Содержание
Любая ВКР заканчивается списком источников. Оформление списка литературы в дипломе – важный момент, к которому нужно отнестись со всей серьёзностью. В список использованной литературы, который составляется в алфавитном порядке, включаются только те источники, которые действительно были изучены и в той или иной мере использованы студентом в работе. На использованную литературу по тексту работы должны делаться ссылки.

Примеры, образцы списка литературы ВКР

Ниже Вам доступны примеры готовых выпускных квалификационных работ, в которых Вы можете посмотреть, как оформлять список литературыв дипломе.

Список использованной литературы для ВКР



Список используемой литературы для диплома составляется в соответствии с действующими правилами их оформления. Источники информации располагают в алфавитном порядке. Информация из библиографического списка используется в тексте пояснительной записки при описании информационно-аналитического исследования для определения и аргументации исходных положений работы – ее актуальности, противоречия, гипотезы, определений, подходов, состояния педагогических объектов, для обоснования выбора и принятия тех или иных решений, а также для подтверждения истинности (или ложности) полученных результатов и выводов.
 
При использовании информации в том или ином месте текста выпускной квалификационной работы делается соответствующая ссылка на источник информации из библиографического списка. При этом все источники информации, включенные в библиографический список, должны быть упомянуты (на них должна быть сделана ссылка) в тексте пояснительной записки, по крайней мере, один раз. Для достижения требуемого качества выпускной квалификационной работы необходимо и достаточно указать, как правило, не менее пятидесяти источников информации, использованных при выполнении работы.
 
