Содержание
Целью курсовой работы является углубление теоретических знаний и получение практических навыков в исследовании по выбранной теме путем глубокого изучения литературных источников, а также использования практических материалов по конкретному объекту исследования, методические подходы по обоснованию мероприятий по улучшению выявленных проблем. Курсовая работа начинается с введения и заканчивается заключением.
 

Как писать введение в курсовой работе по ГОСТу

Введение к курсовой работе по ГОСТу составляется следующим образом: во введении (2-3 стр.) приводится актуальность темы, цель работы, задачи, которые аудит ставит перед собой; указывается объект исследования и его краткая характеристика; раскрывается теоретическая и практическая база исследования. При этом необходимо остановиться на особенностях деятельности предприятия (фирмы), на базе которых проводилось исследование. Следует отметить в общих чертах основные источники, которые нашли в работе свое отражение и методики, использованные при написании.
 
Узнай стоимость
написание работы на заказ

Пример структуры курсовой работы во введении

Структура курсовой работы: данная работа состоит из введения, теоретической, аналитической и практической глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
 

Задачи для введения в курсовой работе

Задачи во введении курсовой могут быть написаны следующим образом:
  • изучить нормативно-правовую базу, ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по проблеме исследования.
  • провести анализ системы управления охраной труда на предприятии малого бизнеса на примере сквозной лесозаготовительной бригады.
  • проанализировать возможные опасности и риски, возникающие при работе сквозной лесозаготовительной бригады.
  • предложить пути развития и улучшения системы управления охраной труда, рассчитать экономический эффект от внедряемых   мероприятий.
 

Образец введения к курсовой работе

Составление бизнес-плана - работа трудоемкая и требующая определенных навыков и знаний в различных направлениях экономики и менеджмента: маркетинг, бухгалтерский учет, методы принят управленческих решений, налогообложение, финансовый менеджмент, аудит и риск-менеджмент.
 
Актуальность работы обусловлена не только востребованностью практики бизнес планирования как навыка, но и современной тематикой рассматриваемого проекта. Проведенная работа дала возможность получить практические навыки по разработке бизнес-плана, понять и применить процедуру оценки эффективности проекта, а также раскрыть и досконально изучить бизнес-идею с потенциалом реализации. Планирование — это способ воссоздать идею проекта в теории, определить цели и установить задачи, рассмотреть перспективы развития проекта благодаря использованию многих инструментов планирования.
 
Целью работы является непосредственно разработка бизнес-плана, который возможен к реализации, то есть экономически обоснован и подкреплен не только теорией, но и расчетами.
Задачи работы: изучение теоретической базы бизнес - планирования, рассмотрение основных подходов к созданию такого документа как бизнес-план, выбор направления и темы проекта, сбор и обработка необходимых данных и информации из различных источников, построение структуры плана согласно общепринятым правилам и рекомендациям, оценка рисков, анализ и оценка целесообразности и выгодности проекта.
Объект исследования бизнес-планирование как процесс, алгоритм, программа, явление и инструмент. Бизнес-план - источник основой информации о проекте; «рассказ», который содержит все главные элементы будущей или действующей компании.
 
Первый раздел содержит минимальную, но достаточную для понимания сути, теорию по бизнес - планированию. А именно: сущность этого понятия, его функции и этапы разработки бизнес - плана, основные подходы и требования к его составлению, цели требования к его составлению, структуру документа и краткое описание каждой из структурных элементов.
 
Второй раздел — это сам бизнес-план. Для его разработки потребовалось проведение информационно-аналитической работы, исследование рынка и конкурентной среды, разработка маркетинговой стратегии, финансовое и организационное планирование, рассмотрение возможных рисков и анализ чувствительности.
 
Последний, третий, раздел - оценка проекта с точки зрения эффективности, как самостоятельного бизнеса с одной стороны и коммерческая оценка его как объекта инвестирования, пригодность к реализации - с другой.


 
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов

Основная часть курсовой работы

Основная часть курсовой работы включает в себятеоретическую и практическую главы. Основная часть курсовой работы состоит из двух-трех разделов, которые, в свою очередь, делятся на параграфы. Каждый раздел должен освещать самостоятельный вопрос определенной проблемы, параграф – отдельную ее часть. При написании основных разделов нужно обратить внимание на сохранение логической связи между ними и последовательность перехода от одной части к другой. Каждый раздел должен иметь свои краткие выводы, которые обобщают результаты исследования, полученные автором при разработке определенных в нем проблем, и, как правило, заканчивают последний параграф текущего раздела.
 

Написание теоретической части курсовой работы

Первая глава курсовой работы посвящена изложению теоретических аспектов изучаемой темы, подходов и различных позиций авторовисследователей на эту тему, дискуссии по этому поводу в профессиональных сообществах. В теоретической части изучается имеющаяся отечественная и зарубежная научная и специальная литература по исследуемой проблеме. Основное внимание должно быть уделено критическому обзору существующих точек зрения по предмету исследования и обоснованной аргументации собственной позиции и взглядов автора работы на решение проблемы.
 
