамеренные действия, позволяющие судить о том, что собой представляет человек – это:

1. внешний облик человека;

2. поступки и действия;

3. особенности речи;

4. особенности мышления;

5. особенности чувств.

98. Какому типу темперамента соответствует описанный И.П. Павловым безудержный тип высшей нервной деятельности человека?

1. Холерик.

2. Сангвиник.

3. Флегматик.

4. Меланхолик.

99. Состояние напряжения, возникающее под влиянием сильных воздействий – это:

1. аффект;

2. страсть;

3. настроение;

4. стресс.

100. Верно ли, что чувства, которые испытывает человек при восприятии явлений действительности под углом зрения нравственного начала, являются интеллектуальными?

1. Да.

2. Нет.

101. Внутренние причины, побуждающие человека к деятельности – это:

1. цель;

2. принятие решения;

3. потребность;

4. эмоции;

5. аффекты.

102. Мотив деятельности – это:

1. чувство;

2. сильное желание;

3. потребность;

4. предмет потребности;

5. результат деятельности.

103. Реакции человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющих ярко выраженную субъективную окраску, носящие ситуативный характер, — это:

1. чувства;

2. воля;

3. эмоции;

4. потребности;

5. мотивация.

104. Форма психического отражения, проявляющаяся в способности к выбору действий, связанных с преодолением внешних или внутренних препятствий – это:

1. чувства;

2. воля;

3. эмоции;

4. потребности;

5. мотивации.

105. Способность человека самостоятельно принимать решения и неуклонно реализовывать их в деятельности – это проявление:

1. настойчивости;

2. принципиальности;

3. самостоятельности;

4. деловитости;

5. инициативности.

106. Способность человека самостоятельно определить свои поступки, ориентируясь не на давление окружающих, не на случайные влияния, а исходя из своих убеждений, знаний – это проявление:

1. настойчивости;

2. принципиальности;

3. самостоятельности;

4. деловитости;

5. инициативности.

107. Верно ли утверждение, что к числу психических регуляторов активности, поведения человека не следует относить природные потребности?

1. Да.

2. Нет.

108. К этапам волевого акта не относится:

1. постановка цели;

2. борьба мотивов;

3. принятие решения;

4. непроизвольное внимание;

5. исполнение с проявлением волевых усилий.

109. Чем определяется индивидуальный стиль деятельности?

1. Памятью.

2. Темпераментом.

3. Мышлением.

4. Умениями.

5. Навыками.

6. Привычками.

110. В чем проявляется импульсивность человека?

1. В эмоциональных переживаниях, связанных с беспокойством.

2. В состоянии повышенного возбуждения или подавленности.

3. В несдержанности реакций, в их спонтанности.

111. К каким чертам личности человека относятся черты, которые придают определенный стиль деятельности?

1. К мотивационным.

2. К инструментальным.

112. Какой тип характера по классификации отечественного психиатра А.Е. Личко демонстрирует бездумное, а часто просто конъюктурное подчинение любым авторитетам, большинству в группе?

1. Гипертимный тип.

2. Циклоидный тип.

3. Лабильный тип.

4. Астеноневротический тип.

5. Неустойчивый тип.

6. Конформный тип.

113. Верно ли утверждение, что одним из направлений развития волевой регуляции поведения у человека является преобразование непроизвольных психических процессов в произвольные?

1. Да.

2. Нет.

114. На что делятся эмоциональные состояния, которые испытывает человек?

1. На аффекты.

2. На регулируемые.

3. На собственно эмоции.

4. На скрытые.

5. На чувства.

6. На нерегулируемые.

7. На открытые.

115. Может ли быть мотивация поведения человека бессознательной?

1. Да.

2. Нет.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)