Примеры, образцы списка литературы ВКР
Ниже Вам доступны примеры готовых выпускных квалификационных работ, в которых Вы можете посмотреть, как оформлять список литературыв дипломе.Список использованной литературы для ВКР
Список используемой литературы для диплома составляется в соответствии с действующими правилами их оформления. Источники информации располагают в алфавитном порядке. Информация из библиографического списка используется в тексте пояснительной записки при описании информационно-аналитического исследования для определения и аргументации исходных положений работы – ее актуальности, противоречия, гипотезы, определений, подходов, состояния педагогических объектов, для обоснования выбора и принятия тех или иных решений, а также для подтверждения истинности (или ложности) полученных результатов и выводов.
При использовании информации в том или ином месте текста выпускной квалификационной работы делается соответствующая ссылка на источник информации из библиографического списка. При этом все источники информации, включенные в библиографический список, должны быть упомянуты (на них должна быть сделана ссылка) в тексте пояснительной записки, по крайней мере, один раз. Для достижения требуемого качества выпускной квалификационной работы необходимо и достаточно указать, как правило, не менее пятидесяти источников информации, использованных при выполнении работы.
Узнай стоимость
написание работы на заказ
Пример готового списка литературы для диплома
- Артемьева, Т. И. Категории возможности и действительности в психологии личности / Т. И. Артемьева // Категории материалистической диалектики в психологии. – М.: Наука. – 2016. – №4. – С. 22-55.
- Орлов, А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации / А. Б. Орлов // Вопросы психологии – 2015. – №5. – С. 27-34.
- Леонтьев, А Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 2015. – 347 с.
- Леонтьев, Д.А. «От инстинктов – к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра» / Д.А. Леонтьев. – М., 2016. – 194 с.
- Анцыферова, Л. И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования / Л. И. Анцыферова // Психологический журнал – 2017. – №5. – С. 12-25.
- Мушастая, Н.В. Профессиональное самоопределение подростков с нарушенным слухом / Н.В. Мушастая, Е.А. Андрющенко // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Челябинск. – 2017. – 65 с.
- Асеев, В. Г. Структура мотивации поведения / В. Г. Асеев // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности: Тематический сборник научных работ. – М.: ИП АН, 2017. – С. 5-8.
- Hopla, E. S. Psycho-pedagogical approaches to the essence of the concept "motivation" in research / E. S. Hopla // Science and psychology. - 2016. - №6. - P. 13-41.
- Heckhausen, H. Motivation and activity / Heinz Heckhausen. - M.: Pedagogy, 2015. - 408 p.
- Dewsbury, D. animal Behavior: Comparative aspects / D. Dewsbury; TRANS. with English by I. I. Poletaeva. - Moscow: Mir, 1981-479 p.
- Орлов, А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации / А. Б. Орлов // Вопросы психологии – 2015. – №5. – С. 27-34.
- Трошин, О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации. Учебное пособие / О.В. Трошин, Е.В. Жулина, В.А. Кудрявцев. – М.: Сфера, 2017. – 384 c.
- Ковалев, В. И. Мотивы поведения и деятельности / В. И. Ковалев. – Москва: Наука, 2016. – 192 с.
- Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.
- Маркова, А.К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников / А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 2016. – №5. – С. 47-59.
- Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.
- Чугунова, Э. С. Социально-психологические особенности профессиональной мотивации в инженерной деятельности и проблемы творческой активности / Э. С. Чугунова // Психологический журнал – 2016. – № 4. – С. 73-86.
- Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.
- Шадриков, В. Д. Психологический анализ деятельности как системы / В. Д. Шадриков // Психологический журнал. – 2018. – № 3. – С. 33-46.
- Леонтьев, Д. А. От инстинктов – к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра / Д. А. Леонтьев. – Современная психология мотивации. – Первое издание, 2015. – 343 с.
- Мешков, Н.И. Мотивация личности, как ключевая проблема психологии / Н.И. Мешков, Д. Н. Мешков // Интеграция образования. – 2015. – № 1. – С.39-61.
- Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. Пугачева В.П. Зайцева Т. В., Черняева Г. В. – М.: Инфра-М, 2019. – 160 c.
- Heckhausen, H. Motivationandactivity / HeinzHeckhausen. - M.: Pedagogy, 2015. - 408 p.