Поможем Вам со сложной задачкой
Узнать стоимость

Написание практической части курсовой работы

Вторая глава курсовой работы посвящена прикладному исследованию или практической части на примере реальной ситуации или проблемы организации. В ней описывается логика автора при решении конкретной проблемы, поиск адекватных методов ее решения, описание гипотез и процедур исследования, к каким выводам пришел автор, что получилось, а что получить не удалось и почему.
 

Пример выводов по практической части в курсовой работе

Практическая часть курсовой работы должна заканчиваться параграфом «выводы по главе», который может выглядеть следующим образом:
 
Опытно-экспериментальная работа, направленная на выявление уровня развития координационных движений, проводилась на базе ООО «Пипл энд Кидс Рус» г. Москвы, количество группы составило 10 человек. Для выявления уровня развития были подобраны следующие задания:
  • сохранение статического равновесия, стоя на линии (пятка однойноги примыкает к носку другой);
  • бег с преодолением препятствий (обегание предметов «змейкой»);
  • подбрасывание и ловля мяча.
 На основе диагностических данных было выявлено следующее: уровень развития координационных способностей у всех детей разный, было диагностировано три группы детей: высокий уровень – 1 детей, средний уровень – 4 детей, низкий уровень – 5 детей;
Проведя опытно-экспериментальную работу по развитию координации движений, получили следующие выводы: для достижения положительного результата в необходимо использовать ритмическую гимнастику. По результатам констатирующего этапа эксперимента, преобладающим был низкий уровень по всем показателям. Реализация разработанной программы позволила повысить уровень координации движений детей шестого года жизни. Результаты контрольного этапа эксперимента показали, что предложенная программа является эффективной.
 

Заключение в курсовой работе

В заключении курсовой работыследует сделать общие выводы и кратко изложить предложения, направленные на улучшение выявленных в ходе исследования проблем. После заключения студент должен поставить дату окончания работы, подпись, также предоставить список использованной литературы и приложения.
 

Пример заключение в курсовой работе

Бизнес-планирование - понятие более широкое, чем просто планирование. Бизнес-планирование - это комплексный подход к разработке стратегии фирмы, который охватывает характеристику организации и ее деятельность, рыночную нишу и конкурентную среду, организационный, производственный и финансовый планы, риски и меры для минимизирования их последствий. В связи с этим для руководителей важным становится умение правильно пользоваться таким инструментом анализа и принятия решений, а потенциальные инвесторы могут ориентироваться на него при выборе о вложении средств.
 
Важно, чтобы каждый из разделов документа был обоснованным, то есть основанным на проверенной информации, подкрепленным расчетами н сводками из документов. При условии, что каждый раздел — это отдельная тема, между собой они должны быть взаимосвязаны и представлять единый согласованный документ.
 
В первом разделе курсовой работы была рассмотрена тема «бизнес-планирование» с теоретической стороны. Изучению подлежали такие вопросы как: сущность, функции, цели и этапы разработки бизнес-плана, основные подходы и требования к его составлению, структура документа и их содержание.
 
Второй и третий разделы — это практическая часть работы, которая была проведена на основе изученной теории, накопленных и приобретенных за период обучения. Для разработки бизнес-плана были собраны данные и информация из открытых и закрытых источников, проведены исследования маркетингового и рыночного характера, осуществлено финансовое и организационное планирование, рассмотрены основные категории рисков, проведен анализ чувствительности по показателю оценки эффективности проекта.
 
Требуемые инвестиции равны 6,346,759 рублям. Результаты расчетов показателей эффективности проекта показали его как выгодный объект. Первый год проект не приносит прибыли и функционирует лишь за счет вложенных инвестиций. Но уже во второй и последующие года ежемесячная прибыль составляет 235-1,100 тысяч рублей. Период окупаемости получился равным 13 месяцам, что является неплохим результатом. Индекс прибыльности равен положительной величине (1,6716), что характеризует проект, как эффективным объектом инвестиций.
 
Анализ чувствительности показал, что при изменении таких основных значений проекта, как выручка и суммарные затраты, основные показатели эффективности проекта поддаются колебаниям, однако в перспективе на два года все равно остаются в положительном диапазоне.Поэтому можно сказать, что рассматриваемый проект устойчив к внешнеэкономическим воздействиям, которые в свою очередь имеют влияние на показатели доходов и расходов.

Доверь дипломную работу кандидату наук

Примеры и образцы курсовых работ

Ниже вы можете ознакомиться с готовыми примерами курсовых работ, написанных нашими специалистами с соблюдением всех правил ГОСТ.