Содержание
Сочинский государственный университет один из многопрофильных ВУЗов России.

Пример дипломной работы для СГУ



Дипломная работа – итоговое научное исследование, в котором студент должен отразить все полученные теоретические знания, навыки работы с материалами и грамотность формулировки практического материала. Пишется дипломная работа по готовой структуре. Иными словами, дипломную работу зачастую называют выпускной квалификационной работой (ВКР). Состоит она из следующих элементов:
 
  • Титульный лист – лицо дипломной работы, на которой указана вся важная информация об университете, студенте и научном руководителе, теме работы;
  • Задание ВКР;
  • Содержание;
  • Введение. Описание объекта исследования, цели и задачи, предмет и объект работы. 2-3 страницы.
  • Основная часть. Подразделяется на несколько глав. Каждая глава объемом до 20 страниц.
  • Заключение. Описывает выводы, полученные в ходе исследования, а также актуальность и новизну работы. Объем заключения обычно 2-3 страницы.
  • Список использованной литературы. СПБГУП предъявляет определённые требования к оформлению списка. Источников должно быть не менее 25.
  • Приложения.
Для бакалавра объем дипломной работы должен насчитывать не менее 65 страниц.
 
  • Организация управления туристским комплексом в России и за рубежом.
  • Специфика менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
  • Стратегическое планирование деятельности предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма.
  • Текущее планирование деятельности предприятий сферы социально-культурного сервиса и туризма.
Узнай стоимость
написание работы на заказ

Пример курсовой работы для СГУ



Написание курсовой работы – одна из форм проверки усвояемости полученных в теории знаний. Пишется она по определенной дисциплине. В ней студент обязан раскрыть свои навыки работы с тематическим материалом. Очень важно выбрать правильную тему работы, в которой студент разбирается. Тема КР должна быть достаточно развернута, соответствовать содержанию. Структурированно курсовая работа выглядит так:
 
  • Титульный лист;
  • Введение;
  • Основная часть;
  • Заключение;
  • Список использованных источников;
  • Приложения.
Объем КР составляет не менее 25 страниц формата А4.
 
  • Провалы рынка и роль государства в рыночной экономике
  • Организационно-правовые формы предприятий и их характеристик
  • Сущность и функции денег. Современные виды денег
  • Денежные агрегаты и «квазиденьги». Денежный мультипликатор
  • Издержки производства в рыночной экономике, их характеристика и пути снижения
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов

Пример отчета по практике для СГУ



Отчет по практике отражает полученные студентом навыки, указывая на способность кратко передавать информацию. В период прохождения практики студент участвует в жизни организации, выполняет поручения руководителя, изучает работу и структуру компании. Кроме самого отчета, учебное заведение желает видеть на защите дневник о прохождении практики и характеристику. Дневник заводится студентом перед началом практики. Ведется ежедневно. Туда заполняется дата прохождения, проведенное мероприятие и оценка руководителя.
Далее пишется сам отчет, в котором встречаются следующие элементы:
 
  • Введение. Краткое описание целей и задач практики.
  • Основной раздел. Включает две главы – теоретическую и практическую.
  • Заключение. Выводы после практики, собственное мнение о работе предприятия.
  • Список использованной литературы. Нормативно-правовые акты, прочая литература.
  • Приложения – таблицы, схемы, фотографии с практики.
 Темы практики:
 
  • Факторы, оказывающие влияние на выбор организационной структуры
  • Экономика и управление народным хозяйством
  • Анализ деятельности Академии народного хозяйства
Поможем Вам со сложной задачкой
Узнать стоимость

Специальности СГУ

  • Образование и психология
  • Экономика и финансы
  • Сфера услуг
  • Архитектура и строительство
  • Дизайн
  • Политика и общество
  • Юриспруденция и право
  • Управление и бизнес
  • Спорт и фитнес
  • Медиа и коммуникации
  • Техника и технологии
  • Информационные технологии
  • Маркетинг