Завершенные
#32942

Задание на тему «Школа и семья как субъекты образовательного процесса»

Похожие заявки
Решение задач, Математика
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Математика
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Геодезия
Бюджет: По договоренности
Создан:
16 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
450 руб.
Предмет:
Другое
Тип работы:
Решение задач
Вуз:
Объем:
от 1 до 3 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
Задание 1. Проанализируйте ситуационную задачу.

Шестикласснику Николаю дали общественное поручение: вместе с ребятами своего класса подготовить праздничное представление для первоклассников к Новому году. Он так хорошо справился с поручением, что привел в восхищение педагогов. Директор школы решил объявить благодарность родителям за хорошее воспитание сына и с этой целью пригласил отца в школу. Но он почему-то не пришел. А назавтра позвонил по телефону, извинился и сказал: «Я был занят срочной работой. Но Вы не беспокойтесь, я его уже выпорол. Я сразу понял, что он что-то натворил».

1.Как Вы оцениваете в этой ситуации действия родителя и директора школы?

2.А как поступили бы Вы на месте родителя, директора школы?

3.Если бы Вы были классным руководителем мальчика, какие меры Вы бы предприняли в данной ситуации?

Задание 2. Достижение единства педагогических требований семьи и школы возложена на педагогический коллектив. Для этого используются различные формы сотрудничества: индивидуальные, групповые, коллективные.

Наиболее распространенными формами индивидуальной работы с родителями являются беседы и консультации в школе или при посещении учителем семьи ученика.

Как действовать учителю, если возникла потребность встретиться с родителями? Проанализируйте следующие рекомендации для классного руководителя:

• Никогда не употребляйте выражение «вызывать родителей в школу»! Всегда приглашайте их на разговор, и обязательно заранее. Не практикуйте ситуацию: «Чтобы завтра же родители были здесь!»

• Приглашая родителей в школу, спросите себя: чего я хочу достичь? Если просто выговориться, осудить действия ребенка или воспитательные методы родителей, то лучше воздержаться от такого шага.

• Во время разговора в присутствии ребенка помните: каким бы виноватым он не был, родители всегда (по крайней мере на людях) должны быть адвокатами своих детей.

• Не полагайтесь на слухи. Говорите только о точно известных фактах.

• Предлагая возможные способы решения проблемы, не провоцируйте взрослых на насилие.

• Заканчивая встречу с родителями, спросите себя: оправдались ли мои ожидания от этой встречи? С каким чувством родители идут домой? Как посмотрит на меня ученик завтра?

Прокомментируйте каждый пункт данных рекомендаций. Почему именно такие действия классного руководителя могут считаться педагогически целесообразными. Результаты работы оформите в таблице:
Узнай стоимость помощи по твоей работе
На нашем сервисе более 1000 профессиональных исполнителей, которые готовы выполнить ваше задание. Опишите его и получите их предложения с ценой.
Предложения (0)