Содержание

Эссе по физкультуре

Жанр «эссе», достаточно часто предлагаемый преподавателем в качестве задания студенту, дает последнему возможность оттачивать умение структурировать полученную информацию, определять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт в призме освоенных понятий и новых знаний собственными примерами, аргументировать свои выводы, ясно и грамотно формулировать мысли.

Как писать эссе по физкультуре

Поскольку эссе по физкультуре пишется в произвольной форме, то это позволяет студенту в полной мере продемонстрировать свои творческие способности, в том числе нестандартность мышления, а также навыки письменной коммуникации. Свободная композиция и непринужденное повествование эссе – это письменная коммуникация с преподавателем. Соответственно, предполагается, что при написании эссе студент мысленно общается с преподавателем, выстраивает с ним внутренний доверительный монолог, в котором нет места намеренно усложненным, неясным, шаблонным построениям.
Узнай стоимость
написание работы на заказ

Пример эссе учителя физкультуры на конкурс

Добрый день, уважаемые коллеги! Я московский учитель. На этом проприще тружусь 30 лет и прислушиваюсь к высказываниям мыслителей прошлого. Древняя мудрость гласит: «Не важно кто ты, главное – какой ты!». Давайте разберемся, какой он – московский учитель. Прежде всего – мудрый. По мнению, знаменитого английского писателя Бернанда Шоу: «Мудрость людей измеряется не их опытом, а способностью его приобретать». Учителям нашей школы очень повезло. У нас есть возможность учиться мудрости у административной команды школы во главе с Еленой Анатольевной. Наши мудрые руководители всегда помогут разобраться в ситуации, дадут правильный совет, предотвратят конфликт. Учитель нашей школы, как и любой московский учитель, человек организованный. Наша педагогическая деятельность расписана на год вперед. Каждое утро мы начинаем с зарядки, при подготовке к урокам продумываем свою деятельность и деятельность учащихся на каждом его этапе. Следующая важная характеристика учителя – самобытность. В словаре читаю определение. «Самобытный человек – это человек не похожий на других, отличающийся яркими индивидуальными чертами, самостоятельный в своем развитии». Понимаю, что это про нас и про учеников нашей школы. Самобытный классный коллектив, например, такой, так мой 7 «В», не просто было понять, принять, полюбить, а потом повести за собой. Мне кажется, что у меня все получается, ведь рядом со мной самый классный класс! Можно ли назвать наших учителей креативными личностями? Несомненно, только творческие личности в содружестве с активами родителей учеников смогли продумать концепцию оформления и организовать создание новых образов классных кабинетов нашей школы. Реновация кабинета математики, в котором работаю я, прошла под лозунгом: «От идей школьных проектов к идеям научных открытий!». В духовном арсенале педагогов нашей школы есть секретное оружие – это обаяние. Умение активно слушать, непринужденность, естественность, искренняя улыбка сливаются в поток позитивной энергии. Коллеги, вы - душа нашей школы! Благодарю судьбу за то, что мы есть друг у друга. Следующая буква «в». Вспомнила девиз из нашего пионерского детства: «Всегда готов!». Сегодня эти слова могут быть лозунгом добровольческой деятельности. Волонтерское движение набирает обороты в Москве. Все вместе - дети, родители, педагоги участвуем в волонтерских акциях. Сажаем лес Победы, помогаем животным из подмосковного приюта, готовим подарки для ребят из детского дома. Все больше москвичей выступают за здоровый образ жизни, который невозможен без спортивных увлечений. Коллеги, найдите возможность заняться физкультурой! Возможно, мой опыт будет вам полезен. Мой выбор - велосипедные и лыжные прогулки в компании четвероногих питомцев. Московский учитель – культурный человек. Перед нами распахнуты двери столичных театров, концертных и выставочных залов, музеев. Мне нравится обмениваться впечатлениями с коллегами, учениками и их родителями после посещения интересных театральных постановок, художественных выставок. Московские учителя составляют интеллектуальную элиту нашего общества. Уникальная система повышения квалификации педагогов нашей школы на рабочем месте дает нам неоспоримые преимущества перед коллегами из других школ. Для каждого учителя нашей школы важно понимание того, что мы владеем современными подходами в обучении, знаем о тенденциях развития системы образования. Мы имеем возможность транслировать свой опыт работы не только на городском, но и на международном уровне. Мудрый, самобытный, креативный, обаятельный, всегда готовый прийти на помощь, спортивный, культурный, интеллектуальный. Вот такой он – московский учитель, учитель Газпром школы. Мы воспитываем будущее России!
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов

Пример эссе на тему «Физкультура не для избранных, а для всех»

