Оформление курсовой работы
Общие требования к оформлению текста работы приводятся в соответствии с ГОСТ Р 6.0.11–2011. Работа печатается на стандартных листах бумаги формата А4. Поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм. Шрифт TimesNewRoman, размер 14 пт, межстрочный интервал 1,5, абзацный отступ 1,25 см, выравнивание по ширине. Шрифт исходного кода в тексте работы – CourierNew, размер – 10. Отступ после абзаца обычного текста - 0 пт. Отступ после абзаца допустим:- Перед изображением;
- После изображения;
- После подписи к изображению;
- В случаях, явно указанных далее.
Заголовки глав и параграфов выделяются 14-м полужирным шрифтом. Главы нумеруются числами от 1, параграфы в соответствии с главами, к которым они принадлежат – 2.1, 2.2, 3.1 и т.д. Располагать заголовки необходимо по центру (без отступа красной строки). Абзацный отступ после заголовка главы – 10 пт. Расстояние между текстом и заголовком параграфа – одна пустая строка. Точка после номера главы/параграфа не ставится.
Изображения в тексте работы располагаются по центру страницы (без отступа красной строки), нумеруются сквозной нумерацией и подписываются по центру под изображением. тексте необходимо делать упоминания всех рисунков в виде: “На рисунке 1 изображен…” или “… (рис. 1)”.
Таблицы, расположенные в тексте, подписываются сверху над таблицей. Таблицы, за исключением таблиц приложений, нумеруются сквозной нумерацией. При переносе части таблицы на другие страницы, название помещается только над первой частью таблицы, тогда как головка и боковик повторяется для каждой части таблицы. На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте документа; при ссылке необходимо писать слово “таблица” с указанием её номера. При оформлении списков необходимо соблюдать следующие требования:
- Список может быть нумерованный или маркированный в зависимости от контента, который оформляется в виде списка;
- После каждого пункта списка (в зависимости от содержания): ставится “;”, следующий пункт начинается со строчной буквы, после последнего пункта списка ставится “.”; ставится “.”, следующий пункт начинается с прописной буквы; после последнего пункта списка ставится “.
- После последнего пункта списка при необходимости допустимо оставить отступ – 10 пт.
Узнай стоимость
написание работы на заказ
Как писать доклад к курсовой работе
На защиту студент должен подготовить доклад по курсовой работе (продолжительность выступления – 3-5 минут), в котором следует четко и кратко изложить основные положения курсовой работы. В защитной речи следует сказать о том, что сделано лично студентом, чем он руководствовался при исследовании темы, что является предметом исследования, какие методы использованы при изучении анализируемой проблемы, какие результаты достигнуты в ходе исследования и каковы вытекающие из работы основные выводы. Это общая схема доклада, более конкретно его содержание определяется студентом. Речь не должна быть перегружена цифрами.
Пример доклада по курсовой работе на защиту
<<Уважаемый Председатель и уважаемые члены комиссии, Вашему вниманию предлагается курсовая работа на тему: "Бухгалтерский учет и анализ оплаты труда в организации на примере АО "МТТС"".Актуальность темы определяется требованиями современного этапа политического и социально-экономического реформирования системы образования и обусловленной этими требованиями необходимости повышения эффективности управленческого труда, изменениями форм и методов подготовки резерва руководящих кадров, что невозможно сделать без создания эффективной современной системы оплаты труда, что актуализирует тему исследования.
Целью исследования является анализ и совершенствование системы оплаты труда в АО «МТТС».
Основные задачи по достижению цели:
- Описать нормативно-правовое-регулирование и системы оплаты труда в РФ;
- Определить необходимость и методику анализа фонда заработной платы;
- Дать организационно-экономическую характеристику АО «МТТС»
- Привести документооборот и организацию учета расчетов по оплате труда;
- Описать учет отчислений и удержаний;
- Предложить рекомендации по совершенствованию учета и анализа расчетов по оплате труда в АО «МТТС».
Информационной базой послужили труды ведущих специалистов по управлению и кадровой политике, таких как Волгин Н.А., Одегов Ю.Г., Драчук М.А., Голодец О., Гусов К.Н., Толкунова В.Н., Егоршин А.П., Жуков А.Л., Зернова И.С., Иванова Н.А., Кибанов А.Я., Кузьменко А.В., Кучма М.И., Левашова В.И., Лобанова Т.Н., Нуртдинова А.Ф., Маслоу А., Мартынова Ю., Пугачев В.П., Пестова Т.Н., Попова И.Г., Репьев В. В., Рофе А. И., Сковпень В.А., Шевченко, С., Шкловец И.И. и др..
Основными методиками и методами исследования являются: системный подход, метод сравнений, историко-логический метод и графический метод.
По результатам исследования получены следующие результаты:
- Эффективное управление деятельностью сотрудников, независимо от используемых на предприятии подходов и конкретных технологий, вовсе не предполагает деструктивного манипулирования сотрудниками с целью получить от них максимум возможного. Задача ответственного управления и специалистов по организации деятельности предприятия несколько иная — сформировать структуру профессиональной мотивации сотрудников организации более устойчивой, способствовать гармонизации бизнес-интересов предприятия и отдельных сотрудников. Таким образом, эффективное использование мотивационных теорий способно обеспечить качественное предоставление услуги или товара потребителям и способствовать улучшению результатов экономической деятельности предприятия.
- Для эффективного использования трудовых ресурсов предприятия необходимо совершенствовать механизм материального стимулирования, который целесообразно строить на нормах и критериях с использованием современного отечественного и зарубежного опыта.
Эффективность данной системы оплаты труда в том, что она направлена на персонификацию трудового правоотношения, т.е. установление условий труда с учетом содержания и характера трудовых обязанностей, профессиональных, деловых и личностных качеств сотрудника. В то же время применяется широкий набор гибких выплат. Они отличаются большей приспособленностью к изменяющимся требованиям как руководства, так и работников.
Таким образом, цель работы достигнута.
Благодарю за внимание. Доклад окончен.>>
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов
Как делать презентацию к курсовой работе
Основное содержание презентации к курсовой работе – изображения, схемы, графики, диаграммы. Текст в презентации допустим в виде тезисов и списков. Внизу мелким шрифтом на каждом слайде необходимо указать фамилию и инициалы, тему работы, номер слайда/общее количество слайдов. Фон для презентации для курсовой работы должен быть выдержан в мягких тонах и не привлекать к себе внимания. Ключевые моменты презентации:Титульный слайд. Первый и последний слайд презентации должны совпадать и содержать информацию:
- Тема работы – тема, указанная на титульном листе текста работы;
- ФИО и номер группы;
- ФИО и должность научного руководителя.
- Актуальной (проблема важна на текущий момент и не имеет удовлетворяющего решения);
- Объективной (проблема значима для некоторого сообщества).
Основная часть (4-6 слайдов). На данных слайдах должны быть описаны ключевые моменты работы. Необходимо обратить внимание на альтернативные решения проблемы при их наличии и показать преимущества проделанной работы на фоне аналогов, описать и обосновать концепцию решения, особенно отметить нетривиальные задачи, с которыми пришлось столкнуться в рамках выполнения курсовой работы, озвучить критерии, метрики и способы валидации полученных результатов.
Заключение. На последнем слайде кратко должны быть сформулированы выводы по работе. Может быть приведен перечень задач, которые были выполнены в результате выполнения работы. Также можно упомянуть о дальнейших планах на развитие решения. Длительность выступления – 5-7 минут. Не допускается чтение текста во время выступления.