- Чистякова, С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова. – М.: Новая школа, 2015. – 216 с.
- Шапиро, С. А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. – 224 c.
- Буякас, Т.М. Проблема профессионального самоопределения личности / Т.М. Буякас // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С.10-12.
- Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2017. – 312 с.
- Абульханова-Славская, К.А. Стратегии жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2016. – 299 с.
- Чистякова, С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова. – М.: Новая школа, 2015. – 216 с.
- Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – М.: СПб: Евразия, 2018. – 478 c.
- Kon, I. S. Psychology of early youth / I. S. Kon. Moscow: Prosveshchenie, 2015. 254 p.
- Ожегов, С.И. Самоопределение [Электронный ресурс] / С.И. Ожигов // Ожегов.ру: толковый слов. Ожегова. – Электрон. энцикл. – Режим доступа: http://www.ozhegov.ru/slovo/46585.html. – Загл. с экрана.
- Чугунова, Л.Л. Профессиональное самоопределение учащихся с нарушениями слуха через проектную деятельность / Л.Л. Чугунова, Ю.В. Чазова // Интерактивное образование. Электронная газета. – 2019. – №8. – С.11.
- Zeer, E. F. Psychology of the profession: a Textbook for University students / E. F. Zeer. - M.: Academic project: The Mir Foundation, 2015. – P. 127.
- Гозова, А.П. Обучение и воспитание глухих учащихся в процессе профессиональной подготовки / А.П. Гозова. – СПб.: Питер, 2017. – 54 с.
- Богданова, Т.С. Динамика интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Т.Г. Богданова. – М.: Издательство «Спутник +», 2018. – 247с.
- Богомильский, М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. – М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2018 – 399 с.
- Грабенко, Т.М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников: диагностика и коррекция / Т.М. Грабенко, И.А. Михаленкова. – СПб.: Речь, 2018. – 256 с.
- Лапшин, В. А. Основы дефектологии. Учебное пособие / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М.: Просвещение, 2017. – 144 c.
- Матвеев, В.Ф. Современное состояние трудовой подготовки в школах I и II вида / В.Ф. Матвеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №8. – 25-30.
- Мушастая, Н.В. Профессиональное самоопределение подростков с нарушенным слухом / Н.В. Мушастая, Е.А. Андрющенко // Перспективы развития науки в области педагогики и психологии. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Челябинск. – 2017. – 65 с.
- Розанова, Т.В. Дети с нарушением слуха / Т.В. Розанова. – Специальная психология. – М.: Академия, 2015. – 312 с.
- Рау, Ф.Ф. Проблема интеграции глухих / Ф.Ф. Рау // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: методический и практический журнал: издается с 2002 года / ред. С.Г. Шевченко, М.Н. Дементьева. – 2016. – №3. – С. 52–54.
- Шматко, Н.Д. Инновационные формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: метод. и практ. журн. – 2017. – № 6. – С. 16-25.
- Хохлова, А.Ю. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития / А.Ю. Хохлова // Коррекционная педагогика. – 2016. – № 2. – С. 62-71.
- Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: Учебник для студентов учреждений высшего образования / под ред. Т.Г. Богдановой. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
- Корвякова, Л.П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л.П. Корвякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2 – 7-11.
- Алексеевских, Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушением слуха в условиях клубной работы: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Д.Ю. Алексеевских. – М., 2016. – 186 с.
- Чугунова, Л.Л. Профессиональное самоопределение учащихся с нарушениями слуха через проектную деятельность / Л.Л. Чугунова, Ю.В. Чазова // Интерактивное образование. Электронная газета. – 2019. – №8. – С.11.
- Богданова, Т.С. Динамика интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Т.Г. Богданова. – М.: Издательство «Спутник +», 2018. – 247с.
- Анохин, П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса / П.К. Анохин. – М., 2015. – 578 с.
- Богомильский, М.Р. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. – М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2018 – 399 с.
- Гозова, А.П. Обучение и воспитание глухих учащихся в процессе профессиональной подготовки / А.П. Гозова. – СПб.: Питер, 2017. – 54 с.
- Долгова, В.И. Мотивация профессиональной деятельности студентов: монография / В.И. Долгова, В.А. Ткаченко. – Челябинск: ЗАО «Цицеро», 2018. – 100 с.
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов