Курсовая должна быть разработана на примере предприятия быстрого питания "Крошка картошка".
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
1.1.ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
1.2.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА РЫНКЕ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Крошки картошки» В ИРКУТСКЕ
2.1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «Крошка картошка» В ИРКУТСКЕ
2.2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ «крошка картошка» В ИРКУТСКЕ
2.3.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ «крошка картошка» В ИРКУТСКЕ
2.4.АНАЛИЗ ДЕЛОВЫХ КОММЦНИКАЦИЙ «крошка картошка» В ИРКУТСКЕ
3.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ «крошка картошка» В ИРКУТСКЕ
3.1 ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
3.2 ПРОГРАММА ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ДЛЯ «крошка картошка» В ИРКУТСКЕ
3.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАЗРАБОТАННОЙ ПРОГРАММЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.