Завершенные
#32945

Задание на тему «Специфика профессиональной деятельности педагога и нравственные основы его отношения к своему труду»

Похожие заявки
Решение задач, Математика
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Математика
Бюджет: По договоренности
Решение задач, Геодезия
Бюджет: По договоренности
Создан:
16 февраля 2023
Срок сдачи:
30 ноября -0001
Бюджет:
600 руб.
Предмет:
Другое
Тип работы:
Решение задач
Вуз:
Объем:
от 1 до 4 стр.
Шрифт:
Интервал:
Оригинальность:
%
Описание:
Для выполнения отчетных заданий по данной теме, Вам необходимо найти ответы на следующие вопросы:

1 Специфика педагогической деятельности: предмет педагогического труда (развивающаяся личность ребенка), проблема ответственности педагога, полифункциональный характер педагогической деятельности (селекция, консервация и трансляция знаний).

2 Опасность личного консерватизма педагога. Творчество и проблема «конкурентоспособности» в педагогической деятельности.

3 Профессионально значимые качества личности преподавателя (интеллектуальные параметры, мировоззренческая направленность, психотипологические качества, экстравертивные качества).

4 Проблема соответствия педагога требованиям современной школы. Необходимость постоянного самосовершенствования учителя. Источники и программы формирования этики педагогического профессионализма.

5 Эталоны и аксиомы нравственного профессионализма.

Отчетные задания

Выполните любые два задания из трех, предложенных ниже:

1. Постройте систему доказательств для следующего высказывания: «Педагогическая деятельность – это всепроникающий вид человеческой деятельности». В чем, по вашему мнению, может заключаться педагогическая деятельность врача? Кратко её прокомментируйте.

2. Какие профессионально-значимые качества с точки зрения этики общения необходимо проявить педагогу в следующих ситуациях:

— Ученик намазал другому ученику стул клеем «Момент». Учащиеся смеялись. Пострадавший ученик плакал.

— Ученик принес голубя в класс и выпустил во время урока. Урок сорван, дети прыгали от возбуждения и ловили голубя.

— Ученик налил в надувной шар воды. Кинул в классе на уроке. Шар прыгал. Ученики смеялись.

— Ученик пожаловался классному руководителю, что ему незаслуженно поставили двойку. Забыл дома тетрадь с домашним заданием, но утверждает, что домашнее задание полностью выполнил.

Составьте перечень к каждой ситуации и выделите общие качества.

3. Одно из психотипологических качеств учителя – наблюдательность. Предложите комплекс упражнений (3-4) по развитию данного качества.

Результат («word-файл») прикрепите в «Практическая работа №2» раздела «Результаты текущей и промежуточной аттестации» дисциплины на образовательном портале.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Предложения (0)