Узнай стоимость
написание работы на заказ

Пример готового списка литературы для диплома

 
  1. Артемьева, Т. И. Категории возможности и действительности в психологии личности / Т. И. Артемьева // Категории материалистической диалектики в психологии. – М.: Наука. – 2016. – №4. – С. 22-55.
  2. Орлов, А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации  / А. Б. Орлов // Вопросы психологии – 2015. – №5. – С. 27-34.
  3. Леонтьев, А Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. – М.: Политиздат, 2015. – 347 с.
  4. Леонтьев, Д.А. «От инстинктов – к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра» / Д.А. Леонтьев. – М., 2016. – 194 с.
  5. Анцыферова, Л. И. Личность в динамике: некоторые итоги исследования / Л. И. Анцыферова // Психологический  журнал – 2017. – №5. – С. 12-25.
  6. Мушастая, Н.В. Профессиональное самоопределение подростков с нарушенным слухом / Н.В. Мушастая, Е.А. Андрющенко // Перспективы развития  науки в области педагогики и психологии. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Челябинск. – 2017. – 65 с.
  7. Асеев, В. Г. Структура мотивации поведения / В. Г. Асеев // Мотивационная регуляция деятельности и поведения личности: Тематический сборник научных работ. – М.: ИП АН, 2017. – С. 5-8.
  8. Hopla, E. S. Psycho-pedagogical approaches to the essence of the concept "motivation" in research / E. S. Hopla // Science and psychology. - 2016. - №6. - P. 13-41.
  9. Heckhausen, H. Motivation and activity / Heinz Heckhausen. - M.: Pedagogy, 2015. - 408 p.
  10. Dewsbury, D. animal Behavior: Comparative aspects / D. Dewsbury; TRANS. with English by I. I. Poletaeva. - Moscow: Mir, 1981-479 p.
  11. Орлов, А. Б. Развитие теоретических схем и понятийных систем в психологии мотивации  / А. Б. Орлов // Вопросы психологии – 2015. – №5. – С. 27-34.
  12. Трошин, О. В. Основы социальной реабилитации и профориентации. Учебное  пособие / О.В. Трошин, Е.В. Жулина, В.А. Кудрявцев. – М.: Сфера, 2017. – 384 c.
  13. Ковалев, В. И. Мотивы поведения и деятельности / В. И. Ковалев. – Москва: Наука, 2016. – 192 с.
  14. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы  / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.
  15. Маркова, А.К. Пути исследования мотивации учебной деятельности школьников / А.К. Маркова // Вопросы психологии. – 2016. – №5. – С. 47-59.
  16. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы  / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.  
  17. Чугунова, Э. С. Социально-психологические особенности профессиональной мотивации в инженерной  деятельности  и проблемы  творческой активности / Э. С. Чугунова // Психологический  журнал – 2016. – № 4. – С. 73-86.
  18. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы  / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2016. – 512 с.  
  19. Шадриков, В. Д. Психологический анализ деятельности как системы / В. Д. Шадриков // Психологический журнал. – 2018. – № 3. – С. 33-46.
  20. Леонтьев, Д. А. От инстинктов – к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра / Д. А. Леонтьев. –  Современная психология мотивации. – Первое издание, 2015. – 343 с.
  21. Мешков, Н.И. Мотивация личности, как ключевая проблема психологии / Н.И. Мешков, Д. Н. Мешков // Интеграция образования. – 2015. – № 1. – С.39-61.
  22. Мотивация  трудовой деятельности: Учебное пособие / Под ред. Пугачева В.П. Зайцева Т. В., Черняева Г. В. – М.: Инфра-М, 2019. – 160 c.
  23. Heckhausen, H. Motivationandactivity / HeinzHeckhausen. - M.: Pedagogy, 2015. - 408 p.
  24. Чистякова, С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова. – М.: Новая школа, 2015. – 216 с.
  25. Шапиро, С. А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. – 224 c.
  26. Буякас, Т.М. Проблема  профессионального  самоопределения личности / Т.М. Буякас // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С.10-12.
  27. Климов, Е.А. Психология  профессионального  самоопределения / Е.А. Климов. – М.: Академия, 2017. – 312 с.
  28. Абульханова-Славская, К.А. Стратегии  жизни / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Мысль, 2016. – 299 с.
  29. Чистякова, С.Н. Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников / С.Н. Чистякова. – М.: Новая школа, 2015. – 216 с.
  30. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. – М.: СПб: Евразия, 2018. – 478 c.
  31. Kon, I. S. Psychology of early youth / I. S. Kon. Moscow: Prosveshchenie, 2015. 254 p.
  32. Ожегов, С.И. Самоопределение [Электронный ресурс] / С.И. Ожигов // Ожегов.ру: толковый слов. Ожегова. – Электрон. энцикл. – Режим доступа: http://www.ozhegov.ru/slovo/46585.html. – Загл. с экрана.
  33. Чугунова, Л.Л. Профессиональное самоопределение учащихся с нарушениями слуха через проектную деятельность / Л.Л. Чугунова, Ю.В. Чазова // Интерактивное образование. Электронная  газета. – 2019. – №8. – С.11.
  34. Zeer, E. F. Psychology of the profession: a Textbook for University students / E. F. Zeer. - M.: Academic project: The Mir Foundation, 2015. – P. 127.
  35. Гозова, А.П. Обучение и воспитание глухих учащихся в процессе профессиональной подготовки / А.П. Гозова. – СПб.: Питер, 2017. – 54 с.
  36. Богданова, Т.С. Динамика интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Т.Г. Богданова. – М.: Издательство «Спутник +», 2018. – 247с.
  37. Богомильский, М.Р. Анатомия, физиология  и патология органов слуха и речи / М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. – М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2018 – 399 с.
  38. Грабенко, Т.М. Эмоциональное развитие слабослышащих школьников: диагностика  и  коррекция / Т.М. Грабенко, И.А. Михаленкова. – СПб.: Речь, 2018. – 256 с.
  39. Лапшин, В. А. Основы дефектологии. Учебное пособие / В.А. Лапшин, Б.П. Пузанов. – М.: Просвещение, 2017. – 144 c.
  40. Матвеев, В.Ф. Современное  состояние  трудовой подготовки в школах I и II вида / В.Ф. Матвеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №8. – 25-30.
  41. Мушастая, Н.В. Профессиональное самоопределение подростков с нарушенным слухом / Н.В. Мушастая, Е.А. Андрющенко // Перспективы развития  науки в области педагогики и психологии. Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – Челябинск. – 2017. – 65 с.
  42. Розанова, Т.В. Дети с нарушением слуха / Т.В. Розанова. – Специальная психология. – М.: Академия, 2015. – 312 с.
  43. Рау, Ф.Ф. Проблема интеграции глухих / Ф.Ф. Рау // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: методический и практический журнал: издается с 2002 года / ред. С.Г. Шевченко, М.Н. Дементьева. – 2016. – №3. – С. 52–54.
  44. Шматко, Н.Д. Инновационные  формы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом / Н.Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: метод. и практ. журн. – 2017. – № 6. – С. 16-25.
  45. Хохлова, А.Ю. Роль навыков общения в формировании самосознания у глухих детей с дополнительными проблемами развития / А.Ю. Хохлова // Коррекционная педагогика. – 2016. – № 2. – С. 62-71.
  46. Социальная адаптация, реабилитация и профессиональная ориентация лиц с ограниченными возможностями здоровья: Учебник для студентов учреждений высшего образования / под ред. Т.Г. Богдановой. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с.
  47. Корвякова, Л.П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха / Л.П. Корвякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2016. – № 2 – 7-11.
  48. Алексеевских, Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушением слуха в условиях клубной работы: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Д.Ю. Алексеевских. – М., 2016. – 186 с.
  49. Чугунова, Л.Л. Профессиональное самоопределение учащихся с нарушениями слуха через проектную деятельность / Л.Л. Чугунова, Ю.В. Чазова // Интерактивное образование. Электронная  газета. – 2019. – №8. – С.11.
  50. Богданова, Т.С. Динамика интеллектуального развития лиц с нарушениями слуха / Т.Г. Богданова. – М.: Издательство «Спутник +», 2018. – 247с.
  51. Анохин, П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса / П.К. Анохин. – М., 2015. – 578 с. 
  52. Богомильский, М.Р. Анатомия, физиология  и патология органов слуха и речи / М.Р. Богомильский, О.С. Орлова. – М.: Авторская академия: Товарищество научных изданий КМК, 2018 – 399 с.
  53. Гозова, А.П. Обучение и воспитание глухих учащихся в процессе профессиональной подготовки / А.П. Гозова. – СПб.: Питер, 2017. – 54 с.
  54. Долгова, В.И. Мотивация  профессиональной  деятельности студентов: монография / В.И. Долгова, В.А. Ткаченко. – Челябинск: ЗАО «Цицеро», 2018. – 100 с.  
Нужна такая же работа?
закажи ее у наших авторов

 

Заявка на расчет