Так как среди студентов бытует лень, в этих кругах принято считать, что "физкультура - для избранных", что любые специальности, не связанные со спортом, не имеют к нему никакого отношения. "Здоровье терпит". Поэтому первокурсники с опаской ждали и гадали, что же выпадет на их долю, какой преподаватель достанется их группе. Всегда хочется верить, что именно тебе улыбнётся фортуна. Так и случилось с моей группой. На первой же паре наш педагог моментально заинтересовала и провела экскурс по всем прошедшим и планируемым мероприятиям. Предоставила нам возможность "уже завтра" поехать в поход, познакомиться с уже опытными туристами, попробовать на вкус, сваренную на костре кашу и собрать вкусные грибы. Звучит очень заманчиво, не правда ли? Многие изъявили желание. Как была счастлива, что поеду в компании единомышленников! Сложность была лишь в том, что большинство первокурсников - приезжие, и нет необходимого инвентаря, есть только желание. Иногородняя, живу в общежитии, но мне посчастливилось найти себе спальник. Одна, с массивным рюкзаком на конечную станцию метро «Девяткино», оттуда на электричку. Не зная ничего о месте, о людях, принимавших участие в этом мероприятии, я не побоялась, и ни сколько не жалею об этом. Планировала писать этюды с красивых мест и собирать ягоды и грибы себе на ужин, а вместо этого участвовала в Чемпионате по водному туризму среди студентов СанктПетербурга на 2-х местных байдарках! Все участники стали мне хорошими друзьями. Атмосфера похода, песни под гитару у костра - незабываемые ощущения остались навсегда в моём сердце. Не побоялась и поверила. Я познакомилась с туризмом, с отличными друзьями, дружной университетской командой секции туризма и получила массу удовольствия. Я обязательно буду принимать участие и в дальнейших мероприятиях.
Возможно, раньше я слышала слово - туризм, но не представляла что это такое. На первой паре по физкультуре мы познакомились с нашим педагогом, и именно она рассказала нам про туризм и пригласила на поездку за город, на туристские соревнования по водным видам спорта. Она так рассказывала, что нам действительно стало интересно, и мы решили съездить в Лемблово. Первое, что покорило по приезде на место – это, конечно же, природа, ну и погода порадовала – было тепло и солнечно. Мы добрались до поляны, где располагался лагерь участников соревнований. Атмосфера в лагере царила дружная, они встретили нас очень радушно. Ребята рассказали нам и показали, что такое байдарки. Я приняла участие в соревнованиях, как помощник судьи. Судья диктовала мне ошибки, а я записывала штрафы. Это незабываемые впечатления видеть все происходящее и искренне переживать за каждую команду, за их проход по сложной дистанции. Да я не участвовала в прохождении дистанции на байдарке, но я внимательно наблюдала и переживала особенно за нашу университетскую команду. И это было, скажу честно, очень круто.
С 11 по 13 сентября в поселке Лемболово проходили соревнования между студентами из разных университетов по спортивному туризму на водных дистанциях, в которых принял участие и наш ВУЗ. На несколько дней живописная поляна на берегу реки Вьюн, ожила. Ребята поставили палатки, собрали байдарки, спустили их на воду и сразу начали подготовку к состязаниям. Каждый из участников соревнований, в первую очередь, проверялся судьями по вопросам безопасности: качество байдарок, снаряжение, обязательные спасательные жилеты. Ещё по-летнему зелёный берег окрасился в красный, жёлтый и серебристый цвета байдарок. В субботу соревновались на командной длинной трассе «ралли» с элементами ориентирования. Соревнования закончились, когда уже стало темнеть. Все участники уставшие, но довольные, справились с дистанцией. Разборки и впечатления каждая команда разных вузов города обсуждала у своих костров, и готовились к следующим стартам в воскресенье. Ну а потом, был вкусный ужин, шутки, смех и песни у костра под гитару. Это было так замечательно, когда рассказывала об этом Влада. Я приехала в воскресенье.
И началось, на мой взгляд, самые интересные события! Плотно позавтракав утром, участники начали разогреваться перед соревнованиями. Последние секунды перед стартом - общее построение и напутственное слово от судей. Ясные и солнечные лица студентов 28 команд застыли в улыбке в предвкушении игры. Сама трасса представляла собой 10 ворот, висящих над поверхностью воды. Необходимо было пройти все ворота, не задевая их ни корпусом, ни вёслами. В течение нескольких часов команды сплавлялись по реке, преодолевая ворота и управляясь с быстрым течением реки. Управлять таким судном - это большой труд, поэтому удалось далеко не всем пройти трассу без штрафа. Здесь очень важно работать единой командой, помогая друг другу на сложных участках. Мы, конечно, болели за нашу команду и были уверены, что она самая замечательная! Из двух попыток заездов, судьи выбирали лучший результат. Поэтому, познакомившись с трассой, участники могли обсудить в команде дальнейшую стратегию для улучшения результата. Несомненно, все получили массу эмоций - участники, судьи, болельщики! Чего только стоит чистый воздух, костёр и шум воды! Мы пришли к выводу, что такой активный отдых не может не привлечь студентов, а спортивным туризмом может заняться любой желающий, с любой физической подготовкой, каждому найдется увлекательное занятие. Даже если вы ни разу не были на подобных мероприятиях, обязательно побывайте, чтобы убедиться в том, что это очень интересно.